Samsung представила процессор Exynos 2200 на базе RDNA 2 и с поддержкой рейтрейсинга
Компания Samsung наконец-то перестала молчать и представила свой флагманский мобильный процессор Exynos 2200, который построен на базе архитектуры AMD RDNA 2 и изготавливается на 4-нм техпроцессе.
Чип получил производительный графический процессор Xclipse с поддержкой аппаратной трассировки лучей и технологии затенения VRS (Variable Rate Shading). Samsung уверяет, что Exynos 2200 позволит добиться качества картинки, сравнимой с современными консолями.
Остальные характеристики чипа:
1 флагманское ядро Cortex-X2 (3 ГГц)
3 ядра Cortex-A710, которые сочетают энергоэффективность и производительность (2.5 ГГц)
4 ядра Cortex-A510, которые исключительно энергоэффективные (1.8 ГГц)
Модернизированный нейронный процессор NPU с удвоенной производительностью
5G со скоростью до 10 Гбит/с
Процессор обработки изображений с поддержкой датчиков до 200 Мп и записью видео в 8K или 4K/HDR.
Процессор уже запущен в производство и ожидается, что дебютирует в линейке Galaxy S22, которую Samsung представит 8 февраля на ивенте Galaxy Unpacked.
- Россия переживает технологический бум вопреки санкциям — компании в области микроэлектроники наращивают найм и повышают зарплаты
- AMD анонсировала новые процессоры Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D с технологией 3D V-Cache
- Этот компьютер в Minecraft построен из 1 107 419 блоков
28 комментария
Уже что угодно ново выходящее - лучше чем весь мой РС в совокупности :(
Самсунг делайте видеокарты плиз
Хорошая попытка самс, но нет я буду брать s22 на снапе )
Поддержка рейтрейсинга здесь только ради строчки в пресс релизе. В то время как даже десктопные карточки RDNA2 не могут обеспечить вменяемую производительность при включении трассировки
@accn, 6800хт чуть лучше 3070 в лучах, держу в курсе, что не сходится с "не могут обеспечить вменяемую производительность"... А если взять игры, которые оптимизированы под амд(фар край6, виладж и годфол), то там и вовсе 3080 сливать может.
Так что весь вопрос в оптимизации, а если учесть, что в мобильниках нет графики нвидии, то эти лучи будут оптимизироваться под рдна2, так что все нормально будет идти
Как пример метро исход нвидия эдишн, который ужасно шел на рдна2 картах и обновленный исход для консолей, где уже намного лучше с этим, где 3070<6800хт<3080, а не 6800хт<3060ти< все остальное
@Vorbs, 6800xt уместно сравнивать с 3080, исходя из позиционирования карт, а между ними просто пропасть при включении лучей. 6700xt вообще зачастую проваливается на уровень 3060 или даже ниже при включении трассировки. В играх которые "оптимизированы под амд" трассировка лучей используется по минимуму, видимо в этом оптимизация под амд и заключается. В играх с полноценной реализацией рт, таких как cyberpunk 2077, или control например, amd сливается без каких либо шансов
@accn, кп77 и контрорл вышли до релиза амд карт. в Метро исход ремастер, который вышел после релиза амд карт, такого падения нет, хотя все освещение и отражения на лучах
Я не просто так привел в пример метро, которое специально переделывали под консоли с лучами
@Vorbs, в ремастере метро, карты амд все так же сливают как своим прямым конкурентам так и картам классом ниже. Флагманский 6900хт почти на 20% медленнее обычной 3080, 6700хт на те же 20% медленнее чем 3060 ti и тд.
@Vorbs, https://youtu.be/I4foCx_WIJk
Моя 3070 Mobile в купе с 4800H обходит 6800XT в лучах в больших тестах, без лучшей конечно же мощнее 6800XT, но учитывая что стоимость всего ноутбука была меньше стоимости одной видеокарты, здесь однозначно полный Win!
@OptiMMXIX, А теперь возьми игры, которые вышли после релиза рдна2... Ща бы смотреть на игры, которые изначально даже и не оптимизировались под рдна2 архитектуру в лучах
@accn, https://www.youtube.com/watch?v=NbpZCSf4_Yk
Digital Foundry указывают как раз на то, что 6800хт лучше 3070 в этой игре
@Vorbs, 3070 конкурирует с 6700хт, не с 6800хт, это продукты разных сегментов. при этом 3070 быстрее 6700хт даже в обычной растровой графике, про RT я вообще молчу. То что там указывают DF в ролике выпущенном до релиза игры и актуальных драйверов вообще мало интересно, я скриншот из пост релизных тестов прилагал, там все как всегда.
@accn, Я пишу про лучи, а не производительность в растеризации. Просто производительность в лучах выше 3070 у вас оказалась никакущей, что немного смешно...
Как бы драйвера и у амд выходят, а тест ДФ проводится не на одном маршруте, как у ТГ, а на разных участках игры и предлагают больше информации , как и являются более точными. Как бы привет :/
Вот Дедлуп и опять с производительность с лучами все норм у красных
Да и как бы с чего вдруг вы переключились именно на 6700хт?, там и просто 6800 есть
https://youtu.be/oBDFtJ4lR2c
@Vorbs,
@
О чем я и говорил, в играх где рейтрейсинг нужно искать с лупой, амд работает. В играх с глобальным освещением и отражениями на лучах, амд сыпется.
А потому что это предтоп, который занимает в иерархии карт то же место что и 3070 у nvidia, а 3080 и 6800/xt это уже полноценный хай энд. Зачем сравнивать карты из разных сегментов радуясь что топ от амд в редких случаях в играх с посредственной реализацией трассировки может выступать на уровне предтопа от nvidia?
@accn, 6800 как раз и выходила конкурентом 3070, 6700хт еще не было на релизе.
https://youtu.be/veztdaZ1N1Y
Метро исход енчантед едишн, где все на лучах. 6700хт в 1440р тянет лучи, когда делалась под 1080р с использованием ртх, являясь, по твоим словам, никакущей... Да и по твоей логике, любая игра с ртх должна сыпать красных и при этом возносить ртх карты, для которых минимальные лучи должны быть не заметны, но на деле все иначе
Ага, вспоминаем деревню, где отражения, освещения и тени на лучах, вспоминаем фар край 6, где лучи только на отражениях и тенях, но где и 3080 не вывозит и дропает фпс ниже 6800хт, вспоминаем метро исход, который слез с лучей хуанга и заимел с оптимизациями и под амд... Чел, все дело в оптимизации
Но офк жду еще раз пример с киберпанком, который делался без оглядки на красные карты, которых еще не было
Ах да, что за идиот будет думать, что лучи в смартфонах будут глобальными? Тыбе не приходило в голову, что может быть как с фар край 6, где лучи выборочно используют, для теней там или одних отражений в зеркалах и тд?
@Vorbs, согласно MSRP, 6800xt должна была стоить 650$, 6800 - 580$, 3070 - 500$, и 6700xt - 480$, это если говорить о позиционировании. Я вижу что у тебя сердце кровью обливается от осознания того что rdna2 хуже справляется с лучами, вероятно ты сам обладатель, но это просто факт. Для AMD это первое поколение с поддержкой рейтрейсинга и для дебюта не все так плохо, просто карточки одного ценового сегмента у амд работают хуже чем у конкурента. 6800/xt хуже 3080, 6700xt хуже 3070, 6600/xt хуже 3060.
@accn, Чел, а где я написал, что я не признаю это?! Я написал, что не все так плохо, как ты рассказываешь. Ты пукнул, что карты АМД в принципе не могут в лучи, хотя это абсолютно не так, вот и все, где предтоп амд 6800хт чуть лучше прошлого топа нвидии - 2080ти, что никак не "никакущие в лучах".
Прости конечно, но не будь клоуном, где я говорил, что в лучах они одинаковые ?
Какое еще сердце кровью обливается, если я просто сказал, что в новых играх, которые выходят с оглядкой и на рдна2 нет такого падения фпс при включении лучей, как это было в кп77 или ватч догс легион, где лучи на амд картах вообще некоректно работают? ты чем болен, что так сильно додумываешь?
И опять же
Но я тебя переоценил, так что еще раз повторю...
От чего моей душе болеть, чел :/
@Vorbs, изначально я сказал про мобильные чипы и трассировку лучей, дискуссию про десктоп развел ты. Начал приводить в пример что флагманы амд могут в рт в играх оптимизированных под них. Чувак, флагманы могут, а карточки 6600/xt уже не могут. А что смогут мобильные чипы? И главное зачем? Физически достоверные отражения на доспехах в raid shadow legends? Даже в консолях работающих на rdna2 трассировка имеет весьма декоративный характер, да гпу консолей намного слабее чем та же 6800 xt, мобильные же чипы будут поддерживать эту трассировку только номинально, но о какой реализации может идти речь? Даже банальные тени будут слишком тяжелы для мобильной графики
@accn,
Ах, это не твой пост, прости... клоун чи шо?
не могут где, в ААА(кп77) играх на компе, где 3090 только с ДЛСС баланс 60 вывозит в 4к, а карты уровнем ниже, типо 3070 уже в 1440р длсс баланс юзают? Вау!
Чувак, на мобилках МОБИЛЬНЫЕ игры, где просто могут прикрутить ртх тени, как уже было в рекламной брошюрке, где и показывали 2 танка и тени с ртх на рдна2 и без, на рандомном снапдрагоне
https://www.youtube.com/watch?v=kg6av1Vx7Uk
6600хт тянет лучи в 1080р... Так что опять же все зависит от оптимизации, если разраб нацелен на лучи в консолях, то и 6600 потянет их на компе, может и не на ультрах
@Vorbs, amd не про рейтрейсинг, не отказываюсь от своих слов, если флагманская карта от amd показывает производительность уровня mid-high от конкурента, то она в рейтрейсинг очевидно не может.
Тут уже смешно. Нормального фреймрейта с лучами в целевых разрешениях от амд карт ждать не приходится. Во-первых потому что РТ блок у амд менее производительный, во-вторых у амд нет чита в виде DLSS, которым можно было бы компенсировать падение производительности. FSR абсолютно убог и это даже не обсуждается
@accn,
Почему я как для идиота повторяю по 200 раз?
https://www.youtube.com/watch?v=BEvfDc1I0jg Вот второй пример, после деревни, 6600хт на уровне 3060 тянет лучи... Ой, получается и 3060 никакущая(9( Успокойся, чел, прими таблетки, даже 6600хт тянет лучи НА УЛЬТРА настройках, потому что РАЗРАБ захотел
а, ну типикал клоун, которому даже объяснять смысла нет, что все зависит от оптимизаций, ведь лучше взять в пример игры, которые вышли до рдна2 архитектуры и кричать, что у условно 6900хт фпс как у 2070 в этой игре :)
@Vorbs, ты выискиваешь те примеры, которые подтверждают твою точку зрения. посмотри на те же стражи галактики из последних релизов, там вот такая картина
@Vorbs, не надо переходить на личности, тем более так
@accn, Я же написал - "если разраб хочет", нафига ты мне максы + ультра РТ показываешь, да еще игру под крылом нвидии, которая клала на консоли?
А знаешь, что будет, если спуститься в этой игре с ультра лучей, на высокие? Ты не заметишь разницу, а фпс добавит знатно
https://www.youtube.com/watch?v=lm3GDs2Jy-8
@Vorbs, в споре о производительности amd и nvidia, очевидно только игры спонсированные amd можно в пример приводить, ну понятно) и если амд работает плохо, то значит разраб не захотел и прочая подобная аргументация)) думаю смысла нет продолжать этот диалог
@accn, ну как бы а в чем проблема? Я тебе привел в пример графонистые игры, которые работают с 60фпс+ даже на 6600хт карте, одна из них с открытым миром, другая графонистая деревня, есть вообще метро исход, который преобразился после того, как избавился от лучей хуанга и с нуля сделал новые под консоли...
В чем проблема? Ты как бы не опроверг ни одного моего высказывания, что если разраб оптимизирует лучи под консоли, то лучи и на 6600хт запустятся с 60фпс+
ой, даже ексодус нормально идет на "никакущей" карте ох-ох
https://www.youtube.com/watch?v=9Gt9OCUns1Y
и у метро лучи липовые, которую оценили как одну из красивейших игр 2021 года(или 2020 я хз)?
@Vorbs,
Вообще классно идёт, с просадками до 40 кадров при первой стычке с монстром в одной из самых визуально простых закрытых локаций в начале игры, что там в пустыне или Тайге будет вообще страшно представить
Я представляю как он будет троттлить в корпусе смарта