Майкл Бэй сравнил свои взрывы с салатом

Майкл Бэй любит взрывать. До фильмов-катастроф далеко, но когда речь заходит об уничтожении вон того отдельно взятого здания или вон той красной машины, то результат будет красочным и под бодрую музыку. Взрывы настолько важны для режиссера, что он сравнивает свое художественное уничтожение с тем, как шеф-повар готовит... салат.

В разговоре с изданием Empire о фильме "Скорая" (с 7 апреля в России) Майкл Бэй рассказал о своей деструктивной философии.

Для взрывов есть специальный соус. Все это как рецепт. Я вижу, как другие режиссеры делают это и получается довольно жиденько, или совсем без ударной волны. Ко взрывам нужен особый подход, когда смешиваешь разные компоненты, разные типы взрывов, чтобы добиться реализма. Это как процесс приготовления салата Цезарь.

Как бы странно его слова не звучали, в данном случае Бэй прав. Потому что к взрывам действительно нужно знать подход, нужно понимать как они работают и как выглядят. И самое главное — реалистичный взрыв, не значит красивый. Когда речь идет о кино, тут требуется особая голливудская магия, дым и зеркала, бензин и порох.

По словам Бэя, его самый любимый взрыв — это огненный шар в "Перл-Харбор". Он убежден, что это крупнейший взрыв, который когда-либо осуществляли для фильма. Однако согласно Книге рекордов Гиннеса, самый крупный взрыв был в "Спектре", но Майкл считает, что это бред.

Тэги: