Разработчики Stellar Blade уделили особое внимание заднице главной героини, поскольку игрок больше всего её и видит
Директор грядущей экшен-RPG Stellar Blade заявил, что одна из самых характерных деталей маркетинга игры связана с "особым вниманием" к обратной стороне модели главной героини.
В интервью GamesRadar геймдизайнер Хён Тэ Ким рассказал о дизайне протагонистки Ив. Этот дизайн, основанный на 3D-скане корейской модели Син Чжэ Ын, стал фокусом ранних трейлеров Stellar Blade. Хотя теперь мы знаем о персонаже гораздо больше, Ким отмечает, что такая задержка была преднамеренной.
Когда дело доходит до дизайна, мы уделили особое внимание задней части персонажа, потому что игрок постоянно видит её в процессе игры. Это то, на что они смотрят больше всего, так что мы решили, что это очень важно.
До Stellar Blade компания Shift Up была известна по гача-игре Goddess of Victory: Nikke с акцентом на аниме-персонажей в провокационных позах, вплоть до прошлогоднего кроссовера с Nier: Automata. Однако Ким утверждает, что стиль студии — это не только чистая провокация. Намеренно гламурный дизайн героинь типа Ив "стал в некотором роде смелым ходом", по его мнению.
Ким также размышляет о культурной ситуации вокруг таких персонажей, как Ив, в Корее и мире в целом, а также о своих желаниях относительно игр, в которые он играет и которые создаёт:
Лично я думаю, что в играх к персонажам относятся строже, чем в кино или аниме. У людей не всегда положительное мнение об идеализированных красавицах.
Честно говоря, мне хочется видеть в играх кого-то более привлекательного, чем я сам. А не наоборот. Я не хочу ничего обыденного, я хочу видеть нечто идеальное. Я считаю это очень важным для развлекательного продукта. В конце концов, это всё-таки развлечение для взрослых.
Ким считает идеальным такой дизайн, который "способен подчеркнуть привлекательность героини, не ущемляя повествования и общей атмосферы игры". Рассказывая о персонаже Ив, директор коснулся её характера и бекграунда: её путь к человечности и правда напоминает 2B из Nier: Automata. Ким даже сказал, что считает за честь, когда его игру сравнивают с Nier, так как является фанатом Ёко Таро.
Релиз Stellar Blade запланирован на 26 апреля для PS5.
- Stellar Blade выйдет без цензуры во всех странах
- Демоверсия Stellar Blade привлекла около 690 тысяч активных пользователей в день
- Оценки экшена Stellar Blade появятся за два дня до релиза