Научно-фантастический хоррор Routine подает признаки жизни спустя 13 лет разработки – игра на финальной стадии разработки
Помните Steam Greenlight? Ту систему пользовательского голосования, которую Valve ненадолго внедрила для отбора игр на своей платформе, прежде чем просто сдаться и решить выпускать буквально всё за сто баксов? Именно там когда-то давно сверкнула Routine – атмосферный хоррор на лунной базе с эстетикой научной фантастики 70-х.
История Routine напоминает зомби-фильм. Игра выглядела потрясающе, завоевала множество голосов в Greenlight, получила окно релиза на 2017 год (после первоначального окна на 2013-й), а затем просто пропала. Потом, словно из ниоткуда, в 2022 году Routine вернулась на Summer Game Fest, выглядя так же круто, и снова обещала поразить нас в ближайшем будущем. А затем опять пропала.
И сейчас Routine снова вернулась! В посте в Steam команда из трех разработчиков Lunar Software сообщила, что ей было важно не отвлекаться и полностью сосредоточиться на завершении игры. Отсюда и радиомолчание.
Routine по-прежнему активно разрабатывается, и мы начинаем приближаться к финишной черте. Мы многому научились из прошлого опыта, и одно из этих знаний – не объявлять окно релиза, пока мы абсолютно не уверены, что сможем его выдержать".
Поэтому они не говорят, когда игра выйдет, но уверены, что скоро смогут поделиться дополнительной информацией.
К сожалению, в проекте произошли и кадровые перемены – Мик Гордон покинул разработку в июле 2024 года.
Мик принял трудное решение уйти из проекта из-за конфликтов в его расписании. Мик создал множество выдающихся аудиоматериалов, которые будут представлены в финальной игре, и обеспечил бесценное аудионаправление для Routine.
Его работу будет завершать новый аудиодизайнер и команда в целом.
Можно только надеяться, что это будет последнее воскрешение Routine перед релизом.
- Хоррор Routine на Unreal Engine 5 выдает свыше 100 FPS в разрешении 8К на RTX 5090 из-за отсутствия Lumen и Nanite
- Запрет в Steam и EGS повысил продажи скандального хоррора Horses в GOG, но это все равно не покрывает убытки студии от решения Valve
- Лунный хоррор Routine все-таки вышел – спустя 13 лет после анонса и двух смен движка