Guild Wars 2 – тяжелая жизнь Вора
Ведущий дизайнер Guild Wars 2, Эрик Фланнум (Eric Flannum), рассказал о показанной на GDC профессии Thief (Вор), что для успешной игры, этот класс потребует определенного уровня мастерства.
По его словам, не смотря на определенную сложность в игра за Вора, это вовсе не значит, что другие классы сделаны для "дуболомов" – просто они не требуют столь сильного погружения в профессию.
"Мы действительно создавали некоторые профессии менее комплексными по сравнению с другими, но разница в сложности не так уж критична. Воин, рейнджер и элементалист – более 'прямолинейны' нежели другие классы. Однако даже у "простых" классов есть свои особенности, нюансы, глубина."
Так же было рассказано о статах или атрибутах. В частности о том, что оружие и прочий эквип не будут исключительно для одного или другого класса. Часто можно будет найти вещи, которые хотя и не созданы специально для твоей профессии, в них все же можно найти некоторые полезные свойства.
Бета-тест Guild Wars 2 состоится в этом году, релиз вскоре после беты. Дата не объявлена.
- Разработчики Lineage разделятся на два подразделения
- Blizzard раскрыла карту мира WoW: The War Within
- Blizzard подтвердила, что работает над "сюжетной сложностью" для рейдов в World of Warcraft: The War Within для 1-5 игроков