Royal Quest – детали с ИгроМир'а 2010

Cегодня, в первый день выставки ИгроМир 2010, разработчик Katauri Interactive, вместе с издателем 1C провели пресс-конференцию mmo-экшен-rpg – Royal Quest. Теперь мы можем составить более ясное представление об этом проекте.

Royal Quest будет онлайновой экшен-RPG в стиле Ragnarok и Diablo III, релиз которой запланирован на весну 2012-го года. Закрытый бета-тест скорее всего начнется летом-осенью следующего года. По поводу открытой беты говорить еще рано так как игра находится на довольно ранней стадии разработки, но несмотря на это разработчик не поскупился и раскрыл некоторые детали проекта.

 

Почему собственно приключенческая онлайновая фэнтези экшен-RPG. Как говорят разработчики, они всегда предпочитали создавать игры заточенные в первую очередь под приключения. Достаточно вспомнить Космических Рейнджеров или тот же King's Bounty, а учитывая тот факт, что сегодня онлайновые проекты становятся все популярнее, решение о разработке MMO Royal Quest было довольно очевидно.

 

Мир Royal Quest

Действие будет проходить в фэнтезийном мире Аура, особенность которого – смешение магии, технологии и алхимии. Сюжет разворачивается вокруг вторжения Черных Алхимиков, которые пришли в мир Ауры ради редкого минерала – элениума. Этот минерал обладает уникальными свойствами – он настолько легкий, что поднимается в воздух. Благодаря этому минералу инженеры смогли создать необычные летающие средства передвижения. Но для Черных Алхимиков элениум представляет из себя даже большую ценность – он является источником бессмертия.

В связи с тем, что Королевские Войска не могут успешно бороться с Черными Алхимиками в одиночку, любой герой может встать на службу империи. А если он будет успешен, то в награду получит много плюшек в виде замков и титулов.

Мир игры разделен на локации, по размеру они не очень большие – разработчики не хотят, чтобы игроки носились из одного конца карты в другой.

Ожидается множество климатических зон, таких как болота (с собственными народцем), засушливые пустыни, темные подземелья, грязные канализации и т. д.

 

Герои

Создание собственного персонажа организовано так как и во многих других MMO: выбор пола, внешности и класса. Внешность достаточно ограничена - это связано с тем, что разработчики в этой области смотрели на опыт Ragnarok Online, где все персонажи миловидны и привлекательны.

Игрокам доступно 4 класса, каждый из которых имеет ступени развития.

 

Геймплей

Как уже было сказано, в целом геймплей будет похож на смешение Диаблы и Рагнарока. Игрок выбирает мышкой врага и дальше смотрит как противник помирает: действует система авто-атаки + выбор скиллов.

 

Захват замков и PvP

Одной из особенностей игры станет захват замков. Замок – это достаточно прибыльное местечко. Гильдия контроллирующая замок, в зависимости от зоны будет получать доход. Гильдия сможет сама решить какую систему взимания дани ввести в локации прилегающей к замку. Естественно атака на замок и его защита – это чистый PvP, однако он не так привычен как в других онлайновых играх. Если игрок погибает от рук другого игрока, у него выпадет какой-либо предмет. Но не стоит хвататься за сердце, дропать будет не любой лут, так что вы не потеряете свой двуручный мечь или посох метающий молнии. 

PvP доступен не везде, а лишь в некоторых локациях и аренах. Помимо стандартного месилова против других игроков, будут режимы с мобами.

 

Эквип

Деталей относительно количества эквипа пока нет, однако разработчики пообещали довольно разнообразое оружие и броню, в том числе и смешивающее магию, технологию и алхимию.

В частности, оружие обладает различными элементами стихий. Например огненного моба лучше убивать оружием со стихией воды или земли.

Кроме этого, из Ragnarok так же перекочевала возможность внедрения карт добавляющих оружию особенность или улучшающее его характеристики. Процент выпадения карт из мобов достаточно мал, но если фармить одного моба пару дней, игрок скорее всего получит заветную карту. Сеты брони вероятно появятся, но это пока не решено.

 

Мобы и боссы

В Royal Quest игроки повстречают огромное количество мобов самых различных внешностей и способностей. Обычно их можно завалить одному, однако чтобы прикончить босса понадобится партия. На особо жирных боссов игрокам предстоит собирать рейд. Награды из таких боссов стоят потраченного времени и сил.

 

Партии, инстансы и гильдии

Партии в Royal Quest стандартны: ожидаемый максимум – 6 человек. Размер гильдий ограничиться только несколькими десятками человек. Этого достаточно для захвата замка, главное не забывать прокачиваться и тренировать тактику.

 

Скиллы

Система скиллов во многом будет напоминать ту, что была в Ragnarok Online. По этому поводу информации пока почти нет.

 

Петы (Домашние Зверушки)

Еще одной фичей Royal Quest станут петы. Это не просто плюшевые создания, но довольно эффективные помошники в бою. Петы имеют свой уровень и скиллы; их можно тренировать и продавать, а можно найти одного единственного и качать его до сумасшествия - этакие скакун на кокаине.

Естественно, прокачанный пет стоит гораздо дороже обычного.

 

Движок

Это совершенно новый движок, никак не связанный с движком King's Bounty – предыдущим проектом студии. Движок Royal Quest создавался с нуля специально под возможность модифицирования, добавления новых фич и прочих особенностей. Уже сейчас он поддерживает шейдеры воды, отражение, источники частиц и прочие прелести просаживающие количество кадров в секунду.

Как рассказали представители компании, движок удобен тем, что дизайнер всегда может прийти к программисту и сказать, что ему нужна такая-то фишка в игре, внедрение этой особенности не состиавит труда.

Больше статей на Shazoo
Тэги: