Боевая система Guild Wars 2 без "святой троицы"
Дизайнер Guild Wars 2, Джон Питерс (Jon Peters), объяснил, почему боевая система MMORPG была создана таким образом, чтоб исключить "святую троицу" – стандартную конфигурацию партии, куда входит танк, хилер и дэмедж дилер.
В последнем посте блога разработчиков пишет:
"Наши профессии не поддерживают направленного хила, DPS или танков, потому что, если честно, мы создали систему, которая просто не поддерживает их."
В качестве доказательства, Питерс указывает на несколько кросс-классовых особенностей, таких как слот для скилла направленного хила и умение оживлять погибшего однопартийца.
Другие элементы дизайна противостоящие "троице" включают равную эффективность баффов, и удаление умений ориентированных на союзников. Это значит, что игроки должны внимательно следить за происходящим, а не за цифрами.
Все это позволяет отойти от статических битв, а разнообразие скиллов и оружия доступного для профессий дает игроку возможность адаптироваться к ситуации.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- NCsoft дала "зеленый свет" на разработку Guild Wars 3
- Королевская битва в World of Warcraft — часть плана Blizzard по "переосмыслению значения Warcraft"