A Plague Tale: Innocence едва не отменили до релиза из-за плохих отзывов — спасла полная переработка
Геймдиректор дилогии A Plague Tale Кевин Шото рассказал изданию Eurogamer о работе над первой частью серии. По его словам, в какой-то момент Innocence едва не отменили из-за плохих отзывов фокус-группы:
Игра находилась в разработке два года, были привлечены внешние рецензенты, чтобы оценить, на каком этапе находится игра. Это вполне нормальный процесс. Однако их отзывы были отрицательными.
Игра была беспорядочной. Она была ужасна с точки зрения геймплея, сюжета, вообще всего — ничто не держалось вместе, ничто не было сделано правильно. И это был огромный удар. Как будто нам сказали: "Вы ничего не знаете, парни. Что вы делаете? Вы не знаете, как делать такие игры". И что хуже всего, прогнозируемая оценка рецензий составляла 55-60%, так что главным отзывом было: "Вы не должны выпускать такую игру".
Команда была совершенно уничтожена этими отзывами.
Однако Кевин не сдался. Он сразу же остановил разработку и потребовал, чтобы все члены команды сыграли в A Plague Tale: Innocence и указали на любые обнаруженные недостатки. А затем игру начали полностью переделывать:
Я бы сказал, что по крайней мере треть каждой главы была изменена — и это самое малое, что мы сделали. Три или четыре главы были полностью переделаны, потому что там был полный бардак. Мы переписали все диалоги, переработали геймплей, добавили колесо выбора, добавили некоторые функции... Мы вернулись к пре-альфе и начали все заново.
Заодно Кевин Шото раскрыл несколько любопытных подробностей о том, как именно студия пришла к идее сделать игру про детей, крыс и средневековье:
Главным источником вдохновения стала The Last of Us. Игра так сильно впечатлила разработчиков, что они "говорили о ней месяцами, месяцами и месяцами"
Многие разработчики были родителями, так что команда сразу решила — детей надо сделать главными героями. А игра Brothers: A Tale of Two Sons подкинула идею о том, что старший ребенок должен оберегать и защищать младшего
Так как Innocence была первой игрой студии, то команда побоялась создавать оригинальный фэнтезийный мир для франшизы. Поэтому местом действия выбрали родную для них Францию
Разработчики почти сразу решили, что хотят рассказать о временах Черной смерти, но долго не могли понять, как правильно отобразить чуму при помощи геймплея. Первоначально игроки должны были уничтожать облака миазмов при помощи огня, но команде такой подход не нравился. И лишь потом креативный директор Дэвид Дедейн предложил использовать крыс
По словам Кевина, до релиза у студии не оставалось времени на повторное привлечение внешних рецензентов, так что первые обзоры и оценки прессы стали для команды шоком:
Когда начали выходить рецензии, мы собрались все вместе, многие из нас вокруг моего компьютера, и мы были как... Мы были ошеломлены. Я не знаю, что сказать. Я совсем не спал в ту ночь, просто ждал следующего обзора и смотрел, как стримеры играют в игру.
До релиза Кевин был уверен, что Innocence провалится и даже не надеялся на сиквел. Высокие оценки и одобрение со стороны геймеров позволило ему взяться за продолжение.
A Plague Tale: Innocence вышла на PC, PS4 и Xbox One в мае 2019 года. Ранее было объявлено о том, что игра получит сериальную адаптацию.
- Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
- Steel Seed напоминает, почему роботы — классические враги в видеоиграх
- Половина разработчиков Assassin's Creed Shadows — это новички, которые делают свою первую игру