Lossless Scaling 3 добавляет режим генерации кадров с 20-кратным ускорением
Разработчики Lossless Scaling, стороннего программного обеспечения для апскейлинга и генерации кадров, выпустили третью версию своего продукта с масштабными улучшениями. Главным нововведением стали режимы генерации кадров с 10- и 20-кратным ускорением.
Несмотря на то, что такие экстремальные режимы могут создавать заметные артефакты, они могут быть полезны для запуска игр не требовательных к задержке и эмуляторов на слабых системах с интегрированной графикой, например, на ROG Ally с процессором Z1 Extreme.
Помимо новых режимов, Lossless Scaling 3 предлагает улучшенную работу в стандартных режимах 2x и 3x, которые чаще всего используются в играх. Разработчики заявляют о:
Повышении качества апскейлинга и генерации кадров
Уменьшении мерцания и артефактов по краям изображения
Снижении нагрузки на GPU на 40% в режиме 2x
Уменьшении задержки на 24% по сравнению с предыдущей версией
Обновленном пользовательском интерфейсе в бета-версии
Первые пользователи отмечают заметные улучшения по сравнению с предыдущей версией. Так что Lossless Scaling 3 становится жизнеспособной альтернативой для игр без встроенных технологий генерации кадров и масштабирования. Однако стоит отметить, что встроенные в драйверы или игры решения все еще остаются более предпочтительными.
- Технология Lossless Scaling скоро сможет увеличить частоту кадров во всех ПК-играх в 4 раза
10 комментария
Эта штука платная ?
Для сериалов её кто использует ? Как оно в сравнение с встроенной уплавнялкой в Potplayer ?
@Shazec, ну для видео и так же куча тулов, зачем брать это
@Social, В поисках макс качества.
@Shazec, платная (данный товар недоступен в вашем регионе), но я нашёл на пробу крякнутую.
Про встроенную уплавнялку потплеера уже не помню, я видео всё время уплавняю через SVP. Даже на мобиле SVP использую. Ну и SVP по качеству мне больше нравится чем сабж. Хотя возможно дело в привычке, не уверен.
А максимальное качество интерполяции видео - это например прогонка видео через Topaz Video, я так даже из мыльной лаунч-катсцены Fate/Extra CCC смог выжать что-то терпимое. Но это уже не просмотр на лету, это затратная по ресурсам обработка.
Пару месяцев вроде пользуюсь сабжем - артефакты довольно сильные, но имхо плавность того стоит. На игровой портативке сначала поставил, потом и на стационарном ПК. Плюс сабжа в универсальности - работает со всем подряд (кроме VR игр и приложений, к сожалению). Игра залочена на 60 кадров - не беда, вот тебе 120. Инпут лага заметного при этом не почувствовал. Настроил на автозагрузку и автоуплавнение отдельных тайтлов, доволен как слон.
@Shazec, игровые кадрогенераторы точно не про качество, они больше про поднять плавность, с уровнем артефактов незаметных глазу. Им же надо находу генерить. А видео ты процесишь заранее. Ну и даже те что в плеере наверное суть другая работы у них
@Lovecraft, на какой портативке пробовали ? На палубе ? или что-то на винде ?
@Mnuk, на Asus Ally. Вчера кстати поставил новую версию проги - артефактов действительно стало намного меньше, а производительность +/- та же. Так что вполне доволен.
Ну все, можно выпускать игры без оптимизации :Р
С другой стороны именно оптимизация занимает огромную долю времени разработки, а значит теоретически это должно снизить время и затраты. :)
@Fortuna, уже сколько лет как так и делают
Хмм, нужно попробовать эту right♂version. И "товар недоступен в вашем регионе" уже не выбивает, интересно. Старой версией пользуюсь около двух месяцев, и на игровой портативке, и на стационарном ПК - вполне доволен, особенно тем что оно может уплавнять даже залоченные по фреймрейту игры. Артефакты очень заметны, но лично я такую цену за плавность заплатить готов. Из багов помню только то, что Nvidia Shadow Play перестаёт работать при активации софтины.
Зелёная генерация работает только на новых зелёных карточках и далеко не во всех играх, даже с учётом усилий моддеров. Красная генерация вроде как универсальна - но в моём случае пользы от неё почти ноль. На игровой портативке включал её в разных играх - и особой разницы не почувствовал. А вот сабж работает как часы. Пусть артефакты и довольно сильно заметны, зато общая плавность сильно радует глаз. Особенно в случае залоченных тайтлов, в которых эту плавность никак не ожидал когда-нибудь увидеть.