Холиварня

dimidrum
  • Тема создана именно для того, что следует из названия.
    Главная же цель - это эксперимент, в следствии которого, мы попытаемся вывести эти самые холивары из комментариев к материалам, сюда, в единственное и темное место. Тем самым, в теории, создав более приятную атмосферу в комментариях. Для людей, которые любят конструктивные и интересные разговоры - заходить сюда не рекомендуется, да и в общем-то, если вы в этой идее не заинтересованы, она никоим образом не коснется остальной части ресурса.

    В случае, если у кого-то возникает вопрос - "В чем отличие от флудильни?" - отличие в содержании. Оффтоп и холивар не одно и тоже. Второе может быть совсем неприятно для тех, кто любит первое. А потому напоминаю, что во флудильне холивары по прежнему не в почете.

    А теперь самая приятная часть.
    Да, отныне вам официально можно устраивать "срачи" здесь; здесь, лишь в этой конкретной теме. Но если кто-то решил, что этикет более не действителен. Охх, как он ошибается.

    Запрещено:

    • Оскорблять других пользователей (переходить на личности).
    • Нецензурно или грубо выражаться, если это неоправданно (решается администрацией).
    • Добавлять ссылки на нелегальный контент включая пиратские игры.
    • Оставлять в сообщениях рекламу, спам или реферрал-ссылки.

    Прежде чем проявить активность в этой теме, я советую дважды подумать. Срач, как правило, неизбежно приводит к нарушению этикета. Но теперь от этого страдать будите исключительно вы сами. Чем больше активность, тем больше шанс оступиться, а мы не дремлем.

    P.S. администрация и модераторский состав оставляют за собой возможность в любой момент изменить правила темы или же вовсе ее прикрыть. Что, конечно, было само собой разумеющимся.

    1

    Я создал монстра...

  • 0

    Для людей, которые любят конструктивные и интересные разговоры

    Я люблю, но все же нередко сам докатываюсь до холивара, так что, возможно, буду использовать.

  • 0

    @ArtZ, Мне твой ник не нравится, банально и глупо)))

  • @Tufack, думаю это не холивар. HolyWar как святаявойна за ложные истины)

  • 0

    @hazestalker, Ну я хоть попытался начать срач)))

  • 0

    @Tufack, Не разу даже близко не повторился (кроме ArtK) ,звучит нормально, если произносить раздельно, глупости нет вовсе, с английского искусство с последней буквой, а по звучанию еще и немецкий подтекст.
    Хорошее начало )

  • 0

    @ArtZ, Ты не расслабляйся, аватарка не нравится мне твоя)))

  • 0

    Ненавижу Square Enix, Они просрали великое наследие SQUARESOFT
    Торияма не должен был рождаться и трогать бедняжку PE
    Лайтинг самый красивый женский персонаж в играх ever ^_^
    1

    P.S Лучшее что Скваречник создал за время своего существования:
    1

  • @Tufack, а ты вообще Тюфяк! ;)

  • @Broke, про Торияму как-то слишком труъ.

  • 0

    @Collector, Вы оцениваете игру не играв в неё - это уже о многом говрит. Ubi на коне и выпускают отличные игры почти каждый год. Activision же хоть и оступаются в качестве время о твремни, но всё равно дарят индустрии не менее отличяные продукты. Tom Clancy's The Division еще раз подтверждает, что Ubi способны на эксперименты и честность.

  • 0

    Нецензурно или грубо выражаться, если это неоправданно (решается администрацией).

    Это как понимать? И если клоун сразу начинает некорректно общаться, за ответы ему могут выдать саспенд обоим? Было бы неплохо, если бы вычитывались все посты, а не кульминационные ;)

  • 0

    Да всё млин, моя любимая тема.

    @artman, Если один дурак, а другой ему уподобляется - это не делает второго хоть чем-то лучше первого. Мама в детстве не учила, что умный тот, кто в драку не полезет?)
    @Regate, Нет, я полностью в этом уверен и моя слова подтверждают как оценки критиков, так и продажи их игр. Как полное отсутствие жалоб разработчиков, так и открытое признание и извинения за все ошибки. Как выпуск отличных AAA каждый год, так и выпуск шедевров игрового экспериментального искусства с не меньшой периодичностью.
    Я не отрицаю того, что их можно не любить, но ласкательные - не грубая лексика, а вот обратные - грубая, а грубости не в почете на данном ресурсе.
    @pruss86, Вот именно поэтому у руля не пессимисты вроде вас, а гении вроде Элона или Королева (в которого вообще никто не верил). Уже в 25 Марс наш, а значит уже наши дети заговорят о следующем шаге, а их дети и того гляди улетят за пределы системы, ведь на Земле тоже дело не стоит, все движется с огромной скоростью и что вчера было "дорогостоящий компьютер и огромное кол-во топлива", завтра будет "та штука розовенькая и отбросы в копейку". Глупости вы говорите, глупости, у дедушки своего спросите.
    @a1z3n, Тут уже не раз поднимался этот вопрос и десятки раз объясняли бесконечность ресурсов земли благодаря потери рентабельности их добычи с их уменьшением (дальше в google). От культуры потребления никого отучать не нужно, нас и так уже пересадили на виртуальное, так что кроме автомобилей, под которые уже всадили батареи, ничего сверх необходимого мы не потребляем (из того что может неожиданно закончится). Всё саморегулируется благодаря тому что мы живем в капиталистическом обществе. А цифра 2070 вообще смешная, к тому времени изменения даже заметны не будут, проходили уже 10 пятилеток, видели, как прогнозы работают.

  • Считаю Кодзиму бездарным, а играющих в шутеры на геймпадах извращенцами.

  • 0

    @frantsyz, поддерживаю.

    Игры от Telltale Games - полнейший отстой.

  • Мафия 2- худшее продолжение. Игра должна была закончиться в тюрьме, где Витька должны были пустить по кругу. Ненавижу эту игру за то, что дали играть за двух плоских придурков, которые потом убивают Томми. Они просто не достойны.

  • 0

    @ArtZ, дружище, но и позволять "вседозволенность" глупым макакам тоже не стОит ;)
    Опускаться до их уровня не нужно, но ставить на место - обязательно надо.

  • 0

    @cheba_kl, согласен,изначально чувствовалась пустота в игре.После того как они Томми грохнули,я их конкретно не влюбил.После него, новые герои пустые и скучные.

  • @ArtZ, давай сначала люди высадятся на Марсе, а потом уже будем мечтать о покорении космоса? Всё-таки реальная жизнь это не то что нам показывают в фильмах и пишут в книгах. Я не сомневаюсь, что однажды люди смогут летать по другим планетам. Я вообще начал говорить о том, что нечего радоваться вертикальной посадке так как нам, нашим детям и внукам от этого толку ноль. Максимум любопытное действо. Космос это наверное самое сложное для человека и тут перебор с фантазиями и ожиданиями. На родной планете то разобраться не можем. И не могу назвать Маска гением.

  • 0

    @pruss86, Как раз таки именно это, только гораздо лучше, обратитесь к старой фантастике. Вот все дураки, гонятся за этой вертикальной посадкой и конечно же выгоду из этого извлечь не хотят даже для своих детей. В интернете полно статей, объясняющих, зачем нужна вертикальная посадка и почему это первичная цель. А про родную планету - камерность мышления это удел животных, задача людей как раз не возится в собственном навозе, а ставить цели, которые и в теории-то почти невыполнимы. То что мы за два десятилетия от разговоров о закрытии космических программ до подготовки к полету на Марс дошли - главный показатель, если для полета на луну шла адская работа с огромной помощью государства, то тут его с трудом уговорили хотя бы бюджет поднять и то совершенно на другие нужды, а сам полет ведут частные компании. Прогресс ускоряется с каждым десятилетием, и если для наших родителей пересесть с чб тв на цветное было волшебством и длинным путем, то для нас с FHD на VR или 4K - дело нескольких пятилеток. Для наших же детей, грубо говоря, обыденным будет за пять лет сменить виртуального помощника на ии, а голосовое управление на мысленное. Так что загадывать, что увидят наши внуки вообще не представляется возможным без дикой доли фантазии, потому что что-то вроде полета на Марс или Луну уже для наших детей будет равносильно полету на МКС для нас в данный момент.
    Короче, взгляд в неизведанное главный двигатель человечества, прогресс постоянно ускоряется, а всё, что практикуется в данный момент пойдет на пользу уже в ближайшие десятилетия, иначе этим бы на практике никто не занимался.

  • @ReBus, а ведь по началу игра даже приятно радовала в зимний период. Потом такой лютый трындец начался. Гг просто отмороженный баклан без принципов, который руководствуется тем, что не хочет быть бедным как его батя, поэтому он такой тупой. А финал настолько дешёвый трюк, что даже слов не находится. Когда в первой части всё по полочкам разложили, здесь получаем оборванный конец аля сыграем на чувствах к жирному(хотя кому он может нравиться?). И ладно бы хрен со всем этим, но то, что эти два дебила оказываются убийцами Томми, меня выбесил. Если бы не этот факт, то я и не вспомнил бы никогда про эту игру. И судя по тому, что показали на счёт третьей части, то с ней так и будет. Хотя нет, я надеюсь, что в третьей части будет возможность Витька завалить. Молю разрабов сделать это. Таких тупых персонажей надо убивать медленно и мучительно.

    Кстати, картошку очень сильно сейчас пиарят, ведь она вышла на пс4. С картинки посмеялся, конечно. Всем известно, что самые красивые танчики в улитке.

  • 0

    Видеоигры отстой, играйте в настольные

  • 0

    @cheba_kl, с каким бы наслаждением я бы тогда всадил обойму этому упырю Вите) В плане обострённости игры,можно сделать скидку на то что их торопили и они выпустили огрызок,но это относиться к самой игре.Персонажей все равно бы это не спасло.

    Картинка улыбнула)

  • @ArtZ, ты либо плохо прочитал мое сообщение, либо тебя куда-то унесло.

  • @ReBus, беда в самом сценарии. Главный сценарист ушёл из команды за полтора года до релиза. По его работе видно, что он трудился над началом игры. К слову это тот же сценарист, что написал историю первой Мафии, а ведь он тогда был студентом. Но не знаю, что у них не срослось на этапе разработки сиквела, но он покинул команду не закончив сценарий. Дописывал кто-то другой. Эх, а ведь у игры могло быть 3 концовки, но проклятый издатель сказал выпускать как есть(

  • 0

    @cheba_kl, крайне обидно,я до сих пор помню холливары по поводу ГТА3(3/Vice City) и первой Мафии.Вторая же была не многим лучше Driver от Ubisoft.

  • @kacnep, настольные игры для слабаков! Только хардкор!

  • @Jekobah, @Broke, Требую песнб "Не сыпь мне соль на рану" в студию
    @cheba_kl, про каотоху и танки я наверное тоже что и выше попрошу. с каждым патчем играть на арет все скучнее. раньше хоть 90% времени на арте бронебойныим кидался и в ближний бой ездил. А теперь вообще в бой заходить лениво. Мауса тима всегда бросает в одиночку фланг затыкать, Лео1 разбирают фугасами если неудачно выехать, Яга100 лт в борт без урона и рикошеты об картон. Даже мою любимую Aufkl.Panther убрали.

    P.S Тундра не тру, там нету боли, страданий и ракорашев школоты.

  • @Otakon273, хз, ни в то не играю. Но в тундре хоть нет полоски с жизнями. Она в общем больше от сима имеет, чем картошка.

  • 0

    @Gizmous, это ты просто не играл в взрывающихся котят. За последнюю картинку много бы отдал для своего детства (но у меня мелкий сын и я ему такую обеспечу)

  • 0

    @Sr_psycho, Вы эксперт по видео или по приоритету платформ? Это, конечно, печально, но на PC и без приоритета AAA всё замечательно, к тому же AAA все еще на PC выходят и выглядят замечательно. Никого за слепых не держат, о том, что для PC делают что-то хорошее и речи не шло, стандарт выпустят и всё. А Destiny - игра с отличной графикой, которая значительно улучшена, по сравнению с версией прошлого поколения.
    P.S. Я рад, что вы имеете право на мнение. не стоит отдельно это упоминать.
    @overnix, Вообще мнение обычных людей авторитетно только в денежном эквиваленте, оценки важны лишь от критиков. Но даже если обратить внимание на оценки пользователей, то оценки 8,4 imdb и 81
    Metascore, что очень хорошо. Я вообще не загадываю, вполне возможно, что The Division раскритикуют, а может будет как с Destiny - недовольные хоть и будут кричать во все горло, но успех будет неотвратим (неплохие оценки (76) и отличные продажи).
    @Blaz1n, Предупреждают недовольные комментарии.

  • @ArtZ, Да не распинайтесь так, в моём psps уже Вам отвечено.

  • 0

    @Sr_psycho, А, не понял предупреждения, извиняюсь.

  • Просто если Вам интересно подобное время провождение, то не следует в него вовлекать окружающих, пусть - это будет вашим личным предпочтением.

  • 0

    @roolic, Вот, теперь убедительней. Но продажи отдельных игр говорят о том, что PC все же далеко не в приоритете.

    Call of Duty: Black Ops 3 PS4 10.74/XOne 6.03/X360 1.45/PS3 1.44/PC 0.16
    PC плетется в конце.

    Star Wars Battlefront (2015) PS4 6.55/XOne 2.87/PC 0.46
    PC плетется в конце.

    Fallout 4 PS4 5.81/XOne 3.38/PC 0.90
    PC плетется в конце.

    FIFA 16 PS4 6.96/XOne 2.61/PS3 2.31/X360 1.35/PC 0.12
    PC плетется в конце.

    Tom Clancy's Rainbow Six: Siege PS4 1.14/XOne 0.69/PC 0.12
    PC плетется в конце.

    Grand Theft Auto V PS3 20.98/X360 15.91/PS4 9.73/ XOne 4.11/PC 0.81
    PC плетется в конце.

    Данные взяты с сайта vgchartz.com

  • Перенес это вот сюда, потому что проблематика соответствующая.

    @Bes-bega,

    как бы получается что тебе по фиг на этих людей.

    А с чего бы это ему, мне или кому-либо еще не должно быть пофиг на этих людей? Если им сложно прогуглить по оригинальному названию, то стоит ли вообще к ним прислушиваться? Можно было бы парировать, сказав что-то вроде "с каждым годом у людей все меньше времени на прочие заморочки, то да сё" (что безусловно так), но от того, что кто-то узнает оригинальное название никто не умрет и не пострадает.

  • @Bes-bega, не ну ващет, действительно проще в гугл вставить название и увидеть, чё за фильм(если прям так заинтересовал), чем доказывать кому-то, почему ему лично на самом деле не удобно так писать. А если ещё дописывать с заботой о других, мол другие не поймут, то получается треш. Проблемы не вижу. По-крайней мере, чтобы её поднимать до такого уровня.

  • @Jekobah, Вот это ты правильно сделал,что перенес спор в холиварню,а то бы нас уже сюда модераторы своими "газовыми палками" погнали.Сложно,не сложно вопрос же не в этом,если так рассуждать так каждый будет писать всякие там прибаутки,остроумные высказывания на языке той страны где живет(некоторые к стати так и делают) типа кому нужно тот по гуглит.Да бога ради пиши оригинальное название,но за ним в скобочках тебе что тяжело написать название на русском,или у тебя это займет очень много времени?Значить свое время ты ценишь,а время других которые будут гуглить по каждому поводу нет,так что ли получается?И повторюсь в который раз, не всегда переводчик гугл переводит текст корректно,иногда только запутаешься еще больше. @cheba_kl, Так я и забил в расширение для Фаэрфокса переводчик Гугл,выделил текст и забил,а он мен выдал не суразицу,и к стати уже не первый раз такое бывает,сколько раз на форуме Арт кто нить напишет название фильма на английском,выделишь,переведешь,а получается какая то хрень.

  • @ArtZ, а у vg зачастую даже цифровые копии не учитываются. Ибо, кхм, это даже противоречит данным стима о кол-ве проданных копий той же ГТА5. Там отметка близка к 4 миллионам. В целом, это конечно меньше консолей, но тут уж совсем унизительно низкие данные. 90% в любом случае с цифры берется.

  • @Bes-bega, две секунды потратил на поиск по названию. Сноси плагин, ведь он тебя подводит.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.