В ремейке Silent Hill 2 будет особый упор на психологический хоррор, поведение монстров и завораживающий визуал
Канал IGN опубликовал ролик, в котором представители Bloober Team рассказали о ремейке Silent Hill 2. Со времён выхода игры появилось множество инди-хорроров, многие из которых вдохновлялись именно ей, а потому, чтобы возвращение оказалось достойным, необходимо было выявить и максимально заострить то, что делало игру особенной. И это, прежде всего, глубокий психологический хоррор.
Боевая составляющая игры подверглась серьёзным изменениям, особенно искусственный интеллект и поведение монстров. При этом разработчики постарались отнестись к оригиналу с уважением и максимально сохранить исходный дизайн существ, при этом взглянув под новым углом на взаимодействие с ними.
Музыка для ремейка будет также полностью перезаписана, но при этом все ключевые моменты, вызывающие наибольший отклик у игроков, останутся фактически неизменными. Разработчики считают, что, в данном случае, правильно внести относительно небольшие изменения, придав чуть более новое и свежее звучание.
Главного героя действительно немного состарили, и это было осознанным решением, чтобы он лучше соотносился с повзрослевшей аудиторией.
Некоторых игроков беспокоило, что игра потеряет свой шарм вместе с некоторым осветлением, которое предлагает ремейк. Однако разработчики уверены, что игра нисколько не утратит мрачности, а возможность разглядеть детализированный кошмар вместо сплошной черноты подарит особенное чувство страха и трепета. Желание представить пугающий мир игры в наилучшей графике стало причиной разработки для PS5 и современных компьютеров, но не для предыдущего поколения.
Версия для PC может выйти позже, чем для PS5. Что до консолей Xbox, то до них игра должна добраться через год после выхода.
Дата релиза ремейка Silent Hill 2 остается неизвестной.
- Ремейк Silent Hill 2 продался тиражом более 1 миллиона копий
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры
- Silent Hill 2 Remake позволит отключить весь интерфейс для погружения — направление будут подсказывать визуальные и звуковые сигналы