Актриса Baldur's Gate 3 критикует использование ИИ в игровой индустрии: "Это уничтожит их репутацию"
На фоне распространения искусственного интеллекта в производстве видеоигр актриса озвучки Baldur's Gate 3 Саманта Беарт осудила руководителей компаний, использующих ИИ для экономии средств.
В интервью изданию Edge Беарт, исполнившая роль Карлах в RPG, объяснила мотивацию руководителей компаний:
По сути, [генеральные директора, продвигающие ИИ] просто хотят сэкономить деньги. В долгосрочной перспективе это уничтожит их репутацию, их компанию, все.
Актриса не представляет сценария, при котором актеры добровольно уступят требованиям игровых компаний по использованию ИИ, поскольку это фактически лишит их работы:
Этого просто не произойдет. Зачем бы вы это делали? Вы просто подписываете отказ от любой работы или карьеры.
Беарт указала на фундаментальное противоречие между творческими людьми и руководителями, ориентированными исключительно на прибыль:
У нас есть индустрия высокохудожественных людей, которые призваны заниматься этим делом, а затем у вас есть люди с деньгами, которые не играют в игры и видят в этом легкий способ получить прибыль от инвестиций.
По словам актрисы, "Эти две вещи как масло и вода" — они с трудом работают вместе. Она также раскритиковала практику чрезмерной секретности в игровой индустрии:
В индустрии принято давать вам соглашение о неразглашении, а затем все равно не рассказывать, что происходит, что совершенно не помогает актерской игре.
В заключение Беарт сравнила текущую ситуацию в игровой индустрии с практикой технологических компаний:
Мечта технологической индустрии — продать свою компанию по завышенной цене и уйти на пенсию. И я чувствую, что сейчас это происходит с игровыми студиями.
- Новый игровой ИИ-движок Atelico не требует "запредельно дорогих облачных решений"
- Игры будущего: графику будут создавать не разработчики, а вы и ваша видеокарта
- PlayStation использует ИИ и машинное обучение для ускорения разработки игр
0 комментариев