DC сделала Супермена геем и климатическим активистом — продажи комикса рухнули

В прошлом году на фоне хайпа DC Comics решила пойти на экстремальное действие и сделать Супермена более "современным" и соответствующим воук-культуре. С этой целью классического Кларка Кента заменили на его сына Джонатана Кента, попутно сделав его бисексуальным.

DC Comics писала на запуске нового комикса:

Подобно отцу до него, Джон Кент влюбился в репортера. Дружеские отношения с журналистом Джеем Накамурой переросли в нечто большее, он и Джон начали романтические отношения на страницах Superman: Son of Kal-El #5.

Вдогонку к этому компания опубликовала пресс-релиз, в котором заявила, что пятый номер комикса собрал больше предзаказов даже чем дебютный номер.

Однако на этой неделе сайт Bounding Into Comics сообщил, что SJW-адаптация Супермена продается далеко не так успешно, как пытается подать DC. Ссылаясь на сайт ICv2, отслеживающий продажи, Superman: Son of Kal-El #5 стал шестым самым продаваемым комиксом в ноябре 2021 года, уступая Batman и Dark Knights of Steel.

В декабре 2021 ситуация стала еще хуже Superman: Son of Kal-El вообще вылетел из топ-50 самых продаваемых комиксов.

По данным ICv2 самый первый выпуск комикса про Джона Кента был на 45-ом месте в Топ-50. Если говорить о конкретных цифрах, то продажи первого номера в июле составили 68,800 единиц. В сентябре было продано всего 34 тысячи копий.

Для сравнения, перезапуск Супермена в 2018 году собрал 133,700 тысяч копий в первый месяц.

Тем временем DC продолжает гнуть линию с новым Суперменом, заявляя "а какже он будет сражаться с гигантскими роботами, при этом игнорируя климатический кризис."

Как отметил ютубер Comics by Perch, ситуация с DC сейчас не самая здоровая. Проблема в том, что из 50 самых популярных тайтлов, 48 посвящены Бэтмену и компании. И в долгосрочной перспективе это может принять опасные масштабы.

Эксперименты с персонажами нужны, однако все-таки стоит понимать аудиторию, на которую рассчитаны комиксы. Про права ЛГБТ уже всем прожужжали уши. Климатические проблемы видны невооруженным глазом. Зачем в очередной раз приходится по этому и делать из этого PR-шоу? Бренд Супермена и без того давно страдает от проблем эмпатии, и развитие тем с его сыном лишь еще дальше уходит от того, что могло бы сформировать связь с читателем за пределами популярных хэштегов из твиттера.

Больше статей на Shazoo
Тэги: