Skyrim выглядит эпично и в 2024 году — спасибо графическим модам на дождь, воду, освещение и кожу

The Elder Scrolls V: Skyrim — это как подарок, который продолжает выходить в новой обертке снова и снова — по крайней мере на ПК. Спасибо бесконечной поддержке опытных моддеров, по сей день создающих интересные проекты. Один из них — разработчик под ником doodlez, который выпустил множество отличных модов для Skyrim, таких как Light Limit fix, добавляющий неограниченное количество динамических источников света в ролевую игру 2011 года.

За последнюю неделю doodlez выпустил несколько графических модов, которые различными способами улучшают визуальные эффекты стареющей игры. Самым впечатляющим из них, пожалуй, стал мод Wetness Effects с реалистичными эффектами дождя и погоды — правда, стоит отметить, что это разработка трех моддеров, а не только doodlez.

Небольшая команда утверждает, что добавила физически смоделированную систему дождя, которая отслеживает осадки, сток и испарение в зависимости от погоды. Дождевая вода будет постепенно накапливаться и оставаться после изменения погоды, имитируя реальный мир. После того, как дождь шел достаточно долго, образуются лужи и будут оставаться еще некоторое время после того, как дождь прекратится. В конце концов они испарятся в зависимости от погоды. Берега возле озер, рек и морей также будут выглядеть соответствующе мокрыми.

Этот мод для Skyrim использует динамические отражения кубических карт из другого нового мода doodlez, Dynamic Cubemaps, который улучшает отражения по всей игре. Есть также отдельный необязательный мод, позволяющий включить кубические карты для металлической брони.

А мод Subsurface Scattering для Skyrim реализует в игре Bethesda подповерхностное рассеивание, что значительно улучшает внешний вид кожи персонажей. По словам doodlez, мод совместим с любой кожей и модификацией тела. Кроме того, профиль можно настроить прямо в игре.

Два других мода, выпущенные doodlez, направлены на улучшение водных объектов. Parallax effect добавляется к поверхностям воды для улучшения их детализации, в то время как Caustics является результатом отражения или преломления световых лучей от изогнутой поверхности. Doodlez отметил, что у спокойной воды будет другая каустика, в отличие от бурной воды.

Короче говоря — красота!

Обратите внимание, что для установки всех этих модов требуется установка мода Community Shaders.

Больше статей на Shazoo
Тэги: