Sony открыла сайт со всеми известными деталями по PlayStation VR2 для PS5
На сайте PlayStation появилась страница, посвященная гарнитуре виртуальной реальности PS VR2 для PS5.
Подобные страницы открывают в качестве подготовки к старту предзаказов. На ней собраны уже известные подробности.

OLED-дисплеи с разрешением 2000x2040 на глаз или 4K-разрешение в сумме и до 120 кадров в секунду.
Угол обзора в 110 градусов.
Линзы Френеля и диск регулировки линз, который позволит настроить фокус на ваш вкус.
Отслеживание взгляда с помощью внутренней камеры. Это позволит обрабатывать в высоком разрешении те зоны, куда смотрит игрок. Подобной технологии нет в других массовых VR-гарнитурах. Она позволит вывести графику в VR-индустрии действительно на новый уровень для массового потребителя.
Подключение к PS5 по одному кабелю.
Четыре внешние камеры на самом шлемы для отслеживания движений. Камера для консоли не понадобится.
Геймпады с поддержкой распознавания касания пальцев, улучшенной вибрацией и адаптивными триггерами по типу установленных в DualSense.
Пока нет никаких деталей по цене или дате релиза. Даже от достоверных инсайдеров. Предположительно, гарнитура выйдет в крайне случае в начале следующего года.
Разумной ценой кажется 400 евро — официальная цена на PS5 без дисковода. Будет странно, если стоимость PS VR2 превысит стоимость самой консоли. Тем более, когда нужно завоевать массовый рынок.
Ранее для PS VR2 опубликовали небольшой анонсирующий тизер Horizon Call of the Mountain во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West.
- Цена на PlayStation VR2 снижена до $399
- Продажи PS5 в Британии превысили 4 миллиона консолей — на 31 неделю медленнее, чем PS4
- Sony прокомментировала увольнения в Bungie максимально корпоративным образом: "Мы должны повысить эффективность бизнеса"
18 комментария
Уверен,будет вещица что нада!
Жаль что не беспроводная((
P.S. а и у меня вопрос,если есть встроенные 4 камеры на шлеме,какого лешего,они отдельно продают камеру для PS5 ?
@XPYCT, Для стримов наверное,но камера очень убогая и с плохим качеством изображения.
@XPYCT, Продают потому что шлема еще нет, потому что покупают, потому что выгодно продавать!!!
@XPYCT, ну понимаешь аксессуар то придумали, а вот как его втюхать покупателю наверное забыли, пульт и убогая(а она действительно убогая) камера - это 2 бесполезный аксессуара для 5 плойки.
@XPYCT, камеру продают для Dreams. Там можно без шлема вполне компфортно с PS Move работать и это не хуже по ощущениям, чем в VR. Например, мне даже больше нравится. Когда ты также в пространстве ощущаешь все, но смотришь на большой телевизор, а не держишь на голове эту тяжелую байду. =) И глаза не устают через час.
@nononame, это да)
Надеюсь, следующая версия (PS VR3?) - уже будет беспроводной (если это, конечно, возможно).
В остальном - всё зависит от игр. Если будут нормальные AAA-проекты VR под этот шлем (уровня "
Half-Life: Alyx" и выше) - то, скорее всего, буду брать. Если же таких игр не будет или выйдет 1-2 - то разумнее шлем в аренду взять, ибо покупать настолько дорогую игрушку ради инди-демок - не моё.
Horizon Call of the Mountain - жду подробностей.
Следующая версия PlayStation будет в шлеме 😉
"с поддержкой распознавания касания пальцев" это как? Если как в Index, то они что, левитировать будут, пока пальцы разжаты?
Смотрите ка. Живёт технология уже 10 лет.. и даже сони, которая убила икспериа плей, видит в VR перспективы.
@Shazec, какие 10 лет? Вр уже лет 30 скоро.
@Craydsh, Не считается. Хрень загнулась сразу как вышла. А этот старт удачен и по сей день. И т.к. технологии уже не отскочут обратно, то и не денется никуда.
Отслеживание взгляда с помощью внутренней камеры. Это позволит обрабатывать в высоком разрешении те зоны, куда смотрит игрок. Подобной технологии нет в других массовых VR-гарнитурах. Она позволит вывести графику в VR-индустрии действительно на новый уровень для массового потребителя.
С этим пунктом не согласен, графон станет хуже по краям экрана, где там улучшение то... ))
Плюс в том что будет экономить ресурсы системы, значит +фпс...
С другой стороны на фоне хайпа ПС ВР может и Окулус подсуетяться, а то была инфа что Квест 3 могут представить в 2022 году...
@FEARboy, в реальной жизни графика тоже хуже по краям. Это и будет использоваться, что графика в центре внимания была лучше
@TrueMat, ага, только какая задержка будет у этой технологии вопрос, если начнешь глазами туда сюда елозить мыло в глаза может попасть... ))
@FEARboy, то, что по краям ты видишь периферическим зрением и ам все мутное в дрызг. Какая разница тебе, какого разрешения то, что ты не видишь? Это гениальная идея от сони и позволит в 2-4 раза нагрузку на ГП уменьшить, тем самым улучшив графон. Оч жду, первый вр у них классный вышел, фарпоинт вообще огонь игра, за 7 часов без продыха прошел и даже в реал возвращаться не хотелось ) Ж
Звучит очень неплохо. Интересно, а с ПК его можно будет подружить?
А на PS4 будет работать???