Вопрос по работе Activision Support

WhiteCrow
  • Я прошёл часть игры в онлайн-моде Steam, потом пришлось по некоторым обстоятельствам играть в оффлайн-моде Steam. Из-за этого НЕ были получены все достижения полученные в оффлайн-моде Steam.

    Небольшое отступление: Лет 6 назад такое в Steam случалось, но вроде теперь все достижения которые я получал в оффлайн моде в других играх получались.

    Я обратился в поддержку Steam. Через 1 сутки мне ответили и сказали что либо я не могу зайти в сеть, либо баг в игре и следует обратиться к поддержке разработчика/издателя игры.

    Находим страницу саппорта в Steam у Sekiro. Это Activision Support. Переходим по ссылке (https://support.activision.com/). Пытаемся залогиниться или пойти по пути создания тикета через CONTACT US.

    Сайт выдаёт ошибку о том что нет достпуна к странице или о том что нужно удалить куки.

    Вот видео проблемы: https://gyazo.com/c403c942cff80aa963a4fcb945322ed7

    Может кто помочь и сказать что нужно сделать чтобы смочь отправить жалобу на игру на сайте Activision Support?

  • @WhiteCrow, зашел через VPN обычный Browsec
    P.S. Не думаю, что ради этого стоило создавать тему, во флудильне бы ответили

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.