Высокооцененная пользователями RPG в стиле Persona представила революционный подход к показу разработчиков в титрах

Геймдиректор студии Necrosoft Брэндон Шеффилд недавно рассказал в соцсети Bluesky, как команда подошла к титрам в своей нарративной RPG Demonschool – и это действительно необычное решение. Вместо стандартного перечисления имен под общими должностями игра показывает игрокам конкретный вклад каждого участника разработки.

Детализация выходит за рамки простого указания типа работы. На примере скриншота разработчик Кэтрин Менадбе указана как ведущий художник 2D, которая не только определила внешний вид и логику интерфейса, но и создала аватары, позы персонажей и логотип. Такой подход применяется к каждому члену команды.

Титры – это фактически свободное пространство. Игроки посмотрят их или нет. Те, кто посмотрит, поймут, как именно участвовал каждый человек. Мы также указываем всех, кто хоть как-то касался игры. Так что для относительно небольшой команды наши титры довольно длинные. Но какая разница? Зачем быть жадными?

Студия активно призывает других разработчиков перенять эту практику. Помимо желания отдать должное людям, Шеффилд отмечает, что такие титры могут помочь долгосрочной карьере разработчика. Одно дело указать название тайтла в резюме, другое – детально описать все аспекты игры, на которые повлиял человек. Подобная конкретика также помогает приоткрыть завесу тайны над процессом создания игр.

Интересно, почему это не стандарт, хотя бы для игр с небольшими командами. В конце проекта у нас остается только работа – мы должны её праздновать!

Сама же Demonschool получила 94% положительных отзывов от пользователей в Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: