Создатели Mortal Kombat 1 показали геймплей за Такеду
На канале издания GameSpot в YouTube-вышел геймплейный ролик, в котором показали бой между Такедой и Саб-Зиро в Mortal Kombat 1. Напомним, что Такеда появится в файтинге как платный персонаж 23 июля.
На видео между собой сражаются тестировщики команды NetherRealm Studios.
Первую неделю Такеда будет доступен только владельцам Kombat Pack, а с 30 июля героя дадут купить за отдельные деньги. Вместе с Такедой в файтинге появится Ферра, который пополнит ростер камео-бойцов.
Mortal Kombat 1 доступна на PC, PS5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Второй год поддержки тайтла представят в конце июля на Comic-Con в Сан-Диего.
Больше статей на Shazoo
- В Sins of a Solar Empire 2 добавили культурную механику и выпустили новое DLC
- В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят морские сражения в дополнении с викингами
- Геймеры раскритиковали студию Snail Games за выпуск полностью ИИ-сгенерированного трейлера Ark: Aquatica
Тэги:
9 комментария
Может кто-то простым языком объяснить , на какой понадобилось делать этих помощников ? В чем прикол ? Какой смысловой или сюжетный посыл ? Можно это как-то отключить ?
@m1nt, это конвульсии Мортача. Буну надо обязательно выпустить ещё 3 части бредового безыдейного говна, потом мортач переродится в эпик вин.
@m1nt, нет и это тоже бесит
@Nudabar, @Arthur, спасибо )
@m1nt, это геймплейная идея, которая позволяет закрывать недостатки у конкретных персонажей. Каждый герой имеет свои плюсы и минусы, это правильный дизайн. Например, есть сильные персонажи с хорошим уроном, но они делаются медленными, а есть персонажи дальнего действия, у них зачастую низкий урон. В МК1 камео система использует для того, чтобы взять, например, сильного и медленного героя, а потом дать ему в камео того персонажа, который может нивелировать его недостатки, например, дать ему телепорт сразу к врагу, либо защиту от дальних атак, пока он медленно идёт к цели, и так далее. Ради этого подсосные персонажи и были добавлены.
Отключить никак нельзя, на этом построен весь баланс игры. Если убрать, всё сломается.
@OmegaBeams, спасибо за развернутый ответ , но , если честно , такая себе идея ) это лично моё мнение
@m1nt, мне тоже не нравится. Слишком сильно выравнивает всех героев, закрывает дыры в персонажах, отбирается эстетическую ценность 1на1, к которой я прикипел.
@OmegaBeams, Какое еще выравнивание, вы последний комбо брейкер видели?
@Sinestro, я же про саму идею, а не реализацию. С реализацией баланса у NetherRealm всегда плохо. Идея камео в том, чтобы закрывать недостатки у персонажей, это их должно выравнивать между собой. В этом вся идея камео.