Epic не забывает о PC
Марк Рейн (Mark Rein) из Epic Games рассказал, что студия важен рынок PC игр, и то, что многие не правильно понимают решение, выпускать вторую и третью часть Gears of War исключительно на Xbox 360.
Bulletstorm, говорит в интервью Марк, лишь один пример того, что студия работает над мультиплатформенными проектами, и не в меньшей степени уделяет время PC версии игры.
"Мы каждый месяц выпускаем крупные обновления Unreal Developmetn Kit, с огромным количеством изменений и улучшений, которые делают движок Unreal Engine 3 еще более доступным для потребителей, и все это рассчитано на PC."
После этого Марк еще долго убеждает нас, что Epic любит игры и любит PC, и так далее и тому подобное, и Bulletstorm выходит на всех платформах только потому, что "консоли платят за расходы", и все в этом духе. Кроме оправданий, что студия за последние годы не выпустила ни единого тайтла для PC, а лишь распространяла движок, который использовался опять же для мультиплатформ, Марк обещал скоро показать кучу интересных штук для PC версии движка. Давно пора, на дворе DX11.
В итоге, что мы имеем. Мистер Рейн, по сути оправдался за то, что изменяет вечно молодому и мощному PC с какими-то старикашками, которые недавно сделали пластические операции. Дурацкое сравнение, однако компания уже давно не выпускала ничего нового для PC, а Unreal Engine 3 – не считается, так как все игры на этом движке либо мультиплатформенные, либо эксклюзивны для консолей.
Но Epic можно понять. Они тратят сумасшедшие деньги на разработку движка и собственных проектов, и им важно чтобы они окупились, но тогда лучше говорить, что для компании важны все платформы.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Продажи Alan Wake 2 с момента релиза составили 1.3 млн копий
- В Epic Games Store началась раздача Dakar Desert Rally