Создатель Vampire Survivors сам не знает, почему игра стала такой популярной
Vampire Survivors — один из главных хитов прошлого года. Инди, которая незаметно вышла в начале года, не просто стала невероятно популярной, но и положила начало новому поджанру.
Сейчас в Steam у нее почти 170 тысяч обзоров, причем 98% из них положительные, а сама игра даже была номинирована на The Game Awards. Однако ее создатель Лука Галанте сам не знает причины такого успеха.
Я понятия не имею о причинах популярности, что делает это действительно пугающим! С момента запуска я старался не смотреть на цифры или на то, что происходит в интернете, специально, чтобы не слишком увлекаться. Я не высовывался и продолжал работать над игрой и над своей компанией, почти полностью сосредоточившись на отзывах игроков в Discord и форумах Steam.
Единственное, что, я уверен, изменило ситуацию, — это наши менеджеры сообщества, которые проделали и продолжают проделывать невероятную работу по поддержанию открытых коммуникаций с игроками.
Об этом он рассказал в интервью, которое дал к выходу DLC. Лука сам игрок и ему нравится, что игры поддерживают бесплатно, а также он отрицательно относится к моментам, когда за небольшие DLC просят солидные суммы. Он надеется, что с дополнением Legacy of the Moonspell он нашел отличный баланс между контентом и ценой. 96% положительных отзывов игроков это подтверждают.
Vampire Survivors доступна на PC, консолях Xbox и смартфонах. Если вам вдруг не нравится сеттинг, то в Steam можно найти клоны игры почти в любой тематике с самой разной графикой, а часть из них тоже с высокими оценками.
- Для Vampire Survivors выйдет масштабное DLC по Castlevania 31 октября
- Разработчик Vampire Survivors открывает издательское подразделение
- Новый патч для Risk of Rain 2 начал устранять проблемы дополнения Seekers of the Storm