Технология Lossless Scaling скоро сможет увеличить частоту кадров во всех ПК-играх в 4 раза
Технология генерации кадров Lossless Scaling готовится к новому апдейту, судя по роликам, появившимся за последние дни.
Пользователь YouTube Vyathaen опубликовал видео, демонстрирующее режим 4x FPS, который будет добавлен в опцию генерации кадров апскейлера в ближайшие недели. Так как YouTube не лучшим образом передает все улучшения, пользователи Discord могут присоединиться к официальному серверу Lossless Scaling, чтобы увидеть видео Cyberpunk 2077, которое лучше демонстрирует режим 4x FPS.
По сообщениям бета-тестеров, задержка в этом режиме такая же, как и в режиме 2x FPS, поэтому большинство игр должны быть вполне играбельны при достаточно высокой базовой частоте кадров.
Lossless Scaling добился впечатляющего прогресса с релиза — версия 2.1, вышедшая в июне, представила режим 3x FPS, утраивающий частоту кадров, оптимизацию производительности, сделавшую режим 2x FPS быстрее, чем в предыдущем релизе, а также некоторые изменения для случаев, когда итоговая частота кадров превышает частоту обновления монитора.
Lossless Scaling доступен для покупки в Steam. Он работает с любым GPU и всеми ПК-играми, включая эмулированные тайтлы.
- Arm разрабатывает новую архитектуру GPU, нацеленную на конкуренцию с Nvidia
- Foxconn подтвердила ограниченную доступность Nvidia Blackwell в этом году
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS