Художник воссоздал интро Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5
Ютубер Oleksandr Maziura воссоздал вступление Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5, что может дать нам представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк классической игры по "Звездным войнам".
На создание этого проекта у художника ушло полтора года. Для создания новых ассетов Maziura использовал Blender, а затем отрендерил все в Unreal Engine 5.
Результат вышел настолько шикарно, что в очередной раз возникает справедливый вопрос — а почему никто из крупных разработчиков не решается делать новую Republic Commando. Тем более, что материала более чем достаточно.
Как и большинство фанатских ремейков, этот был сделан для портфолио. Демо или прототипа для скачивания нет. Однако, есть шанс, что кто-то из разработчиков может увидеть и вдохновиться.
- Kawasaki представила водородного роботизированного коня Corleo для верховой езды... к 2050 году
- Samsung показала концепт складного игрового девайса для запуска ПК-тайтлов
- Взгляд на возможный редизайн камеры iPhone 17 Pro Max Slim в концепт-видео
6 комментария
Как же я раньше любил данную игру, кучу раз проходил.
Эх, вот бы ремейк ей, да еще и с кооперативом, такой разрыв всего был бы
А музыка, какая же легендарная музыка...
Столько херни выпустили по ЗВ за все это время... лучше бы сделали ремейк этой игры и сделали бы ей продолжение :(
@pokemon, чтобы и эта игра стала херовой)) но согласен, с радостью бы поиграл
Я помню как эта игра давала довольно сложные испытания, но всегда чувствовалась иммерсивность в выборе пушек и раздаче команд для отряда) Интро шикарное, вернуло меня в детство)
Вот какой игре нужен ремейк, аж на ностальгию пробило, классный шутан был в свое время, жаль продолжения так и не сделали, и мы так и не узнали, что же стало с Севом