Художник воссоздал интро Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5

Ютубер Oleksandr Maziura воссоздал вступление Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5, что может дать нам представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк классической игры по "Звездным войнам".

На создание этого проекта у художника ушло полтора года. Для создания новых ассетов Maziura использовал Blender, а затем отрендерил все в Unreal Engine 5.

Результат вышел настолько шикарно, что в очередной раз возникает справедливый вопрос — а почему никто из крупных разработчиков не решается делать новую Republic Commando. Тем более, что материала более чем достаточно.

Как и большинство фанатских ремейков, этот был сделан для портфолио. Демо или прототипа для скачивания нет. Однако, есть шанс, что кто-то из разработчиков может увидеть и вдохновиться.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Как же я раньше любил данную игру, кучу раз проходил.

11

Эх, вот бы ремейк ей, да еще и с кооперативом, такой разрыв всего был бы
А музыка, какая же легендарная музыка...

10

Столько херни выпустили по ЗВ за все это время... лучше бы сделали ремейк этой игры и сделали бы ей продолжение :(

6

@pokemon, чтобы и эта игра стала херовой)) но согласен, с радостью бы поиграл

0

Я помню как эта игра давала довольно сложные испытания, но всегда чувствовалась иммерсивность в выборе пушек и раздаче команд для отряда) Интро шикарное, вернуло меня в детство)

1

Вот какой игре нужен ремейк, аж на ностальгию пробило, классный шутан был в свое время, жаль продолжения так и не сделали, и мы так и не узнали, что же стало с Севом

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.