Студия Iron Galaxy, известная по Killer Instinct, сократила 66 сотрудников
Iron Galaxy Studios объявила о массовом сокращении штата, затронувшем 66 сотрудников. Независимая студия из Чикаго, также имеющая офисы в Орландо и Нэшвилле, пояснила, что была вынуждена пойти на такой шаг для обеспечения долгосрочного выживания компании.
Iron Galaxy, которая занимается не только своими тайтлами, но также работает в качестве поддержки, участвовала в создании многих популярных франшиз, включая Call of Duty, The Last of Us, Uncharted, The Elder Scrolls, Fallout, Destiny, BioShock и Killer Instinct.
В марте 2022 года в компании работало более 250 человек, и тогда же было объявлено о планах нанять еще более 100 сотрудников для открытия третьей студии.
После нескольких лет "жертв" ради сохранения команды, Iron Galaxy сообщила в обновлении, что у компании "не осталось пространства для маневра".
Мы сократили штат на 66 человек. Это была крайняя мера. Мы не принимали это решение легкомысленно — оно необходимо для нашего долгосрочного выживания.
Студия подчеркнула, что продолжит сотрудничество с партнерами в создании игр и сохранит возможность работать с лучшими компаниями мира над самыми любимыми игровыми проектами.
Согласно недавнему опросу GDC, каждый десятый разработчик был уволен за прошедший год.
- Студия People Can Fly увольняет 120 сотрудников и замораживает разработку еще одной игры
- AMD сокращает более 1000 сотрудников на фоне резкого падения доходов от игровых GPU
- Лаборатория JPL NASA уволит еще 325 сотрудников из-за бюджетных ограничений