Разработчики MMO Last Oasis: Наша игра отстой, но мы это исправим
Вы еще помните о Last Oasis — MMO о выживании в мире, где все передвигаются на гигантских ползучих крепостях? Игра вышла еще в 2020 году и уже на старте столкнулась с множеством проблем. С тех пор дела у разработчиков шли не очень, а среднее число геймеров колебалось от пары тысяч до пары сотен.
Похоже, студия наконец-то взялась за ум и начала перерабатывать тайтл. Месяц назад один из разработчиков под ником Chadz опубликовал откровенную статью под названием "Last Oasis — отстой". В ней он признал, что даже ему самому неинтересно играть в свой же тайтл, и заявил, что команда активно работает над этим.
Судя по всему, это были не просто слова. Вчера в игре стартовал пятый сезон, который изменил очень многое:
Season 5 — это полная переработка игры. Изменилось практически все.
Основной упор в новом сезоне был сделан на PvE. По словам Chadz, раньше MMO была слишком простой — ровно до тех пор, пока вы не сталкивались с высокоуровневым игроком, который уничтожал вашу базу за пару минут:
В обновлении большое внимание уделяется PvE. И оно жестоко. Мир всячески пытается убить вас. Солнце заставит вас постоянно бороться за выживание. Вода драгоценна. Смертоносные песчаные бури могут застать вас врасплох. Агрессивные рупу бродят по землям, нападая не только на вас, но и на ваши постройки. И если вы думаете, что с ними трудно справиться, подождите, пока вы столкнетесь с теми, кто находится в лагерях или управляет осадным оборудованием.
Сложности в Last Oasis раньше не было — до тех пор, пока вы не сталкивались с другим игроком, который мог уничтожить все, чем вы владели, менее чем за 3 минуты. Теперь игрокам придется принять осознанное решение вступить в PvP, когда они будут к этому готовы, а PvE научит вас методом проб и ошибок, как оставаться в безопасности.
Пока неясно, получится ли у разработчиков возродить игру, или же оставшиеся поклонники воспримут изменения в штыки. Но за самокритичность студия все же заслуживает похвалы.
Last Oasis доступна в Steam.
- Западный релиз MMO Throne and Liberty привлек более 3 миллионов игроков
- Отмененная MMO Blizzard, Project Titan, стоила компании $80 миллионов и была похожа на Animal Crossing или The Sims в стиле Overwatch
- Разработчики провальной The Day Before вернулись с просьбой о "втором шансе": "Теперь разработка и маркетинг будут основаны на принципе честности"