Battle Aces — наследник StarCraft c матчами до 10 минут
Сегодня на Summer Game Fest студия Uncapped Games — новая команда разработчиков из Калифорнии с опытом создания игр в жанре стратегий в реальном времени (RTS), анонсировала Battle Aces — стратегию, обещающую полноценный игровой опыт с короткими матчами.
Этот новый подход к RTS вводит систему Unit Deck, где игроки могут заранее настроить набор юнитов и баз перед боем. На момент запуска, который намечен на конец этого года, будет доступно более 50 юнитов, а 40 из них будут доступны в предстоящем закрытом бета-тесте.
Battle Aces также упрощает элементы RTS, такие как сбор ресурсов, создание юнитов и строительство, чтобы сократить всю 1v1 или 2v2 игру до 10 минут. Игроки могут переключаться между производством юнитов и управлением армиями одним нажатием клавиши, без необходимости возвращаться к базе и фронту.
Конкретная дата запуска Battle Aces пока не объявлена, но команда планирует провести закрытый бета-тест в июне. Желающие принять участие могут зарегистрироваться на официальном сайте игры.
- В Steam вышла Eyes of War — средневековая стратегия, где каждым юнитом можно управлять от третьего лица
- "Малая гранд-стратегия" Bellfortis в духе Crusader Kings 3 и Total War: Medieval выйдет в раннем доступе в конце января
- Annihilate the Spance — новая космическая RTS с "бесконечным" количеством юнитов
9 комментария
почему они иду в мультяшную графику, я не пойму (вместе с stormgate)
мир нуждается в хорошей ртс типа старкрафт 2 и современной графикой (а не мультяшки для детей)
@hardstylahTV, упрощённый стиль легче в производстве (для молодой студии самое то) и позволяет наглядней подчёркивать назначение юнитов (что только в плюс с учётом большого количества обещаемых юнитов)
@hardstylahTV, видимо наследуют помимо стАрика ещё и HOTS.
@hardstylahTV, @celeir, а старкрафт 2 не "мультяшный" что ли? Такой дизайн значительно продлевает жизнь проекту, т.к. устаревает значительно дольше.
@Reym, у старика стилистика близов стандартная, она не слишком мультяшная, да и ей грубо говоря уже 15 лет с беты если смотреть. Тут полная ярких красок картинка. Не, я не против этого, но выглядит слегка не серьёзно.
Вообще много людей подобную стилистику просто не переносят, знаком с человеком которому вов прям мультяшный, а L2 норм. Поэтому как бы всё сведётся чисто к тому насколько затягивающий геймплей. Да и устаревание это немного не про современное время, уже много лет как игры имеют достаточную картинку что бы глаз не резало даже много лет спустя.
Чисто с графической части игра конечно выглядит современно, но стилистика мне напоминает какой то CarbotAnimations. Тёмных тонов как то сильно не хватает, всё слишком чистенькое и новёхонькое.
@hardstylahTV, дааа, и ещё бы с возможностью переключения на вид от 3го/1го лица для каждого юнита, чтобы лично им делать пиу-пиу и разглядывать всякие красоты. Добавить ещё стоит крутые сюжетные видяшки в промежутках между сюжетными миссиями, ради которых стоит сыграть в игру.
Хм , где то я это слышал , а те кто знают откуда моя ава словят флешбэки
P.S арты и дизайн юнитов единственное что в этой игре было отличным ну и сам великий конечно
Что то мне кажется не долго оно проживёт, упор на чистое пвп, без строительства очень большая составляющая игры теряется. Графический стиль для всех, но не каждому по душе будет. Старкрафтеры на вряд ли оценят высоко, а новички быстро устанут от быстрых напряжных матчей, какие разрабы хотят нам дать. Я оптимист и внешне игра +- приятная, но всё равно мало верю в успех. Слишком уж большой упор на чисто сражения, это как Hots, но только стратегия.
А может я плохо разбираюсь и современному рынку именно такой игры и не хватает.
шикарный заголовок Наследин старика - после смотришь трейлер и там такое....