Активность пользователей Threads уже начала падать

После бурного старта, когда Threads стало самым быстрорастущим приложением всех времен, популярность клона Twitter начала снижаться. Новые данные аналитической компании SimilarWeb указывают, что активность в приложении упала с первоначальных пиков, несмотря на статус самого быстрорастущего приложения всех времен.

Согласно новому отчету SimilarWeb, ежедневное число активных пользователей Threads снизилось с 49 миллионов 7 июля до 23,6 миллиона 14 июля. А в Соединенных Штатах, где, как сообщается, была зафиксирована самая высокая активность, среднее время использования приложения за день сократилось с 21 минуты до чуть более шести минут.

Хотя SimilarWeb предупреждает, что данные основаны только на использовании Threads на Android, эти выводы совпадают с данными других компаний. Sensor Tower сообщила о схожем спаде активности, отметив в отчете, что приложение "испытало двузначное падение в DAUs [ежедневных активных пользователях] и активности пользователей после запуска."

Спад активности, в какой-то степени, был ожидаем. Threads стартовал в момент, когда многие пользователи Twitter искали альтернативы, а связь с Instagram облегчила процесс регистрации и переноса уже существующей социальной сети. Однако приложение лишено ряда базовых функций, включая неалгоритмическую ленту новостей, которая не забита по уши брендами и инфлюенсерами.

В посте Threads на прошлой неделе главный исполнительный директор Instagram, Адам Моссери, предположил, что компания в данный момент не особо сосредоточена на метриках активности.

Нашей задачей сейчас не является активность, которая, кстати, была удивительной, но преодоление начального пика и провала, которые мы видим с каждым новым продуктом, и создание новых функций, улучшение производительности и ранжирования.

Будущее Threads зависит от того, насколько быстро она сможет добавить новые функции, чтобы поддерживать интерес пользователей, а также сможет ли она запуститься в Европейском союзе. Компания также столкнулась с проблемами, связанными со спамом, как упомянул Моссери, добавив, что Threads собирается устанавливать ограничения на частоту запросов и другие защиты.

Атаки спамеров усилились, поэтому нам придется усилить контроль над такими вещами, как ограничения на частоту запросов, что может привести к неумышленному ограничению активных пользователей.

Падение активности в Threads может показаться хорошей новостью для Twitter, но у компании все еще много причин беспокоиться о своем новом конкуренте. Как пишет старший менеджер по аналитике SimilarWeb Дэвид Карр, есть "некоторые признаки", что по крайней мере часть активности в Threads сформировалась за счет оттока из Twitter.

Больше статей на Shazoo
Тэги: