PS5 Pro будет позиционироваться как консоль для 4K и 120 FPS — улучшение производительности потребует минимум усилий от разработчиков

PlayStation 5 Pro будет представлена как консоль для игр в 4K при 120 FPS благодаря улучшенным характеристикам и ИИ-апскейлингу, над которым Sony работает уже какое-то время, согласно очередной порции слухов из сети.

В новом видео от Moore’s Law is Dead, Майкл из NXGamer подтвердил, что несколько анонимных источников рассказали, что грядущее обновление будет использовать некий ИИ-апскейлинг по образцу DLSS от NVIDIA, над которым велась работа уже какое-то время. Это в сочетании с улучшенными по сравнению с базовой моделью характеристиками позволит Sony позиционировать систему как консоль для игры в 4K при 120 кадрах в секунду.

Хотя это не будет нативное 4K разрешение, компании не составит труда представить его как таковое, поскольку в наши дни технологии апскейлинга и реконструкции изображения широко используются в отрасли, в отличие от 2016 года, когда чекерборд-рендеринг PS4 Pro был одной из немногих доступных потребителям технологий реконструкции.

Как именно будет работать ИИ-апскейлинг на PlayStation 5 Pro, пока неизвестно, но, по словам Майкла из NXGamer, он, вероятно, потребует определенной работы от разработчиков для внедрения. С другой стороны, улучшения производительности, скорее всего, не потребуют от разработчиков много усилий, особенно для игр, у которых уже есть разные настройки качества. Тот факт, что большинство эксклюзивных игр для PlayStation 5 имеют такие режимы — очень хороший показатель этого, поскольку собственные студии должны быть в курсе планов Sony и, так сказать, создавать игры с запасом на будущее.

Как обычно, верить на слово все же не стоит, поэтому ждем официального анонса. Согласно последним инсайдам, PS5 Pro выйдет до конца года, так что презентуют модель в ближайшие месяцы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: