Вот как выглядит Dead Space Remake с трассировкой лучей Reshade в 8К

Ютубер Beyond Dreams опубликовал видео, демонстрирующее Dead Space Remake с трассировкой лучей Reshade, работающую в разрешении 8К при 60 кадрах в секунду на видеокарте NVIDIA GeForce RTX4090.

Для плавной частоты ютубер использовал технологию DLSS 3. Так что, строго говоря, это не нативное 8К разрешение. Однако, благодаря ИИ-апскейлингу от DLSS 3 картинка лучше, чем в исходном 4К-разрешении.

Для улучшения графики Beyond Dreams применил Complete RT — мод для Reshade, добавляющий трассировку лучей. Последняя версия использует эффективный метод под названием Spatial Reuse, что помогает добиться больших деталей освещения и теней при относительно небольших затратах производительности.

На видео есть серия сравнительных сцен, демонстрирующих улучшения, которые даёт этот мод.

Хотя в целом выглядит результат хорошо, RTGI не добавляет в игру ничего особенного. Возможно, причина в ограниченном количестве источников света в Dead Space Remake или отличная работа художников, которые в базовой версии добились шикарного результата.

Самое заметное изменение от мода — удаление цветокоррекции, что может полностью изменить визуальный стиль игры. Некоторым это точно не понравится.

К сожалению, скачать Complete RT смогут лишь подписчики патреона.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

вот вам технологии, трассировки лучей, которые откушают у вас половину fps, хотя разницу вы днем с огнем не заметите, НО они позволят упростить и удешевить создание игры, хотя сами игры дешевле не станут...

3

@SOPLI, всё что внедряется через решейд поверх оригинального освещения и эффектов игры выглядит так себе. Игра должна изначально разрабатываться с упором на рейтрейсинг а лучше на пастрейсинг, всё освещение и материалы. Киберпанк тому пример - в режиме овердрайва в некоторых помещениях полная темнота, потому что убрали запеченное освещение.

0

@AlexB, я, по правде говоря, и в киберпанке (в старом, правда) RTX вырубал нафиг, так как отличия в картинке заметны только если всматриваться, а во время бега\пострелух так вообще пролетают мимо.

2

@SOPLI, ну овердрайв там дает жару - полностью меняет картинку с пастрейсингом, после нее на картинку без РТ не хочется смотреть.

2

@AlexB, но есть но, все еще в реалтайме лучи ели работают. Овердрайв в Кибепанке нормально работает на RTX 4090 и то только с DLSS 3 где есть генерация кадров.

1

@LordStorm, ну не скажите - я на 4080 в 1440p с DLLS Quality имею 60-75fps и не включаю FG, хотя с ним шкалит 120+ и картинка максимально плавная конечно ( у меня 144Гц монитор)
Последние патчи и драйвера добавили к производительности PT неплохой прирост.
Плюс можно FSR3 мод поставить и играть с PT и генерацией на условной 3070-3080 прекрасно.

1

@AlexB, Да забей, людям надо сто тыщ фпс и идеальную картинку чтоб как в жизни, тогда разницу не придется искать днем с огнем

0

@SOPLI, В игре по дефолту есть трассировка. Этот видос, очередная попытка продать свой решейд как нечто невообразимое, а по факту чел цветофильтр поменял. Игра выглядит божественно в своем исходном состоянии, без всякой навесной хрени.

1

@GimliGnom, согласен, со всеми патчами и так картинка отвал всего - никакие решейды и LUT не нужны, а по видосу видимо срабатывает эффект новизны, когда ты видишь качественную модель авто и другой цветокор, и кажется что это выглядит лучше чем оригинал.

1

Недавно перепрошел. Шикарная игра на долгие годы.

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.