Activision зарегистрировала патент на генерацию ИИ-музыки для каждого игрока
Нейросети продолжают создавать контент и скоро смогут частично заменить композиторов. По крайней мере, уже есть патенты, указывающие на такие возможности, например, от Activision.
Компания подала заявку на регистрацию патента динамической генерации и модуляции музыки на основе игровых событий, профиля и реакции игрока. ИИ будет создавать различное звуковое сопровождение для более глубокого погружения в игру. Все это будет уникально для каждого игрока.
Например, в битве с боссом, даже если он будет легко одолен, будет модулироваться музыка с более напряженной атмосферой. Сама система будет влиять на успехи и неудачи пользователя.
Система будет использовать модели машинного обучения, чтобы создавать музыку под подходящие ситуации. Основная задача — повысить удовольствие игрока от процесса, чтобы сделать тайтлы более захватывающими и менее разочаровывающими. Технология может применяться и в одиночных играх.
Когда технология будет использоваться и появится ли вообще — неизвестно. Сейчас в играх музыка и так изменяется согласно различным локациям и ситуациям, но само звуковое сопровождение пишут живые люди.
- Crash Bandicoot 4: It's About Time разошлась тиражом больше 5 млн копий
- За выходные Activision забанила в Call of Duty свыше 27 тысяч аккаунтов
- База COD Online, сезоны и открытый мир — подробности отмененной Call of Duty: Zombies от Raven