По словам разработчика Palworld, игра обошлась компании в 6,75 миллионов долларов

Любой, кто хотя бы немного знаком с игровой индустрией, скажет вам, что создание игры — дело не дешевое. Самые масштабные блокбастеры обходятся в сотни миллионов долларов, поэтому очень важно придерживаться бюджета, чтобы не перестараться с тратами. Так, по крайней мере, поступают большинство разработчиков, но компания Pocketpair, создавшая Palworld, недавно раскрыла свой необычный подход к разработке, решив полностью проигнорировать бюджет и продолжать создание игры пока у студии не кончатся деньги.

Об этом говорится в недавнем посте Pocketpair, где подробно рассказывается о различных трудностях и препятствиях во время разработки. Там объясняется, что в итоге создание Palworld обошлось студии примерно в миллиард иен, что эквивалентно 6,75 млн долларов по сегодняшнему курсу. Не так уж и много по сравнению с гигантами вроде PlayStation и Xbox, но колоссальная сумма для относительно малоизвестной инди-студии.

Причина в том, что гендиректор Pocketpair Такуро Мидзобэ хотел разрабатывать игру "не беспокоясь о бюджете", решив продолжать работу пока "остаток на банковском счете не достигнет нуля". Он утверждает, что вместо определения бюджета, как делают нормальные студии, он просто решил, что верхний предел бюджета Palworld — это момент, когда закончатся деньги. После чего команда либо займёт денег у других источников, либо просто выпустит ту версию, что есть на тот момент.

Абсолютно безрассудный риск для инди-разработчика, тем более изначально в Pocketpair и не планировали делать Palworld большой игрой. Ранее в посте Мидзобэ объяснил, что команда хотела начать разработку, а затем выпустить игру в течение одного года. По его словам, у него "никогда не было желания создавать масштабный проект", а изначально в команде было всего четыре человека.

Кроме того, сперва в Palworld планировалось всего 25 монстров, после чего игра должна была выйти, чтобы проверить реакцию публики. Однако ажиотаж вокруг трейлера вынудил Pocketpair пересмотреть масштаб, и за время разработки Мидзобэ нанял более 40 человек. Можно с уверенность сказать, что дополнительные усилия того стоили — всего за несколько дней продажи игры превысили 6 миллионов копий, с лихвой окупив все затраты. По предварительным оценкам выручка игры уже перевалила за 130 миллионов долларов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: