Deus Ex: HR не копирует BioShock/Assassin's Creed
Арт директор Eidos Montreal, Джонатан Жак-Бэллете (Jonathan Jacques-Belletête), ранее трудившийся в Ubisoft, рассказал, что новая игра Deus Ex: Human Revoution не копирует геймплейные элементы Assassin's Creed или BioShock.
По словам Джона, многие разработчики учатся на других проектах, изучают механику, геймплей, стилистику и другие аспекты игр. Однако это не значит, что студия копирует чужие идеи.
"Иногда некоторые геймеры или журналисты спрашивают нас, почему мы решили частично позаимствовать стиль BioShock. Это чушь. Над Deus Ex 3 мы начали работать гораздо раньше, чем вышел или был показал BioShock."
"Да и если уж на то пошло, команда BioShock позаимствовала множество идей из более ранних тайтлов. Тот же System Shock!"
Что же насчет Assassin's Creed, конечно с игрой можно провести аналогию, однако это совершенно разные игры. Единственное, что их может объединять – кинематографичность геймплея.
Deus Ex: Human Revoution выходит в начале 2011-го.
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов