Cложности разработки Brink
Глава по разработке экшен-шутера Brink, Пол Уэдгуд (Paul Wedgwood) рассказал о проблемах с которыми столкнулась компания в ходе разработки.
"Что вызвало у нас самые большие сложности, это перенос игры с PC на другие платформы", сказал пол в интервью сайту eurogamer. "Для меня как для директора, некоторые вещи стали удивительно враждебными, например система PS3... Хотя кое в чем все же везет, нам нет необходимости самим разбираться в деталях PS3, мы просто наняли команду талантливых ребят которые сделают все как надо. Один из них Дин Калвер (Dean Calver), он был ведущим программистом Heavenly Sword и знает свое дело."
Если первый раз услышали о Brink, то почитайте тут.
Игра выйдет весной 2010-го года на PC, Xbox 360 и PS3.
Больше статей на Shazoo
- В Grand Theft Auto 4 появилась полностью функциональная система заправки транспорта
- Игроки Helldivers 2 просят добавить летающего робота с огнеметом — разработчики в восторге от идеи
- Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет
Тэги: