Mirror's Edge 2 - в ожидании чуда

Mirror's Edge... Игра заполонила меня в эту сессию тотально и необратимо. И хотя я собирался не публиковать ничего из написанного/найденного, пока не сделаю этот чёртов wall-run, последующий L-jump и не запрыгну на эту гребаную перекладину, чувствую что это удастся мне не скоро и мне пора отдохнуть.

[updated]: Еееее, я научился делать wall run, игра стала ещё интереснее и приятнее ! =)

Вобщем-то, я хотел написать мааааленькую такую рецензию к первой части, в качестве пролога к найденному материалу, но маленькой она у меня никак не получилась, посему я опубликую (это я тоже написал в тот же день, но отложил) опубликовал её отдельно. Игра, правда, вышла уже как 2 года, но я же не виноват, что у меня не было времени с ней познакомиться раньше.

Но эта статья не об этом. 

 

Я тут нашёл на одном англоязычном сайте коллекцию мнений и желаний преданных фанатов Mirror's Edge, собранную в один осмысленный пост. Чего они ждут? Того же, что и я. Mirror's Edge 2. Поэтому, я решил всенепременно перевести пост.

 

Недавно, на прошлой неделе (4 декабря 2010 - прим. переводчика) глава EA Games Frank Gibeau сделал заявление, в котором говорилось, что Mirror's Edge не оправдала ожиданий.

Он признал, что несмотря на то, что бегать по крышам, видя это словно своими глазами - интересно, исполнение Mirror's Edge получилось неважным.

Мы беззаветно любим Mirror's Edge, мы считаем, что она дерзкая, уникальная, великолепная и в некотором смысле она бросила вызов всему жанру FPS, призывая поднять его на новый уровень, привнеся в него что-то свежее и революционно смелое.

Однако, мы видим, что мистер Gibeau так не считает, и у нас есть целая куча идей, как сделать Mirror's Edge 2 гораздо более привлекательным, не забыв, конечно, добавить сюда пару личных капризов. 

 

  •  Если игра будет от первого лица - успеха не ждите

Мы оооочень настойчивы, когда дело идёт о прохождении игры. И мы смело полагаем, что мы очень хорошо справляемся с абсолютным большинством самых сложных виртуальных испытаний. Но, если говорить откровенно, порой Mirror's Edge была настоящей сукой.

Конечно, вначале было сложно - сама идея исполнения фрирана от первого лица была несколько чужда, поэтому мы, безусловно, ожидали вызова. Но как только мы подумали, что наконец начали обуздывать Mirror's Edge, когда мы наловчились выполнять самые сумасшедшие вещи к концу игры - я бы упрекнул пик сложности игры в том, что он острее чем лезвие меча, заточенное алмазной заточкой, и оставленное на ночь в морозильнике, для пущей закалки. 

Больше всего расстраивало то, что сложность игры росла из ничего - ровным счётом не менялось ничего, кроме того что Faith отчаянно не желала цепляться за ту чертову красную трубу.

Местами игра превращалась в бесконечные падения и безуспешные попытки снова и снова, пока каким-то чудом Faith не выполняла прыжок. 

Мы считаем, что с клавиатурами и пальцами у нас всё в порядке, но постепенно, игра требовала всё большей и большей точности, при выполнении трюков, и это совсем не весело, а грустно и огорчающе. Черт возьми, DICE (разработчик игры - прим. переводчика), дай нам шанс!!

 

  •  Совершенно новый мир

Один из громаднейших плюсов, имхо - мир созданный в Mirror's Edge. Это безмятежный и чистый рай, который скрывает куда более мрачное и подавленное общество. Несмотря на социо-политические предпосылки, Mirror's Edge настолько визуально свеж и грациозен, по сравнению с тем чем он был до этого, что нам жаль покидать его в конце игры.

Мы говорим это потому, что мир Mirror's Edge был настолько своеобразен, что создать вариацию на его основе невозможно. Вы можете переместить все здания и перевернуть их верх ногами, и все равно это будет слишком походить на оригинал.

В некотором роде, команда разработчиков заработала геморрой на свою задницу, создав уникальный мир, которые является неотъёмлемой частью ощущения и стилистики Mirror's Edge.

Нелегко же будет создать другой.

Именно поэтому, мы считаем, что нужно создать абсолютно другой город, в котором будут разворачиваться события. Считаем, что он должен быть настолько непохожим, чтобы не вызывать ассоциации с Mirror's Edge, правда в таком случае мы, словно, разорваны на части в таком желании, потому как мы действительно любим атмосферу Mirror's Edge.

Мы предполагаем, что ответ в том, что нужно воссоздать атмосферу Mirror's Edge в совершенно новом окружающем мире. Возможно ли это? Мягко говоря, мы опасаемся.

 

 

  •  Фри ран

Если мы предложим здесь идею открытого мира, вы все будете орать нам в лицо?

Просто послушайте нас минутку. Понимаете, мы даже не уверены, надо ли нам это. Многие считают, что абсолютная свобода в игре, какой является Mirror's Edge немного не в тему. Однако, мы покажем на Assassin's Creed, где подобное чудесно реализовано. 

Разница, правда, в виде от третьего лица, у которого угол обозрения куда шире, чем в виде от первого.

Мы полностью согласны с тем, что вид от третьего лица, в сочетании с белыми стенами будет слегка сбивать с толку, но всё же мы желаем большего уровня свободы в Mirror's Edge 2.

Слишком часто в оригинале мы оказывались среди этого огромного города, имея лишь один путь вперёд. То есть, нам предоставляли право выбора - перепрыгнуть разрыв между домами или же преодолеть его, пройдя по балке. Не ахти выбор, ага?

 

  •  Безоружная

Частью кульминационной сложности, о которой мы говорили выше, были встречи лицом к лицу пушки с девушкой, одетой едва ли больше чем в одну майку, что согласитесь, выглядит как недоразумение.

Несмотря на то, что, в принципе, техника обезоруживания безупречна, мы обнаружили, что зачастую обезоруживание противника в Mirror's Edge доставляло куда больше проблем, чем оно того заслуживало и часто, до того как противник оказывался безоружным, мы получали прикладом по голове ровно столько, чтобы с нас хватило и даже больше.

Как и вышеописанные нюансы с попытками взобраться на какую-то чертову трубу, обезоруживание противника - это не более чем просто вовремя клацнуть нужную кнопку, и порой это, действительно смахивало на игру наудачу.

Позже в игре, мы натыкались на комнаты, полные вооруженными спецназовцами и у нас не оставалось иного выбора, кроме как сражаться. В начале игры у нас сложилось впечатление, что не в этом цель игры, и куда забавнее и желаннее было попросту сбежать от преследователей.

Эти этапы стали также местами где мы снова и снова жертвовали жизнью до тех пор, пока мысленно не набрасывали полностью спланированный путь передвижения по комнате. И хотя было приятно в конце видеть как наши тщательно продуманные и выстраданные головокружительные па приносят успех, все же было бы не менее приятно всё это делать на лету.

 

  • Одиночная жизнь

А вот кое-что чего мы НЕ хотим видеть. Мы не хотим видеть никакого мультиплеера в Mirror's Edge 2. Мы считаем, что есть масса потенциальных возможностей, которые DICE может реализовать в сингл-плеере и которые принесут успех. К тому же, мультиплеер попросту не подходит Mirror's Edge.

Мы даже отчетливо представляем, что может собой представлять мультиплеер: самое большее - это беготня по крышам, или возможность отбирать сумку у противника, заехав пару раз по фейсу.

Вобщем, мы не считаем, что мультиплеер будет достаточно многогранен, чтобы заинтересовать нас. К тому же, во времена, когда каждая игра должна иметь мультиплеер, было бы чрезвычайно приятно видеть разработчика, который готов компенсировать засилье мультиплеерного мира потрясающим сингл-плеером.

 

 

Да будет так.

 

 

Кажеццо всё. Ух. Теперь осталось только с нетерпением ожидать сиквел. Я, искренне, надеюсь что разработчики не подведут преданных фанатов, столь пылко ожидающих продолжения сей каденции движения. Ведь проект на 13-ом месте самых ожидаемых игр! 

Больше статей на Shazoo
Тэги: