Новый трейлер Gothic 1 Remake демонстрирует графику на Unreal Engine 5
На мероприятии THQ Nordic Showcase 2024 был представлен новый четырехминутный трейлер ремейка культовой ролевой игры Gothic. Видео, созданное на движке, дает представление о визуальном стиле и графике тайтла, разрабатываемого на Unreal Engine 5.
В Gothic 1 Remake игроки вновь возьмут на себя роль Безымянного Героя — заключенного, которому предстоит выжить в мире, населенном дикими животными, странными существами и опасными преступниками.
Разработчики обещают модернизированную боевую систему, которая сохранит основные принципы оригинала, но адаптирует их под современные стандарты.
Точная дата выхода Gothic 1 Remake пока не объявлена. Учитывая культовый статус оригинала, у проекта есть большой потенциал, и фанаты с нетерпением ждут дальнейших новостей о разработке, но процесс идет очень медленно.
Gothic 1 Remake выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
- Фанатский ремейк Need for Speed: Underground 2 на Unreal Engine 5 получил демоверсию
- CryZENx представил 30 минут нового геймплея ремейка Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 5.5
- Китайский ролевой экшен Sword and Fairy 4 получит ремейк на Unreal Engine 5 — опубликован первый трейлер
37 комментария
Выглядит так же топорно и анимации и мечом машет так же как в воде все как в оригинале.
Надеюсь и система инвентаря такая же "немецкая" будет.
@kelevra, согласен, боёвка как была убогой, такой и осталась .
@kelevra, он так машет, браток, потому, что это начальный уровень навыка.
В игре же многоуровневые навыки: выше навык - выше скорость и общая плавность персонажа в бою.
Ну хз противоречивые ощущение, с 1 стороны вроде не плохо с другой выглядит как игра категории Б, а хотелось бы ремейк уровня резиков
@Adren, так это и не будет ААА и даже АА игрой. Там бюджеты не те. Я не пойму, на каких основаниях люди ожидают тут уровня Резиков в части продакшена... Сейчас выглядит это все более чем хорошо с поправкой на бюджеты. Шереховатости видны, но если те достоинства, которые заявляются ими, окажутся правдой, то они с лихвой затмят все эти шереховатости, часть которых еще можно успеть даже поправить.
@MournfulCongregation, Люди сами себе напридумывают что-то, а потом сидят и расстраиваются)
@MournfulCongregation, @Jaycee, как тонко подмечено, вот напридумали себе, что я где-то написал, что ожидал игру уровня резиков, нет я сказал, что я бы ХОТЕЛ БЫ ремейк готики уровня на уровне резиков, понятно и одновременно печально что на ремейк игры выделяют мало денег, и мы получим игру категории Б и я не говорю, что это плохо, вполне вероятно, что игра будет хорошей, просто есть осознание того, что могло бы быть лучше если бы дали больше денег на разработку
единственное, что меня беспокоет это боевая система, я надеюсь они ее с предыдущей демки полностью переделали
@Adren, думаю, если ремейк будет успешным, то на следующий проект уже добавят денег
@Adren, очевидно боевая система переделана. И надо думать в худшую сторону. В демо было хорошее ядро боевой системы, на которое можно было накрутить много чего. Но правильно говорят, что лучше половину работы не показывать.
В итоге наслушались разработчики всякого и прогнулись, поменяв свое видение пока непонятно на что. Придется конца августа ждать, чтобы увидеть.
@Adren, по этому трейлеру можно только сделать вывод, что они попытались сделать систему, как в оригинале - то есть с прогрессией будет и визуально меняться боевка, а топорно она выглядит в ролике, потому что нам показали лоулевельного ГГ, у которого она не прокачана, что и подтвердили сами разрабы уже. Полагаю, что с повышением уровня она будет и выглядеть более зрелищно, и движения ГГ станут быстрее.
@MournfulCongregation, это будет мего круто но ссистема с кольцом и выбор стороны удара была отвратна
@Panorama, а что хорощего в казуальнйо боевой система где ты выбираешь себе 1 из сторон удара и впринципе взя боевая система, это было плохо в форхонор и это было не очень здорово в кингдом каме
@Adren, дирекшонал боевая система была плохо реализована в Киндам каме и неплохо в Фор Хонор. И хорошо в Маунт энд Блэйд. Трудности заключались в необходимости поддержки геймпадов и таргетлок системы, которые такую боевку ограничивают (да любую ограничивают) в Киндам Каме с этим не справились, а в Хоноре придумали вполне рабочие "костыли".
Казуальная? То есть выбор направления атак и защит это казуально, а просто долбить в одну кнопку это эм-м-м хардкорно?
Такая система хороша хотя бы тем, что делает бои динамичными и реактивными, где ты должен не просто зажать блок и ждать, а постоянно выбирать правильную защиту попутно пытаясь обмануть противника ударив его в незащищенный сектор.
И если ты хоть раз играл в Хонор, то должен знать, что направленные атаки и защиты это лишь ядро системы, на которое наслаиваются - финты (ложные удары для вскрытия защиты), парирования (которые выполняются, как встречный удар), дефлекты (парирования уклонением), гвардбрейки (захваты игнорирующие защиту), шилдбаши (атаки, которые невозможно блокировать или парировать) и.т.п.
В демо перенесли ядро механики Хонора практически без изменений и эта система была функциональна. Что именно не понравилось игрокам я до сих пор не понимаю. "Сложна, сложна, нипанятна" оказалось, видимо.
@Panorama, В демо была ужасная система боевая и ядро от фор хонор вообще не подошло бы, учитывая, что противников бывало больше двух трех. Таргет система как в дс, например, и все и бегай себе лупись. Готика не дуэльная игра, ей не пойдет система из демки
@JeffLebowski, так и Хонор не дуэльная игра. В которой этот момент был предусмотрен.
Если игрока атаковало несколько противников, то удары тех, которые не в таргетлоке можно было блокировать защищая один сектор. Грубо говоря, если противник левее залоченного, то все его удары (независимо от стойки из которой он их наносит) блокировались левым блоком.
В демо Готики это также перекочевало. Так что я, опять же, не вижу сложностей. Разве что, если не читать подсказок и не пытаться разобраться в боевой системе, тогда да и система ужасная и несколько волков непреодолимое препятствие, и вообще все тлен.
@Adren, наоборот надеялся что разовьют боевую систему из дэмо, она больше отвечала идеям оригинала. То, что показали в трейлере, сильно напоминает третью готику, чего бы крайне не хотелось.
@JeffLebowski, так в оригинале то боевка работала неплохо именно в дуэлях, а даже с двумя противниками могли начаться серьёзные проблемы. В этом плане система из дэмо была более щадящей.
из интервью с разрабами : "В Gothic 1 Remake будет полная русская локализация, а авторы хотят вернуть оригинальных актеров дубляжа русской озвучки" ниже подробнее
тык
@ne4kot, ну хз в рефорджете тоже были оригинал актеры озвучки, но озвучка была отвтратная)
@Adren, рефорджете ? варкрафт рефорж? Там в целом проект отвратный.
Тут все смотрится вполне окейно, на озвучку будем посмотреть.
Да и я все равно первый раз с немецкой озвучкой начну для полного погружения тк сказать в "траву зеленее, того времени")
@ne4kot, звучит очень круто. Спасибо . Как старому готоману прошедшему игру раз 10 как бальзам.
Чета не показывает видос, даже с впном.
@Fortuna, надо на ютуб перейти и с зарегистрированным аккаунтом смотреть. Они ограничение выставили
@Cohen, Ага, получилось через копирование адреса ссылки.
Отлично выглядит на первый взгляд, но боевую систему нужно вживую щупать.
Видно что стараются для фанатов и передают весь дух через окружение и персонажей похожих, выйдет конечно в 25 году скорее всего, хотя писали что в этом.
@Zergard, я думаю, раз дату не показали, то оч врядел в этом году
Выглядит лампово. Надеюсь ремейк Gothic 2 сразу с Ночью Ворона тоже в планах.
@Leonhart, Уверен что все будет зависеть от результатов этой игры.
почему боевку не улучшили?
опять ощущения полена с мечом
@ofik, полено с мечом - это когда ещё не обучился обращению с оружием. Так задумано.
С поправкой на бюджеты действительно выглядит неплохо. В целом, ощущается дух оригинала. Ждем.
Металюди же есть, вроде-бы. Зачем сегодня рисовать лица.
почему с вашего сайте не перенаправляет на ютуб что за фигня?
@bodzzz, санкции шазу =0
Не знаю че тут все разбухтелись за анимации и тд. Выглядит очень приятно по сравнению с оригиналом) Бюджет явно не уровня Майков и Сони. Хотите крутых анимаций и графония то идите играть в Skull and Bones она же такая увлекательная а главное АААААААА игра с супер бюджетом)))
Не знаю, отклик нулевой. Н оя точно куплю, и перепройду. Главная игра моей жизни ) Надеюсь сможет порадовать красовтой новог оидвижка и большей отзывчивостью в управлении. Первая вылетает на новых пк. Меня она (оригинальная Готика) зацепила визуалом, диалогами озвученными, лором и сюжетом. Полон мистики, и неожиданных поворотов. Да и саммир максимально пропитан мистикой.
@Temur544,
Community Patch ставится одной кнопкой из мастерской игры в Steam и не будет у тебя ничего вылетать
Первая Готика, для меня, была игра, где ново было практически все! Подача сюжета, управление, система боев, рпг-элементы, и минимальное кол-во подсказок! Как же долго я не мог решится, к какому лагерю примкнуть, как буд-то делаешь очень важный выбор в жизни) Действительно в вживаешься в роль, великолепная игра, для своего времени, обязательно куплю и пройду римейк!)