Великий Катай против армии Тзинча в новом трейлере Total War: Warhammer III

Великий Катай против армии Тзинча в новом трейлере Total War: Warhammer III

Создатели стратегии Total War: Warhammer III из Creative Assembly опубликовали свежий геймплейный трейлер игры. В нём создатели показали сражение между двумя армиями: Тзинча и Великого Катая.

Войска Тзинча, бога перемен, осаждают Великий бастион, чью оборону возглавляет императрица северных провинций Катая и матриарх драконов Мяо Ин. Фракция способна призывать на поле боя мифических существ, повышающий боевой дух союзников.

Также в игре будут присутствовать другие боги Хаоса: Кхорн, Нургл и Слаанеш. Ещё одной стороной конфликта выступило государство Кислев (прототип России и Польши). 

Релиз Total War: Warhammer III состоится в начале 2022 года на PC. До этого разработчики хотели выпустить игру в конце этого года.

18 Комментариев

  • Praslla
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё красиво и эпично. Жаль только играться будет так же скучно и уныло.

    -4
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, "играться" будет интересно и великолепно )

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, где-то этот геймплей я уже видел, ах да в предыдущих двух частях. CA разводит аудиторию как лохов.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @fragofikus, вот в риме 2 геймплей был, эх, были времена, сейчас совсем игр делать не умеют!! Я катал еще в первый сегун (самая первая часть тотал вара), там еще лучше было чем в риме!!
      Геймплей каждой части существенно отличается (как если брать только вархаммер, так и всю серию в принципе). В третьей вахе очень много делают нового, это видно уже сейчас, инфу разрабы не скрывают, постоянно рассказывают о чем-то, нужно сидеть с закрытыми глазами, чтобы не увидеть нового

      4
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @fragofikus, это сейчас прозвучало как претензия к третьей части Властелина колец на счет того, что уже третий фильм подряд тебе рассказывают историю про эльфов, орков, хоббитов и т.д. ) "Режиссер разводит аудиторию как лохов!"

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Улыбнули комментаторы выше, вайнящие насчет однообразия линейки. Казалось бы, новые фракции завезут, новые механики тоже будут. Да, в игре не будет никакой революции по сравнению с предыдущими частями, но она и делается, по-моему, для тех, кто играл в I&II части

    5
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Belerophon, Мне просто нравиться как они вставляют ранее выкинутые геймплейные элементы и называют новом словом в стратегическом жанре. Никакого развития, максимум попытка вернуться на прежний уровень. Ладно бы такое только в Вахе было, но теперь у них каждая игра такая. И если Вахе можно еще кое как это простить из-за большого количества фракций (инди-студия как никак) , то Китай и Троя это Магнум Опус лени и халтуры.

      0
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, за трою и простить можно, благо почти 10млн копий бесплатно раздали в день релиза

      0
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART,Тогда и за Ваху можно ругать, вон сколько длс выпускают. Лучше бы я заплатил и получил Fall of the Samurai, чем бесплатно снова запустил Трою.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, в "Китай" не играл, но Троя и Троны Бретании оказались шлаком, если честно. Они ж, вроде, обещали сделать переработку осад, чтобы ИИ не тупил так жестко. Будем надеяться, что выполнят своё обещание)

      1
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Belerophon, ИМ тупил даже на осадах раньше, когда был всего один путь нападения и пара улиц, здесь же он с ума сойдет точно. ИИ никогда сильной стороной не был, хотя раньше он все таки был чуть-чуть по умнее, так будем надеется на возвращение. Они сделали не переработку, они просто вернули ранее вырезанные игровые элементы, которые были ещё в меди, сегуне и Аттиле.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, ну, игра становится всё более комплексной, ИИ просто не поспевает за всеми новыми возможностями и вариациями

      2
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Belerophon, Точно так же как она не поспевает и за балансом, который они каждый раз ломают новым патчем. Тогда в чем смысл тактической,попрошу заметить, стратегии если в ней тупой ИИ,нету баланса и вариативности которую постоянно вырезают, т к снова не могут сделать адекватно ? Просто собирать армии и любоваться ими видимо. И может тогда и не стоит гнаться за количеством, если не можешь даже имеющиеся механики нормально сделать ? Повторюсь, Трои, Китаю и Британии до комплексности Вахе очень и очень далеко, но там все те же проблемы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, да, в плане подпиливания баланса СА немного слоупоки, но мне, к примеру, очень понравился летний патч для бистменов: одна из самых унылых и слабых рас превратилась в неостановимый джаггернаут) думаю, воинов хаоса и норску они поправят ближе к выходу третьй части, и без апдейта останутся только гномы (которыми я все равно не играю)

      2
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Belerophon, Никто не любит гномов, даже сами гномы)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, за это мы точно попадём в Книгу Обид :D

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ахахахаха. Я и не знал, что прототип России - это фантазийная страна. Все становится на свои места.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Species, вся вселенная warhammer fantasy имеет реальные прототипы каких-то государств. Да что там, вся карта - почти копия Земли. =) Впрочем, когда создавались такие большие вселенные, было модно брать за основу Землю. Тот же Толкиен, например.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.