Мод Splinter Cell RTX Remix с трассировкой становится все лучше и лучше
Ютубер skurtyyskirts поделился новым видео своего находящегося в разработке мода RTX Remix Path Tracing для игры Tom Clancy's Splinter Cell. В этом видео моддер продемонстрировал китайское посольство — локацию, которую ранее не показывали.
Как отметил skurtyyskirts, он исправил некоторые проблемы с отсечением, которые появлялись в более ранних версиях мода. Моддер отключил отсечение объектов в рантайме, что предотвращает перехват освещения в сцене источниками света, размещенными в инструментарии. Однако в версии RTX Remix источники света все еще исчезают.
Похоже, что инструментарий не позволяет видеть, где начинаются/заканчиваются источники света, чтобы правильно осветить сцену в соответствии со стилем оригинальной игры и согласовать с детектором освещения. И это самая большая проблема этого мода.
Splinter Cell — это стелс тайтл, который сильно зависит от освещения. Поэтому для успешной работы RTX Remix мода необходимо воспроизвести освещение оригинальной игры.
Хорошая новость заключается в том, что skurtyyskirts стремится максимально приблизиться к оригинальному освещению. Благодаря этому версия RTX Remix будет полностью играбельной. Будем надеяться, что моддеру удастся найти способ достичь этого.
Мод пока недоступен для публики.
- Вышел мод Left 4 Dead 2 RTX Remix с трассировкой лучей
- Впечатляющие модели в Vampire: The Masquerade – Bloodlines с модом RTX Remaster
- Portal 2 RTX стал еще лучше благодаря PBR-текстурам от Skurtyy
7 комментария
а ты нет)
помню, когда я первый раз включил игру, меня поразило качество графики и скорость работы на моем компуктере))) а щас смотрю и не очень понимаю, что же меня поразило)))) эх, времена - времена))
@Ozzmosis, Давно играл в Морровинд и вода там была как кисель. Сменилась видяха и вода стала "как настоящая" и вообще и с отражениями. Вот это был шок! :D После этого ничего в графоне не производило такого глубокого впечатления.
@orsa, блин, вот ты даёшь. Когда я играл в Морровинд, у меня была мх видеокарта, которая не поддерживала шейдеры, те я играл без воды))) а потом когда карта появилась у меня ассоциаций с киселем не возникало)))
Я до сих пор помню рецензию от Господина ПэЖэ на игру... Эх
Выглядит интересно) Жду!
единственное, что выглядит хорошо с трассировкой - это майнкрафт) во всех остальных играх качество картинки с лучами, не стоит тех мощностей, которые эти лучи жрут
Вопрос: как новое освещение будет работать со старыми способами определения в тени Сэм или нет... интересно