Солидно, но сложно — первые оценки Sifu

Уже завтра состоится релиз битемапа Sifu, посвященного мастеру восточных боевых искусств. В прошедшие выходные спало эмбарго на обзоры, и какого-то единения у прессы не вышло.

На Opencritic тайтл получил 79/100 на основе 72 рецензий, а в мнениях есть как 4/10, так и солидные 9/10:

  • IGN — 9 / 10

  • GamesRadar+ — 9 / 10

  • Game Informer — 7.3 / 10

  • Destructoid — 9 / 10

  • TheSixthAxis — 4 / 10

  • Slant Magazine — 4 / 10

  • Hardcore Gamer — 8/10

  • Gamepur — 7/10

А вот первые 12 минут геймплея от IGN и завязка сюжета:

А еще в игре есть отсылка к корейскому боевику Oldboy:

Sifu будет доступна на PC и PS5. Про Xbox пока не было речи.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

40 комментария

В Олдбой это самая любимая сцена. Наверное, эта сцена вообще самая атмосферная, что я помню.

1

@Cohen, тут Стопгейм и iXBT пожаловались, что обзора не будет. Типа ОЧЕНЬ сложно, там реально так СЛОЖНО?

0

@smal_boy_44, ну для тех кого ты перечислили тетрис сложно

10

@smal_boy_44, Текстовик прошёл на SG и обзор с оценкой есть.

3

@smal_boy_44, наш обзор будет сегодня. Сложного там только то, что нужно вызубрить паттерны и научиться в тайминги. Это местами хардкорная игра, но ее можно пройти за тремя-четырьмя смертями

Ориентироваться на iXBT давно пора перестать. Их экспертиза в видеоиграх очень часто сводится к такому желанному сообществом хейту, а здесь — просто вброс для кликов, потому что куча журналистов прошли ее без вот этой показухи

5

@smal_boy_44, ixbt там вообще пара казуалов шлоупоков. Они на весь мир заявляли что в Sekiro нельзя перекачаться и тут как говорится без комментариев.

1

@smal_boy_44, Стопгейм всё разжевали и у них есть текстовый обзор

iXBT

Совет, перестань смотреть этих олигофренов

9

@smal_boy_44, я вчера посмотрел обзор Стопгейма на SIFU на Ютубе.
Авторы действительно не осилили игру

0

@ILYA,

Ориентироваться на iXBT давно пора перестать.

Как и на Stopgame тогда - они же дошли до рекламы ставок на стримах...

0

@ILYA, ну можно и Dark Souls на банане пройти. Но, как можно заучить паттерны и тайминги умерев всего 3-4 раза.

1

@smal_boy_44, iXBT ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Миша, человек который переиграл ВСЕ РПГ игры и его друг рассказывающий про платные скины в Рефордж

0

@ILYA, Ну на ваши текстовые обзоры на тыщу буковок тоже ориентироваться дело такое)
Как можно вообще ориентироваться на письменные обзоры в эру ютуба)

2

@Yndex2017, А книги Вы читаете, или ограничиваетесь аудио или кратким пересказом?

8

@Despot-Aspid, а можно? Там же множитель урона очень сильно падает. Нормальный урон при первом прохождение получаешь, а дальше - крохи.

0

@Tulantong, ну видос в пример. Я не вижу ничего суперсложного

0

@Frostislav, Легко. Все инструменты прокаченные на максимум + максимальная сила базовой атаки сильно облегчает игру. Я когда наткнулся на красного демона просто взвыл, с раза 30 только осилил. Не выдержал и полез за советами на форумы и нашёл как и что нужно качать. Конечно не как в соулсах работает, но всё же стало полегче.

0

@Meon, ну вы явно книги не читаете, раз сравниваете палец с ...)

0

@ILYA, они же не позиционируют себя журналистами, а, как уже много раз говорили, высказывают свое субъективное мнение и свои впечатления. Это не преступление. Так что советовать, на кого ориентироваться, а на кого нет - ну такое. Мне здесь, к примеру, тоже далеко не всегда выставленная оценка нравится - не нужны так и вовсе эти циферки. А то Патриархом отдает 10 из 10. Если игра сует популярные тренды и направления - авторы здесь это не будут обсуждать, не будут высказывать недовольство или восхищение. Просто предпочтут оставить какие-либо обсуждения на долю других информационных ресурсов, оставив сухой текст. А игры созданы давать эмоции - позитивные, негативные... поэтому и обсуждать работу других людей, подход которых к созданию обзоров отличается, считаю не очень уместным.
P.S. и да как в пример Last of Us 2, которую я считаю техническим шедевром с загубленным повествованием - на здешние девятки мне смотреть противно.

-1

@Despot-Aspid, ну так об этом и речь, что как в соулсах не работает. Если в соулсах можно было пойти пофармить опыт и поднять потом силу или хп, то в Секиро с этим облом. Только если навыки некоторые открыть, в остальном - это бесполезное занятие. Ну на демона мне хватило огненной шапки и свистка.

0

@Frostislav, Что за шапка? И как помогает свисток??? Демон, который огненный, который не обязательный? Один из двух боссов, не убитых в Секиро он у меня. Свисток помогает сбить концентрацию? Я все очки по инструментам в огненный топор вложил... Для меня это вызов, сложно найти время на усидчивое вдумчивое избиение. Может после елдена руки дойдут. Отложил убийство ласта в Секиро почти на год, все воскресенье траил, часов 9, не убил. Во вторник мышечная память сработала, натренировался, и убил буквально с 2-3 попытки. Правда я так в парирование и не научился

0

@Infantilism, против демона парирование почти и не нужно. Инструменты в руке - металическая огненная шапка и улучшенный свисток. Шапку используешь против прыжка демона, когда при приземлении он огненную волну вокруг себя пускает. А свисток при правильном тайминге помогает убить одну фазу монстра (я на третей использовал). Свистишь и демон хватается за уши. У тебя есть несколько секунд, чтобы нанести несколько безответных ударов. Потом свистишь ещё раз и ещё раз. Если четко ловить тайминг, то можно всю фазу снести.

1

@Frostislav, Спасибо за инфо, буду пробовать! )

0

@Infantilism, удачи! Потом поделись успехом) Я на отце во второй схватке (где ещё с бабочкой дерёшься ранее) больше пальцы ломал, но по итогу неимоверный кайф от того боссфайта получил. Демон легче дался. Против него больше тактика босфайтов из дс работает все же.

0

Очень напоминает Sekiro судя по увиденному, лучшей рекомендации и придумать сложно.

0

@Praslla, Мне больше напомнило смесь файтинга и биттемапа. Были к слову в Tekken режимы что ты играя за одного из персов должен идти по линейному уровню и сражаться с врагами.

1

@Leonhart, Ну да это биттемап. Просто восточная стилистика, относительно высокая сложность, боевая система,где нужно проходить уровни раз за разом дабы навыки отточить, по духу всё это секиро напомнило. Так то это биттемап без сомнений.

0

Что то сильный разброс 9/10 и 4/10

3

@Jenygrek, там все низкие оценки за сложность, если почитать сами обзоры. Обзорщики жалуются, что нет лёгкого уровня сложности. Я уже покатал, так игра очень хороша. До конца пройти не успел, но 85/100 я бы ей точно дал

3

@Jenygrek, добавлю, в минус ставят то, что это, по сути, рогалик, но при перепрохождении ничего не меняется, те же уровни, те же враги и в том же количестве. Но, как подметили в комментах на YouTube, кунг-фу и требует постоянного повторения и оттачивание навыков, что и происходит в игре.

3

Есть инфа когда игра в Стим выйдет? А то как коллекционер ачивок в нём - не хочется покупать в ЕГС.

1

@SilentNight, через год как и все уременные екзы егс

1

Интересно как Sifu играется на аркадном стике, а то давно Hori Pro 4 Kai лежит без дела.

0

Игра напоминает чем-то кукольный театр. Хочется поиграть, но у меня Xbox. Подарите мне плойку. :D

0

Очень смешно от контрастно низких оценок от двух изданий по причине сложности. Они будто решили прилюдно расписаться в своей профнепригодности.

5

Кста, игра от разрабов Absolver. По сути тоже самое, но другие локации и сюжет. + там можно было выбрать школу и навыки ты выучиваешь, если их против тебя использует противник, а ты вовремя уклоняешься/блочишь/паррируешь. Ещё с другом можно играть.

1

@Darintod,

игра от разрабов Absolver

А я и думаю почему так похоже.

0

Как завтра, если он уже на Торрентах?🤔

0

Классная вещь, еще эти QTE встроенные внутрь боевки радуют тоже, почему в играх раньше такое не додумались сделать интересно, причем в основных всех больших ааа релизах? Это же было бы лучшее применение для QTE вообще и возвращение этого прекрасного новшества наконец то в основные игры.

0

Ну что же не добавили уровень сложности "игровой журналист / обзорщик" то)? Тогда бы и оценки были нормальные))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.