Похоже, глава Bungie купил коллекцию автомобилей за 2.3 миллиона долларов после продажи студии Sony — сейчас у студии большие проблемы
Пит Парсонс, генеральный директор Bungie, оказался в центре внимания после сообщений о покупке им более 20 классических автомобилей на общую сумму свыше 2,3 миллиона долларов. Эти приобретения были сделаны после того, как Sony купила студию за 3,6 миллиарда долларов в 2022 году.
Согласно данным с сайта аукционов Bring A Trailer, Парсонс продолжал покупать раритетные машины даже после масштабных сокращений в Bungie. Среди приобретений значатся Chevrolet Corvette 1961 года за 91 500 долларов, Jaguar XKE Series I 1967 года за 205 000 долларов и Porsche 911S Coupe 1971 года за 201 000 долларов.
Эта информация вызвала шквал критики в адрес Парсонса, особенно на фоне недавнего объявления о сокращении еще 220 сотрудников и переводе более 100 специалистов в Sony Interactive Entertainment. Многие восприняли это как окончательное поглощение некогда независимой студии.
Тем временем Парсонс объяснил финансовые трудности Bungie чрезмерно амбициозными планами, которые привели к превышению бюджета. Однако его заявление прозвучало всего через два месяца после покупки очередного классического автомобиля, напоминая классическое высказывание — капитализируй прибыль, социализируй потери.
Неясно, были ли эти приобретения сделаны на средства от продажи Bungie или на личные сбережения Парсонса. Тем не менее, отсутствие информации о сокращении зарплат руководства в знак солидарности с уволенными сотрудниками вызвало дополнительную критику.
Когда Sony приобрела Bungie, сотрудникам обещали, что сделка не приведет к сокращениям и серьезным реструктуризациям. Однако спустя два года Парсонс пополнил свою коллекцию автомобилей на 20 экземпляров, а четверть сотрудников компании потеряла работу. Настоящая американская мечта разработчика.
Эта ситуация вновь поднимает вопросы о корпоративной ответственности и этике в игровой индустрии, особенно в контексте крупных слияний и поглощений. Кроме того, сам факт того, что руководители продолжают размахивать своим богатством даже с учетом проблем в студии — это просто плохой тон и неуважение.
- Бывший юрист Bungie считает, что "дисциплинарные меры" Sony могли заставить студию Destiny 2 "взяться за ум"
- Destiny 2 отказывается от ежегодных расширений в пользу двух "средних" дополнений в год и четырех бесплатных апдейтов
- Среднее количество игроков Destiny 2 в Steam упало до рекордно низкого уровня