Жители в славянской стратегии Gord смогут стареть, получат уникальные облики и треть из них окажется чернокожими
Студия Covenant, основанная бывшим продюсером CD Projekt RED Стэном Юстом, опубликовала ролик, посвящённый жителям в фэнтезийной стратегии Gord. Каждого из них стремились сделать уникальным, так что создали множество разных внешностей, голосов, наборов черт характера.
У жителей будут даже свои сильные способности и особые предметы, а также они смогут заводить семью, детей и постепенно взрослеть и стареть. В общем, всё для погружения и для того, чтобы игрок мог привязаться к своим подопечным и не воспринимал их как безликих болванчиков, бездумно закидывая ими болотных чудищ.
Когда показывают наборы жителей в поселении, легко заметить, что примерно треть из них чернокожие. Ох уж это славянское фэнтези.
Упомянули разработчики и другой интересный факт. Изначально Gord планировалась именно как хоррор-стратегия, и лишь после тестов вектор развития был изменён в сторону приключенческой стратегии. Мрачные и страшные элементы по-прежнему остались в игре, но они уже не так важны, как в первом концепте.
Синопсис:
Gord – приключенческая стратегия для одного игрока, в которой вас ждут развивающиеся сообщества, жуткие запретные земли и мифические чудовища. Выполняйте задания и управляйте жителями, чьи судьбы тесно сплетены с судьбой поселения.
Основным фокусом игры должны стать приключения, строительство и развитие персонажей. Разработчики стремятся к тому, чтобы каждый подконтрольный юнит ощущался живым, а не простой болванкой. За настроением и состоянием своих жителей придётся тщательно следить, параллельно исследуя мистическое окружение.
Релиз Gord ожидался в прошлом году в Steam, но, видимо, что-то пошло не так, и теперь уже разработчики собираются выпуститься где-то в этом году.