Hurt Locker и новое поколение игр

Hurt Locker, или как у нас перевели этот фильм - Повелитель Бури, вчера взял несколько Оскаров. Это фильм о войне, хотя стреляют там очень мало. Видеоигры могли бы поучится этому.

 

И хотя Hurt Locker это фильм о войне - что всегда интересно и необычно - но в действительности этот фильм не настоящее военное кино. Тут были сцены перестрелок, например, снайперский обстрел в пустыне, но в основном Hurt Locker это история трех парней. Как они живут, общаются, как война меняет их, да и всех вокруг.

Обычно такое ожидают от нормальных фильмов - не от фильмов о войне, где вся суть сводится к экшену, сумасшедшим боям и рекам крови.

В связи с этим вопрос: А могут ли игры показывать не только зубодробительную беготню? Могут ли они влезть в шкуру такого фильма? Почему военный шутер всегда должен своидться к отстрелу врагов? К масштабному отстрелу врагов!

Почему нельзя сделать игру, где главным героем будет военный журналист, вынужденный раскапывать информацию, сотрудничать с людьми, и при этом участвовать в сражениях. Почему нельзя сделать стратегию, в которой мы должны восстанавливать разрушенные города, продвигаться по карте, захватывать новые точки, чинить мосты и тушить нефтяные "факелы"? Можно сделать игру даже в стиле Heavy Rain, где основной геймплей заключается в диалогах, где мы становимся главными героями.

 

Сейчас таких игр нет, и в ближайшее время вряд ли будут - слишком крупный сегмент эти зубодробительные шутеры. Однако не стоит забывать, что игровая индустрия часто следует по стопам за индустрией кино. Вспомните зомби-шутеры. Или Спасти Рядового Райна, который вдохновил разработчиков на Medal of Honour.

 

Посмотрим, что принесет нам новое десятилетие.

Больше статей на Shazoo
Тэги: