Ремейк Dead Space будет "снят одним дублем" — как God of War
Продюсер ремейка Dead Space Филипп Дюшарм рассказал порталу Eurogamer о формате повествования игры. По его словам, тайтл будет "снят единым дублем", то есть без экранов загрузки и склеек — на манер God of War (2018).
С момента начала игры и до самого финала не будет переходов камеры или экранов загрузки. Если только вы не умрете. "Ишимура" теперь цельная локация, в которой практически не будет ограничений для исследования уже пройденных зон.
Разработчики уже который раз напоминают, что ремейк создан с уважением к первоисточнику, а значит, сохранит основные механики и особенности, но с улучшениями. Вчера студия также поделились небольшими деталями. Например, второстепенные персонажи получат больше экранного времени.
Dead Space выйдет 27 января на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- По ремейку Dead Space выпустят артбук
- EA: Battlefield 2025 будет потрясающей игрой-сервисом