Соосновательницу Funomena обвинили в создании токсичной атмосферы в студии
Ютуб-канал People Make Games провел небольшое расследование и пообщался с сотрудниками инди-студии Funomena. Практически все опрошенные обвинили соосновательницу Робин Ханике в создании токсичной атмосферы.
По словам разработчиков, Робин постоянно лезет в личную жизнь своих подчиненных, после чего рассказывает об этом окружающим:
Она комментирует тяжелые расставания сотрудников, текущие конфликты, которые у них есть с близкими людьми, высказывает свое мнение о личной жизни людей, разглашает информацию о том, проходят или не проходят они терапию. Иногда она комментирует внешность людей.
Она является инициатором огромного количества токсичности в Funomena и причинила значительные эмоциональные страдания большому количеству сотрудников. Это особенно неприятно, если принять во внимание, что публично ее прославляют как поборницу инклюзивности, но это резко контрастирует с ее поведением за закрытыми дверями.
Она не умолкает о дискриминации, а затем хвалится наймом маргинализированных сотрудников перед всей компанией (и самими сотрудниками), но ничего для них не делает. Она выражает недовольство сексизмом в индустрии, но постоянно забывает продвигать или защищать сотрудниц. Она говорит всем тратить время на себя, в то же время организует проекты, на которые не хватает сотрудников и времени, а масштаб нереален.
Некоторые из бывших сотрудников Funomena даже заявили, что им приходится пропускать различные мероприятия, вроде GDC, если там присутствует Ханике — они просто боятся, что она начнет обсуждать их личную жизнь с посторонними людьми.
Журналисты People Make Games обратились за комментариями к самой Робин Ханике и к издательству Annapurna Interactive, с которым ее студия сотрудничает, однако ответа не получили.
Ханике начала свой путь в игровой индустрии с работы над дополнением The Sims 2: Open for Business в Maxis. Также она принимала участие в создании Journey, а в 2008 году получила премию BAFTA за "лучшую казуальную игру" Boom Blox.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков