Разработчики Humankind рассказали, как будет работать моддинг

Поклонники 4X-стратегий с нетерпением ждут, когда появится возможность создавать модификации для вышедшей в августе Humankind от студии Amplitude. Инструменты для моддинга должны были выйти еще на этой неделе, вместе с крупным обновлением, но апдейт решили перенести на неделю, так как были обнаружены баги.

Хотя до сих пор отсутствуют официальные инструменты, это не остановило фанатов от создания 300+ модов с картами, которые доступны на платформе Mod.io, поддерживаемой разработчиками. В преддверии релиза инструментария, команда решила поделиться новыми подробностями об основах создания модов, их публикации, скачивании и установке.

Разработчики отметили, что ближайший релиз инструментов стоит расценивать в качестве беты — это не окончательные возможности. Тут нет возможности модифицировать ИИ, присутствуют баги и ошибки. 

Управлять модами можно будет внутри игрового клиента. Кроме того в игре можно также искать и устанавливать моды. Либо можно использовать опцию подписки на Mod.io. После установки модов их можно просмотреть в отдельном разделе, а также вручную установить порядок загрузки (если требуется) путем перетягивания модов в нужные позиции. Однако после выбора активных модов потребуется перезапустить клиент игры.

Если вы хотите просто использовать моды, то этого будет достаточно. Но творцам стоит заглянуть в официальный блог, где больше деталей о создании, редактировании и выпуск модов.

Больше инструментов и функционала станут добовлять по мере развития игры. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: