Samsung представила процессор Exynos 2200 на базе RDNA 2 и с поддержкой рейтрейсинга

Компания Samsung наконец-то перестала молчать и представила свой флагманский мобильный процессор Exynos 2200, который построен на базе архитектуры AMD RDNA 2 и изготавливается на 4-нм техпроцессе.

Чип получил производительный графический процессор Xclipse с поддержкой аппаратной трассировки лучей и технологии затенения VRS (Variable Rate Shading). Samsung уверяет, что Exynos 2200 позволит добиться качества картинки, сравнимой с современными консолями.

Остальные характеристики чипа:

  • 1 флагманское ядро Cortex-X2 (3 ГГц)

  • 3 ядра Cortex-A710, которые сочетают энергоэффективность и производительность (2.5 ГГц)

  • 4 ядра Cortex-A510, которые исключительно энергоэффективные (1.8 ГГц)

  • Модернизированный нейронный процессор NPU с удвоенной производительностью

  • 5G со скоростью до 10 Гбит/с

Процессор обработки изображений с поддержкой датчиков до 200 Мп и записью видео в 8K или 4K/HDR.

Процессор уже запущен в производство и ожидается, что дебютирует в линейке Galaxy S22, которую Samsung представит 8 февраля на ивенте Galaxy Unpacked.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

28 комментария

Уже что угодно ново выходящее - лучше чем весь мой РС в совокупности :(

3

Самсунг делайте видеокарты плиз

2

Хорошая попытка самс, но нет я буду брать s22 на снапе )

0

Поддержка рейтрейсинга здесь только ради строчки в пресс релизе. В то время как даже десктопные карточки RDNA2 не могут обеспечить вменяемую производительность при включении трассировки

3

@accn, 6800хт чуть лучше 3070 в лучах, держу в курсе, что не сходится с "не могут обеспечить вменяемую производительность"... А если взять игры, которые оптимизированы под амд(фар край6, виладж и годфол), то там и вовсе 3080 сливать может.
Так что весь вопрос в оптимизации, а если учесть, что в мобильниках нет графики нвидии, то эти лучи будут оптимизироваться под рдна2, так что все нормально будет идти
Как пример метро исход нвидия эдишн, который ужасно шел на рдна2 картах и обновленный исход для консолей, где уже намного лучше с этим, где 3070<6800хт<3080, а не 6800хт<3060ти< все остальное

4

@Vorbs, 6800xt уместно сравнивать с 3080, исходя из позиционирования карт, а между ними просто пропасть при включении лучей. 6700xt вообще зачастую проваливается на уровень 3060 или даже ниже при включении трассировки. В играх которые "оптимизированы под амд" трассировка лучей используется по минимуму, видимо в этом оптимизация под амд и заключается. В играх с полноценной реализацией рт, таких как cyberpunk 2077, или control например, amd сливается без каких либо шансов

3

@accn, кп77 и контрорл вышли до релиза амд карт. в Метро исход ремастер, который вышел после релиза амд карт, такого падения нет, хотя все освещение и отражения на лучах
Я не просто так привел в пример метро, которое специально переделывали под консоли с лучами

1

@Vorbs, в ремастере метро, карты амд все так же сливают как своим прямым конкурентам так и картам классом ниже. Флагманский 6900хт почти на 20% медленнее обычной 3080, 6700хт на те же 20% медленнее чем 3060 ti и тд.

1

@Vorbs, https://youtu.be/I4foCx_WIJk

Моя 3070 Mobile в купе с 4800H обходит 6800XT в лучах в больших тестах, без лучшей конечно же мощнее 6800XT, но учитывая что стоимость всего ноутбука была меньше стоимости одной видеокарты, здесь однозначно полный Win!

0

@OptiMMXIX, А теперь возьми игры, которые вышли после релиза рдна2... Ща бы смотреть на игры, которые изначально даже и не оптимизировались под рдна2 архитектуру в лучах

0

@accn, https://www.youtube.com/watch?v=NbpZCSf4_Yk
Digital Foundry указывают как раз на то, что 6800хт лучше 3070 в этой игре

1

@Vorbs, 3070 конкурирует с 6700хт, не с 6800хт, это продукты разных сегментов. при этом 3070 быстрее 6700хт даже в обычной растровой графике, про RT я вообще молчу. То что там указывают DF в ролике выпущенном до релиза игры и актуальных драйверов вообще мало интересно, я скриншот из пост релизных тестов прилагал, там все как всегда.

0

@accn, Я пишу про лучи, а не производительность в растеризации. Просто производительность в лучах выше 3070 у вас оказалась никакущей, что немного смешно...

То что там указывают DF в ролике выпущенном до релиза игры и актуальных драйверов вообще мало интересно, я скриншот из пост релизных тестов прилагал, там все как всегда.

Как бы драйвера и у амд выходят, а тест ДФ проводится не на одном маршруте, как у ТГ, а на разных участках игры и предлагают больше информации , как и являются более точными. Как бы привет :/

Вот Дедлуп и опять с производительность с лучами все норм у красных
Да и как бы с чего вдруг вы переключились именно на 6700хт?, там и просто 6800 есть
https://youtu.be/oBDFtJ4lR2c

1

@Vorbs,

В играх которые "оптимизированы под амд" трассировка лучей используется по минимуму, видимо в этом оптимизация под амд и заключается

@

Вот Дедлуп и опять с производительность с лучами все норм у красных

О чем я и говорил, в играх где рейтрейсинг нужно искать с лупой, амд работает. В играх с глобальным освещением и отражениями на лучах, амд сыпется.

с чего вдруг вы переключились именно на 6700хт?

А потому что это предтоп, который занимает в иерархии карт то же место что и 3070 у nvidia, а 3080 и 6800/xt это уже полноценный хай энд. Зачем сравнивать карты из разных сегментов радуясь что топ от амд в редких случаях в играх с посредственной реализацией трассировки может выступать на уровне предтопа от nvidia?

0

@accn, 6800 как раз и выходила конкурентом 3070, 6700хт еще не было на релизе.

О чем я и говорил, в играх где рейтрейсинг нужно искать с лупой, амд работает. В играх с глобальным освещением и отражениями на лучах, амд сыпется.

https://youtu.be/veztdaZ1N1Y
Метро исход енчантед едишн, где все на лучах. 6700хт в 1440р тянет лучи, когда делалась под 1080р с использованием ртх, являясь, по твоим словам, никакущей... Да и по твоей логике, любая игра с ртх должна сыпать красных и при этом возносить ртх карты, для которых минимальные лучи должны быть не заметны, но на деле все иначе

В играх которые "оптимизированы под амд" трассировка лучей используется по минимуму, видимо в этом оптимизация под амд и заключается

Ага, вспоминаем деревню, где отражения, освещения и тени на лучах, вспоминаем фар край 6, где лучи только на отражениях и тенях, но где и 3080 не вывозит и дропает фпс ниже 6800хт, вспоминаем метро исход, который слез с лучей хуанга и заимел с оптимизациями и под амд... Чел, все дело в оптимизации

Но офк жду еще раз пример с киберпанком, который делался без оглядки на красные карты, которых еще не было

Ах да, что за идиот будет думать, что лучи в смартфонах будут глобальными? Тыбе не приходило в голову, что может быть как с фар край 6, где лучи выборочно используют, для теней там или одних отражений в зеркалах и тд?

1

@Vorbs, согласно MSRP, 6800xt должна была стоить 650$, 6800 - 580$, 3070 - 500$, и 6700xt - 480$, это если говорить о позиционировании. Я вижу что у тебя сердце кровью обливается от осознания того что rdna2 хуже справляется с лучами, вероятно ты сам обладатель, но это просто факт. Для AMD это первое поколение с поддержкой рейтрейсинга и для дебюта не все так плохо, просто карточки одного ценового сегмента у амд работают хуже чем у конкурента. 6800/xt хуже 3080, 6700xt хуже 3070, 6600/xt хуже 3060.

0

@accn, Чел, а где я написал, что я не признаю это?! Я написал, что не все так плохо, как ты рассказываешь. Ты пукнул, что карты АМД в принципе не могут в лучи, хотя это абсолютно не так, вот и все, где предтоп амд 6800хт чуть лучше прошлого топа нвидии - 2080ти, что никак не "никакущие в лучах".

6800/xt хуже 3080, 6700xt хуже 3070, 6600/xt хуже 3060.

Прости конечно, но не будь клоуном, где я говорил, что в лучах они одинаковые ?
Какое еще сердце кровью обливается, если я просто сказал, что в новых играх, которые выходят с оглядкой и на рдна2 нет такого падения фпс при включении лучей, как это было в кп77 или ватч догс легион, где лучи на амд картах вообще некоректно работают? ты чем болен, что так сильно додумываешь?

И опять же

Ах да, что за идиот будет думать, что лучи в смартфонах будут глобальными? Тыбе не приходило в голову, что может быть как с фар край 6, где лучи выборочно используют, для теней там или одних отражений в зеркалах и тд?

Но я тебя переоценил, так что еще раз повторю...

От чего моей душе болеть, чел :/

1

@Vorbs, изначально я сказал про мобильные чипы и трассировку лучей, дискуссию про десктоп развел ты. Начал приводить в пример что флагманы амд могут в рт в играх оптимизированных под них. Чувак, флагманы могут, а карточки 6600/xt уже не могут. А что смогут мобильные чипы? И главное зачем? Физически достоверные отражения на доспехах в raid shadow legends? Даже в консолях работающих на rdna2 трассировка имеет весьма декоративный характер, да гпу консолей намного слабее чем та же 6800 xt, мобильные же чипы будут поддерживать эту трассировку только номинально, но о какой реализации может идти речь? Даже банальные тени будут слишком тяжелы для мобильной графики

0
Комментарий скрыт. Показать

@Vorbs, amd не про рейтрейсинг, не отказываюсь от своих слов, если флагманская карта от amd показывает производительность уровня mid-high от конкурента, то она в рейтрейсинг очевидно не может.

6600хт тянет лучи в 1080р..

Тут уже смешно. Нормального фреймрейта с лучами в целевых разрешениях от амд карт ждать не приходится. Во-первых потому что РТ блок у амд менее производительный, во-вторых у амд нет чита в виде DLSS, которым можно было бы компенсировать падение производительности. FSR абсолютно убог и это даже не обсуждается

0
Комментарий скрыт. Показать

@Vorbs, ты выискиваешь те примеры, которые подтверждают твою точку зрения. посмотри на те же стражи галактики из последних релизов, там вот такая картина

0

@Vorbs, не надо переходить на личности, тем более так

0

@accn, Я же написал - "если разраб хочет", нафига ты мне максы + ультра РТ показываешь, да еще игру под крылом нвидии, которая клала на консоли?
А знаешь, что будет, если спуститься в этой игре с ультра лучей, на высокие? Ты не заметишь разницу, а фпс добавит знатно
https://www.youtube.com/watch?v=lm3GDs2Jy-8

0

@Vorbs, в споре о производительности amd и nvidia, очевидно только игры спонсированные amd можно в пример приводить, ну понятно) и если амд работает плохо, то значит разраб не захотел и прочая подобная аргументация)) думаю смысла нет продолжать этот диалог

0

@accn, ну как бы а в чем проблема? Я тебе привел в пример графонистые игры, которые работают с 60фпс+ даже на 6600хт карте, одна из них с открытым миром, другая графонистая деревня, есть вообще метро исход, который преобразился после того, как избавился от лучей хуанга и с нуля сделал новые под консоли...
В чем проблема? Ты как бы не опроверг ни одного моего высказывания, что если разраб оптимизирует лучи под консоли, то лучи и на 6600хт запустятся с 60фпс+

ой, даже ексодус нормально идет на "никакущей" карте ох-ох
https://www.youtube.com/watch?v=9Gt9OCUns1Y
и у метро лучи липовые, которую оценили как одну из красивейших игр 2021 года(или 2020 я хз)?

0

@Vorbs,

ой, даже ексодус нормально идет на "никакущей" карте ох-ох

Вообще классно идёт, с просадками до 40 кадров при первой стычке с монстром в одной из самых визуально простых закрытых локаций в начале игры, что там в пустыне или Тайге будет вообще страшно представить

0

Я представляю как он будет троттлить в корпусе смарта

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.