Days Gone

OdinCaesar

Days Gone

  • Довелось мне часок поприсутствовать и минут 10 поиграть в эту, как я теперь уверен, замечательную игру. В такие моменты жалею, что отделился от команды. Привык за год сотрудничества играть в большинство игр на релизе.
    Предлагаю делиться контентом типа скринов, видео, советов и просто мнений - размышлений на тему игры.
    Ниже поделюсь парой скринов с сессии и коротким мнение, которое основывается на эмоциях и ощущениях от игры.

    Игра держит всё время в напряжении. При отключении некоторых вспомогательных фишек, играть становится на порядок сложнее и приходится постоянно быть настороже.
    Для меня это смесь State of Decay 2, TLOU и совсем немного Dying Light.
    Мир, или тот кусок, что я видел, просто огромен и наполнен... проверять чем наполнен не всегда хотелось, ибо становится реально страшновато соваться в какие-то мутные подворотни, когда оттуда идут непонятные звуки, а у тебя 10 патронов.

    В общем ребята, а в основном тот, кто уже 10 часов безвылазно сидит в игре, в восторге, а я почти уверен, что выйдет хороший продукт. Жду!

  • @OdinCaesar, последний скрин очень атмосферный, а вот первый и второй какое-то мыло. Днём совсем плохо?
    Как в игре со стелсом? Нужен или опционален?
    Что по поводу карты, какие есть активности? Только сюжетка или что-то больше?

  • @Funnybone, в движении сделан был, в движении всегда мыло получается. На счёт графики я доволен, но я так понимаю, если копать, то можно накопать...
    Сталс опционален и очень упрощён,люди практически тебя не замечают, по реализации сильно напоминает TLOU. Думаю на высоких сложностях будет иначе. Карту не дали заскринить, но думаю в сети уже есть полностью открытые карты. Тот кусок что удалось открыть уже был приличный по размерам. Был город, деревушка с огромной статуей, озеро с бункерами на берегу, лётная площадка, какой-то завод со множеством подсобок и где-то впереди виднелся лес, до него мы так и не доехали. Было очень много иконок со всякими полезностями, кладами, какими-то людьми, лагерями и прочими. Я не застал момент, но человек сказал, что побочки были две и он и уже сделал. Одну взял в поселении, другую у случайного прохожего. Ничего особенного... иди туда, убей тех, сожги гнездо, укради бензин....

  • Есть ключи, но сам пока играть не буду. Кто сомневается: игра отличная, берите.

  • Жизнь После | Days Gone | Preview. 1 Час геймплея в открытом мире | PS4 Pro
    Внимание! В данном видео есть небольшие сюжетные спойлеры из первых часов игры!
    Посмотрел час нарезки геймплея от Артура Блейка. Прикольная игра. Не скажу, что прям-таки в восторге от увиденного, но больше позитивных впечатлений нежели негативных. Игровая механика и система прокачки персоснажа прикольная, вариативность апгрейда байка очень понравилась.
    Лично мне напоминает сметь TLOU и Фарика 5.

  • Ну а я в очередной раз выскажусь что лично для меня игра выглядит и играется совершенно ожидаемо, это большой плюс.
    Уже релиз и слава богу, пропадут эти богомерзкие выкрики в стиле - эта игра провал,все очень плохо.

  • @VirgoFox,

    Уже релиз и слава богу, пропадут эти богомерзкие выкрики в стиле - эта игра провал,все очень плохо

    Что то ни одной игре это не помогало. Количество выкриков только усилится.

  • @Funnybone, ну хотя бы появятся поигравшие которые аргументировано будут давить таких нытиков

  • @DmitryOdd, такое, выглядит, как HZD, но про зомби, по геймплею.

  • 0

    @VirgoFox, либо присоединятся к ним.

  • @Lucatiel, Это пока. Поиграть надо плотно.

  • черкану ка я личное предрелизное мнение
    вчера оформил предзаказ. после, вечером уже, посмотрел двух разных летсплейщиков со вторым часом игры (типа без спойлеров). по ощущениям из видео, это достаточно добротная смесь PS эксклюзивов. очень много из TLOU, движение Дикона и стрельба напомнили Дрейка(я не сравниваю стрельбу в анче и тут, но по положениям камеры, как держит оружие, анимации и тд), всякие штуки типа концентрации, система укрытий в траве, отхил на ходу - Horizon.
    в видео перематывал большинство диалогов, но по репликам ГГ понятно, что дубляж хорош.
    мотик. ну это вообще без комментариев) очень круто смотрится, надеюсь ощущается так же. с бензином и починкой так вообще шик. еще бы горючку не бесконечную) а то нашел канистру, и хоть танкер заправляй.
    игра неторопливая, но для меня все же недостаточно. особенно после того же РДР2. лично мне хотелось бы ее посложнее. не в плане лютых врагов, а в плане мира. тут запросто можно было сделать так, что всем уже приевшееся слово "выживание" заиграло бы новыми красками. говорят, чувствуется нехватка патронов, это уже +. возможно на это повлияло финальное качество ганплея в этой игре. огнестрел тут чет не очень, как по мне. и это пока единственное, что расстраивает.
    фрикеры. прикольно. орду не показывали, но если их больше трех, а пространство достаточно закрытое, то придется тяжко. также механика с их гнездами явно не лишняя.
    стелс есть, его много, но все немного портит ИИ, неписи достаточно часто отказываются замечать игрока. может на высокой сложности будет получше.
    ближний бой хорош, анимации немного рваные, надеюсь на релизе этого будет минимум. не так много добивающих ударов увидел, скорее всего их вообще не так много, но и на том спасибо.
    мельком показали меню прокачки. по-моему там вообще ничего особенного. 3 ветки умений, качай что по душе. тут революции точно не ждать)
    блин, получился почти мини обзор. интересно будет послушать кто что еще добавит)

  • @din_rolla, ты в State of Decay 2 не играл? Мне прям очень сильно напомнило... особенно гнёзда и сбор ресурсов... да и то, как противники реагируют... прямо точь - в - точь.

  • @OdinCaesar, кстати да, есть сходства.

  • Главное чтоб была атмосфера ТЛОУ. Плюс байк судя по стримам очень добавляет в геймплее и атмосфере. Очень понравилась реализация погодных условий и физики байка.

  • Кому интересны scrennshots и кто не боится спойлеров
    Days Gone Day Zero

  • Меньше часа назад состоялся релиз Days Gone, однако обладателей предварительных заказов ждал неприятный сюрприз — цена новинки снизилась на 500 рублей.

  • @DmitryOdd, такая постановка предложения несёт в себе дровишки для срача))
    Я бы сказал, что это неприятный сюрприз для тех, кому важны эти 500 рублей. У на тоже цена была 64.99 евро, а сейчас 59.99... я брал за 64.99 и мне если честно параллельно на эти 5 евро.

  • Вопрос: что с врагами? Они обновляются? Я так понял, что гнезда постоянно порождают новых врагов и разрушив их я перекроют доступ к потомству. Не получится ли так, что потом врагов вообще не останется?

  • Вопрос поигравшим. Можно ли отключить эти казуальные маркеры и пометки врагов ? И как слух и зрение врагов на максимальном уровне сложности ? Такие же слепые глухие или более чуткие ? Какие изменения есть после сегодняшнего патча ?

  • Очень сложно бегать от Орды и отстреливаться. Практически никуда и ни в кого не попадаю, отбежать на приличное расстояние, когда они у тебя на хвосте, уже не получается. Ловушки в виде бочек просто затоптаны толпой и по ним не попасть. Пока хз что с этим делать, буду как-то по другому с этим справляться. Если есть советы, то буду рад.

  • @OdinCaesar, используй окружение\снаряжение, планируй заранее, собери побольше профитных устройств.

  • @VirgoFox, наверное моя проблема в кривых руках, я ни по ловушкам . бочкам не попадаю, ни толком уворачиваться не могу... ещё пару попыток и переключусь на лёгкую сложность, а то мне в хардкор не интересно)

  • @OdinCaesar, отложи орду на потом, поизучай карту, покачайся

  • После 10 часов геймплея, не учитывая мои кривые руки, могу выделить несколько плюсов и минусов:

    Плюсы:
    большой мир сделан добротно, интересная система крафта оружия и прокачки персонажа и мотоцикла, графика (она на уровне), фрики (про них вообще разговор отдельный, уж очень интересные личности), побочные задания (потому что заставляют исследовать мир и лезть в каждый угол), боевая система (добивания и приёмы), пока что интересные персонажи, добротный, местами чёрный юмор, смена погоды и смена дня и ночи, на которые завязаны поведение и животных и фриков и людей (тут и плюс и минус), враги (тут все враги, но у всех разные методы)
    Минусы:
    есть фризы вблизи поселений (особенно заметно когда едешь на мотоцикле) большую часть времени темно, серо и идёт дождь (может быть зависит от продвижения по сюжету, не знаю пока), смена дня и ночи (всё происходит очень быстро и смена дождя на солнце или ночи на утро просто молниеносная и выглядит уж очень неестественно) неудобная система управления, а именно стрельба по преследователям, бежать в одном направлении, а стрелять в противоположном тут не получается (не знаю как у кого, а у меня уходит уйма времени на развороты туда - обратно, я бы не отказался от стрельбы через плечо), история размывается на фоне остальных заданий (возможно дальше будет серьёзней)

  • @OdinCaesar, Всё по существу описали.

  • Сегодня перед работой сел на часок поиграть и поймал неприятный баг, который так и не прошёл с перезапуском игры: звук частично пропал. Например: слышно как перезаряжается оружие, но не слышно выстрелов, слышно как ты бьёшь битой по врагу, но врага не слышно, слышен шум колёс байка, но не слышно его мотора... надеюсь, к вечеру всё наладится, играть в полуглухом режиме вообще не радует.
    Ну и новая порция скринов:
    Days Gone Day One

  • Что-то как то тихо тут
    один Один отписывается по игре.

  • @Funnybone, я солдат своей собственной армии)

  • @Funnybone, я вчера не сильно много наиграл. Многое нравится, есть спорные моменты. Багов особо не было. Очень нравится дубляж, местами с матом, колоритно) к стрельбе стал относиться получше, а вот управление байком странное. Враги нравятся, вчера еле отбился от десятка фрикеров. Что будет с ордой хз) ресурсов не такое разнообразие как хотелось бы, и они на каждом шагу, что в принципе тоже не очень.

  • @OdinCaesar, по твоим обзорам можно уже Альманах выпускать. До сих пор помню, как с удовольствием прочитал обзор на FC Primal. Атмосферно :)
    @din_rolla, как сюжет? Задания? Наполнение мира?

  • @din_rolla, ого, даже мат есть??? В немецком даже намёка на какое-то "пошлое" слово не встречал. Ну кроме "дерьмо", "говно", "говнюк" и все производные. А надо бы... уверен, что Дик смачно отсыпает иногда. Упущение, блин.
    @Funnybone, времени нет на них. С тех пор как перестал работать с местными ребятами - обзорщиками и стал преподавать в местном лицее на полставки, то писать вообще хоть что-то стало проблематично. Подобные обзоры занимают у меня 3-4 часа, а сейчас я себе такого позволить не могу. Скорей всего что-то ещё будет, но очень редко. Я тут уже над детьми задумался крепко и над докторской. Но в случае с докторской вообще на игры и всё что с ними связано придётся забить, а это моя отдушина можно сказать.

  • @OdinCaesar, да, недавно прочитал, что ты переходишь к новому виду обзоров. Жаль, конечно, но все равно читаю.

  • @Funnybone, да мне самому такой формат не нравится, вон я выше писал про плюсы и минусы игры... ну плоско же всё как у девочки 9 летней, аж стыдно.
    Кстати, гнёзда фрикеров жечь очень весело, я уже две локации зачистил. Комментарии, что они воняют как параша и удушливый кашель ГГ просто бесценны. Жаль русского нет, я помню как в третьем Ведьмаке я удивился, когда он стал матом крыть каких-то мужиков. В немецком этого вообще нет.

  • @Funnybone, если честно, вчера уже немного упустил нить сюжета, но тут скорее не вина игры, домашние хотели внимания)) потом все же разобрался. понял, что имели ввиду разрабы, когда читал новость про 6 часов катсцен. Они тут везде. Подъехал к точке задания, секундное затемнение или загрузка и катсцена, после по такому же пути тебе возвращают управление. Непривычно уже это. Персонажи колоритные, это уж точно. Один бухарь чего стоит. а, кстати, вспомнил забавный баг. Блин не знаю может для кого то это будет спойлером, а под черным не знаю как писать( ну ладно фиг с ним. Наполнение мира шикарное, если ты про декорации. Мне, как я уже говорил, не хватает разнообразия лута. Игра не заставляет тебя лезть в каждый угол, ибо там будет то, чего у меня полные карманы.
    @OdinCaesar, да мат есть, причем он очень позиционный, редкий но меткий. Типа когда уже других слов просто не придумать) а так слова типа хрен и его производные, чудак на букву м и тд это повсеместно)
    Ещё круто сделали аудиосообщения, воспроизводятся через геймпад. В хорайзон например так по моему только вихор с характерным звуком включался. Поправьте если я не прав. И в момент воспроизведения аудио, Дик ещё и комментирует то что мы слышим) + к погружению

  • @din_rolla, да, есть такое, тоже очень нравится такая подача, что-то типа рации... как было в Horizon в упор не помню, но помню такую штуку по Need for Speed Payback & Dying Light.

  • @din_rolla, спасибо, звучит интересно, но, как минимум, такие кат сцены уже устарели.
    А как озвучка? Один, вон, жалуется, что герой - шизик с несколькими личностями в голове.

    под черным не знаю как писать

    С двух сторон ставишь ~~ без пробелов

    @OdinCaesar, Ведьмак та игра, где мат действительно добавляет колорита. Геральт в озвучке Кузнецова это шедевр. Правда. Все фразочки, реакции, мат и словечки Геральта в этой озвучке - идеальны.
    А как он реагирует на всякое отребье.

  • @Funnybone,
    С двух сторон ставишь ~~ без пробелов
    Тебе тоже спс) озвучка крутая, выше уже не раз ее упоминал. По крайней мере ГГ и основные персонажи прекрасно озвучены. Особенно доставляют всякие реплики Дикона, типа его реакции на увиденное, услышанное.

  • Наиграл 8 часов. Еле заставил себя оторваться и лечь спать в 5 утра. Для меня это кандидат на готи 2019. Атмосфера, дизайн мира, наполнение и графика просто одни из лучших. По атмосфере мне ближе всего ласт оф ас. Давно так не цепляли игры. Очень нравится погода ее реализация динамика освещение все на высшем уровне. Не думал что после РДР2, что то может порадовать пейзажами, но тут смогли, местами даже лучше рдр2 особенно в дождь. Ощущение грязи погружения в мрачную атмосферу тягучего страха, крики фриков и т.д. все просто супер. Очень классная реализация слуха не так казуально как в тлоу, а именно как в реале по секторам и дальность отображается на радаре без точного положения. Хотя в моем случае, я просто на слух точно определяю врагов, так как в игре реализована на высшем уровне технология сони 3D Audio для платиновых наушников от сони. В этом режиме звука все определяется и по азимуту и по высоте и по дальности и по объему вообщем просто один из лучших звуков в играх. Возможно и подглючивает в плоских режимах типа стерео или 7.1 как пишут некоторые, так как затачивали под 3Д аудио (в пс5 будет нативна для всех наушников). Очень нравится байк его управление и то как он классно вписан в геймплей. Жаль только отдача на геймпаде от поездки на нем очень малоинформативна. Стрельба и бои переходят друг в друга суперски как в ласт оф ас почти по ощущениям. Еще хочу особенно отметить графику - она одна из лучших но только в режиме HDR если ваш телек или монитор поддерживают его, то вы это увидите, если нет, то полностью графика у вас не раскроется. Видно что освещение текстуры и цвета заточены изначально под режим HDR. Геймлей нравится не надоедает, трудно остановится, хочется двигаться по сюжету и выполнять доп задачи тоже. Фрики сначала расслабляют, а потом когда встречаешь первую орду, просто офигиваешь как же она меняет сложность и геймплей. Орда реагирует очень быстро накатывает на тебя и справится с ней без подготовки местности практически нереально. Пришлось даже оставить то место на потом после 5 попыток (прям как секиро). И еще играть строго на максимальном уровне сложности, именно там раскрывается все, когда убивают с 3-4 ударов. Вообщем категорически рекомендую всем кто проторчал от ласт оф асс и кому не заходят всякие даин лайт, стейт оф декой и прочие сетевые дрочильни с постройками лагеря посадкой петрушки и прочей ерундой. Тут упор на сюжет исследование мира наслаждение атмосферой и бои. Чем то схож геймлей с рдр2 но тут он более напряженный и опасный, чувство опасности никогда не покидает. Ввобщем много писать можно, для меня пока это игра года. Хорошо что не послушал обзоршиков любителей даин лайта и взял игру, чутье не подвело.

  • 1

    Народ, а у кого какой вес игры, цифровые версии и на дисках? На диске проверил, версия 1.0 весит 37.7 гигов, дозакачка патча вер.1.4 вес 19 гигов. В общем получается 57 гигов. Я как понял, игра должна весить примерно 70 гигов, т.е., в моём случае должен ещё быть патч на 13-14 гигов. Или все таки игра не 70 гигов весит. Я так и не понял с этими патчами.
    Deimos mdg. Я тоже о игре Дуинг лайн думал, что это средненькая сетевая дрочильня. Пока сам серьёзно не взялся за игру. Чисто сингл. И чем больше я играл, тем больше понимал, как глубоко я ошибался в игре. Оказалось, сюжетная серьёзная игра с шикарной атмосферой. Взахлеб, не отрываясь, прошёл оригинал вместе с длц фалловинг. Сейчас жду с огромным интересом Дуинг лайн 2. Я не знаю ты сам играл в неё нет. Но, для меня игра просто шедевральна.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.