Разработчики Skyblivion переделывают подземелья Oblivion используя сильные стороны движка Skyrim
Если вы провели достаточно времени в Oblivion Remastered, то знаете, что подземелья в оригинальной игре оставляют желать лучшего. Они представляют собой запутанные лабиринты, а в конце часто ждет разочаровывающая награда вроде пяти золотых монет и простого алхимического инструмента. К тому же игрокам приходится возвращаться тем же путем, что утомляет и отнимает время.
Bethesda смогла исправить эту проблему с дизайном только в Skyrim, где в конце подземелий игроков всегда ждала достойная награда – зачарованное оружие, новое слово силы или другие ценные предметы. И такой же философии придерживается команда моддеров Skyblivion – главный разработчик в интервью PCGamer рассказал, что перенос этого функционала подземелий в мир Сиродила станет одной из ключевых задач.
Думаю, для многих современных игроков некоторые аспекты Oblivion будут раздражающими. Это устаревший дизайн, который сегодня не работает, и часть этих проблем все еще присутствует в официальном ремастере от Bethesda, так как они не переделывали игру заново, что будет ключевым отличием от Skyblivion.
В качестве примера разработчик привел механику, появившуюся в Skyrim – возможность быстро вернуться к началу подземелья после достижения финальной комнаты с боссом.
В оригинальном Oblivion и в ремастере чаще всего в конце ничего нет – ни босса, ни сокровищ, ничего, что сделало бы исследование подземелья стоящим. А после прохождения этого неблагодарного лабиринта нужно пройти весь путь обратно.
В Skyblivion команда стремится сделать подземелья увлекательными, с наградами и значимыми противниками в конце.
Разработчики Skyblivion не боятся отходить от оригинала, по крайней мере если это поможет создать действительно более качественную игру.
Oblivion это одна из тех игр, которые выглядят великолепно издалека благодаря пышным лесам, но когда вы оказываетесь в лесу, обычно между городом А и городом Б ничего нет.
По словам моддера, возможность добавить новые детали, новую философию дизайна и новый контент – в этом проявляется сила настоящего ремейка, способного захватить не меньше, чем официальный ремастер.
Релиз Skyblivion ожидается в конце 2025 года.
- Bethesda обратилась к команде Skyblivion за советом по улучшению поддержки модов в будущих играх
- Skyblivion может потерять юмор оригинальной Oblivion из-за "улучшенного" движка Skyrim
- Ремейк Oblivion может выйти уже завтра... а может и не выйти