Технология Lossless Scaling скоро сможет увеличить частоту кадров во всех ПК-играх в 4 раза
Технология генерации кадров Lossless Scaling готовится к новому апдейту, судя по роликам, появившимся за последние дни.
Пользователь YouTube Vyathaen опубликовал видео, демонстрирующее режим 4x FPS, который будет добавлен в опцию генерации кадров апскейлера в ближайшие недели. Так как YouTube не лучшим образом передает все улучшения, пользователи Discord могут присоединиться к официальному серверу Lossless Scaling, чтобы увидеть видео Cyberpunk 2077, которое лучше демонстрирует режим 4x FPS.
По сообщениям бета-тестеров, задержка в этом режиме такая же, как и в режиме 2x FPS, поэтому большинство игр должны быть вполне играбельны при достаточно высокой базовой частоте кадров.
Lossless Scaling добился впечатляющего прогресса с релиза — версия 2.1, вышедшая в июне, представила режим 3x FPS, утраивающий частоту кадров, оптимизацию производительности, сделавшую режим 2x FPS быстрее, чем в предыдущем релизе, а также некоторые изменения для случаев, когда итоговая частота кадров превышает частоту обновления монитора.
Lossless Scaling доступен для покупки в Steam. Он работает с любым GPU и всеми ПК-играми, включая эмулированные тайтлы.
- Слух: RTX 5090 и TITAN AI могут быть на 48% и 63% быстрее RTX 4090
- Анонс видеокарт Nvidia GeForce RTX 5000 может состояться не раньше 2025 года
- ARM представила технологию суперразрешения ASR, основанную на AMD FSR 2 с впечатляющей производительностью
8 комментария
А толку, если по факту это 20 фпс, которые превратятся в "плывущие" 80
Задержку никто не отменял
@stormblast,
Толк, если это 60+ ФПС превращающиеся в 120-240 для моников с высокой частотой отклика.
До 60 ФПС превращаются в кашу, если это не длсс.
@stormblast, вообще очень хорошая штука, с последними апдейтами можно добиться очень малых задержек и она хорошо работает, как пример игры, в которых именно в толпах людей идут просадки, особенно вов, в городах и в рейдах, независимо от пк все равно будут просадки, тут же с х2 генерацией, для моника 144 надо иметь всего лишь 72 фпс залоченных, вот у тебя просел бы фпс до 80 в рейде и пошли бы лаги, а по факту у тебя все равно 144, потому что 72 у тебя пк вытягивает, а остальное рисует прога, настолько комфортно становится там играть
Познакомился я с явлением генерации, не нашел сценария её использования для себя.
Когда игра выдаёт хотя бы 30-40fps, мне этого достаточно. а её включение мутит кисель с заметными артефактами. Её надо включать только когда есть кадров 60 хотя бы, тогда и управление хорошее и кадры меняются так быстро, что не видишь артефакты, но тогда какой смысл в ней, разве 60 кому-то мало и так, разве генерация не призвана из неиграбельной частоты сделать играбельную.
Вот и получается, ни при достаточной производительности игры её не хочется включать, ни при недостаточной тем более.
Интересует данная прога лишь для фильмов. Интересно, может ли она использовать мощь алгоритмов Nvidia фрейм генерейшен для этого. А то сегодня есть кодеки какие-то древние решения через SVP с не оч. результатом. А Nvidia не дождёшься когда они внедрят уплавнялку прямо в панель управления винды, как это сделали с технологией RTX Super Res.
генерация кадров это полный фейк, фпс высокий а мир в игре движется медленно.
Я вот смотрю и такое чувство вроде плавно а вроде чувствуется разрывы в кадрах
Такой шлак эти технологии, думал буду использовать, но всё вырубаю, rtx фризит, dlss мылит, fg забирает управление... Походу Радион реально лучше с их чистой мощностью
Only on RTX 5090