Игрок World of Warcraft сделал руководство по разным поколениям Рыцарей смерти
Во вселенной популярной серии компьютерных игр и книг по Warcraft присутствуют различные "поколения" Рыцарей смерти, каждое из которых обладает своими уникальными особенностями. Это часто вызывает вопросы у фанатов, особенно тех, кто играет в World of Warcraft. Регулярные вопросы побудили реддитора Zezin96 составить пояснительный пост, в котором описаны различные "поколения" Рыцарей смерти.
Этот разбор лора будет интересен не только новичкам, но и ветеранам, играющим за Рыцарей смерти, которые не разбирались в происхождении этого класса.
Первое поколение
Создатель: Гул'дан
В обмен на пощаду своей жизни Гул'дан пообещал Оргримму Молоту Рока могущественных солдат для новой кампании военачальника в Лордероне. Гул'дан вселял души немногих оставшихся членов Теневого Совета в трупы павших рыцарей Штормграда и наделял их энергией, высосанной из убитых некролитов Оргрима.
В отличие от последующих поколений, эти рыцари смерти больше напоминали чародеев, чем настоящих рыцарей.
Все они были либо убиты Альянсом, либо превращены Кил'джеденом в личей. Однако первый и, пожалуй, самый могущественный из них, Терон Кровожад, был воскрешён особо доверчивым авантюристом в долине Призрачной Луны.
Второе поколение
Создатель: Нер'зул
После того, как орки не смогли ослабить защитников Азерота в подготовке ко вторжению Пылающего Легиона, Кил'джеден превратил шамана орков Нер'зула в Короля-лича и поручил ему создать армию нежити, которая смогла бы добиться того, в чем потерпела неудачу Орда.
Для этого Нер'зулу потребовался чемпион для командования этой новой армией, и он выбрал человека, паладина и принца Лордерона Артаса Менетила, превратив его в рыцаря смерти, подобного тем, что создал Гул'дан. Артас оказался большим успехом, и Нер'зул повторил этот процесс на трупах павших паладинов Ордена Серебряной Длани.
В отличие от предыдущего поколения, состоявшего из орков-чернокнижников в украденных телах, эти рыцари смерти содержали души, которым принадлежали тела, и были призваны стать некротической противоположностью святым паладинам, которыми они были при жизни, а потому были более ориентированы на ближний бой.
Третье поколение
Создатель: Артас
В попытке разгромить Авангард Света и Крестовый поход одним махом Артас (теперь — Король-лич) создал новую породу рыцарей смерти, развившую второе поколение путем сочетания его с магией льда, используемой личами, и магией некролитов, которой владели рыцари смерти первого поколения. Их также прокляли "Вечным Голодом", вызывающим им невыносимые мучения, если они регулярно не причиняют агонию другим.
Артас солгал этим рыцарям смерти, сказав, что они были выбраны и лично отобраны им в качестве чемпионов, хотя на самом деле этих рыцарей смерти производили массово как пушечное мясо для плана Короля-лича.
Когда эти рыцари узнали правду о своей "расходной" природе, их гнев позволил им освободиться от его контроля. После чего они переименовали себя в "Рыцарей Черного Клинка" и поклялись отомстить тому, кто превратил их в монстров.
Четвертое поколение
Создано: Болвар Фордрагон
Когда третий Король-лич Болвар Фордрагон почувствовал дисбаланс в Темных Землях, он решил, что это дурное предзнаменование и Азероту скоро понадобятся новые защитники, чтобы противостоять надвигающейся угрозе.
По этой причине он приказал Рыцарям Черного Клинка, вступившим с ним в союз во время третьего вторжения Легиона, украсть трупы умирающих солдат Альянса и Орды в идущей Четвертой войне, чтобы воскресить их в качестве новых рыцарей смерти.
В отличие от предыдущих поколений, эти новые рыцари смерти функционально идентичны своим предшественникам и их обычно невозможно отличить от третьего поколения, за исключением тех, чьи тела принадлежат расам, которых не было в войне против Плети.
(На момент написания остается неизвестным, страдают ли эти рыцари смерти также от Вечного Голода).
- Игроки World of Warcraft: Mists of Pandaria Remix устроили массовую охоту на лягушек, но Blizzard остановила фарм и теперь все недовольны
- Система наград за квесты в World of Warcraft: The War Within порадует любителей трансмогрификации
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях