Анонсирована тактическая игра Cthulhu Keeper, в которой можно управлять чудовищами Лавкрафта
Инди-студия Kuuasema анонсировала тактику в реальном времени Cthulhu Keeper, в которой игроку предлагается взять на себя роль лидера культа. Вам предстоит отстраивать свой лагерь и время от времени отправляться на различные миссии, а еще — призывать и управлять различными существами из бестиария Лавкрафта.
Конечно, рулить самим Ктулху или прочими Древними нам вряд ли дадут, но доступны другие известные твари калибром поменьше: гуги, глубоководные, старцы, шогготы, ми-го и так далее.
Синопсис:
В этой тактической игре в реальном времени в стиле Лавкрафта вы играете за лидера культа 1920-х годов, выполняющего миссию Древних. Создайте свой культ, призывайте жутких монстров и выполняйте скрытные тактические миссии, чтобы распространять безумие и накапливать власть! В Cthulhu Keeper вы — космический ужас.
Разработчики обещают разнообразные миссии, от похищения артефактов до вербовки новых послушников. Монстры будут обладать уникальными силами и слабостями, а также предпочитают обитать в определенных условиях. Ваша база тоже не всегда в безопасности: сыщики, за которых мы часто играем в лавкравтовских произведениях, могут отыскать и ворваться на вашу базу — и это чем-то напоминает серию Evil Genius.
Cthulhu Keeper разрабатывается для PC. Даты выхода у нее нет.
- Стартовало тестирование Cthulhu Keeper — игры про лавкрафтовских культистов
- Norse — новая тактическая стратегия с норвежским сеттингом от издателя Killing Floor
- Wartales делает врагов умнее и добавляет новые карты сражений
5 комментария
игры во вселенной лавкрафта как игры вахи, они вроде есть, но все либо средненькие либо своеобразные по типу дредж
Ну с механиками Dungeon Keeper графику можно было б сделать и менее вырвиглазной
@Vinche, нельзя. ведь как еще можно было бы тебя погрузить в безумие. причем легко и без каких либо ритуалов... все просто...
Было бы здорово давать в материалах ссылочку на игру в Стиме.
А смысл? Вся прелесть бестиария Лавкрафта, в том что существа в нём заведомо не поддаются полному осмыслению человеческим разумом, оставляют недосказанность своими способностями, природой и т.д. Если просто свести их к стандартным юнитам с перками то получится банальные фэнтезийные демоны.