Создатель сверхпопулярной Megabonk отказался от номинации "Лучший инди-дебют" на The Game Awards, ведь это не первая его игра
Создатель инди-рогалика Megabonk под псевдонимом John Megabonk (или Vedinad) снял свою игру с номинации The Game Awards. Решение вызвало бурную реакцию фанатов, которые просят разработчика пересмотреть позицию, но тот остается непреклонен.
Я снимаю игру с The Game Awards. Для Megabonk номинация на TGA – это честь и мечта, но, к сожалению, игра не соответствует категории "Дебютная инди-игра". Раньше я создавал игры под другими студийными названиями, так что Megabonk – не мой дебют.
Ведущий The Game Awards Джефф Кили подтвердил удаление Megabonk из списка номинантов, поскольку "John Megabonk на самом деле оказался опытным сольным разработчиком, который позиционировал себя дебютантом".
Однако фанаты задаются вопросом – действительно ли уход с The Game Awards можно считать справедливым решением? Одним из самых популярных ответов, набравшим свыше 3 тысяч лайков, стало напоминание о том, что за звание "инди" в посление годы чаще всего борются тайтлы от многомиллиардных корпораций:
Подождите, пока не услышите об очередных "инди" в инди-категории, за которыми стоят корпорации с капиталом в миллиарды долларов.
Студия AdHoc Studios, создавшая Dispatch, и Sandfall Interactive, разработавшая Clair Obscur, которые номинируются в той же категории, действительно являются независимыми – но при этом располагают существенными денежными средствами. И Dispatch, и Clair Obscur могли позволить себе участие знаменитостей, а последнюю и вовсе активно рекламировала и продвигала Microsoft.
Тем не менее разработчик Megabonk остается верен своим принципам. В еще одном сообщении он призвал "голосовать за другие потрясающие дебютные проекты" и пообещал вскоре выпустить еще одно обновление для Megabonk.