Есть куда расти — первые отзывы о бете Battlefield 2042

Вчера избранные создатели контента и игровые журналисты получили возможность несколько часов сыграть в бету Battlefield 2042. Инсайдер Том Хендерсон опросил некоторых блогеров, которые анонимно поделились своими впечатлениями.

Чудес не произошло — шутер сырой и нуждается в доработке. Хорошая новость в том, что большую часть описанного можно поправить, и бета как раз призвана обратить внимание на многие проблемы и недостатки.

Главное:

  • Графика хорошая, но серьезного скачка от Battlefield V не ждите, — необходимо поддерживать достойную производительности на больших картах при 128 игроках
  • Торнадо всем понравился — природный катаклизм появляется всегда неожиданно и в разных местах; несколько людей высказали опасения за возможный вред общему игровому процессу
  • Разрушаемость на месте, но практически не отличается от предыдущих частей — многое можно сломать и разрушить, но часть построек и других объектов будет нетронутой ради баланса и игрового процесса
  • Кастомизация странная — многие отметили, что это гиммик, не дающий ничего игроку; Хендерсон отмечает, что такое мнение, вероятно, из-за малого количества игрового времени и к обвесам просто не привыкли
  • Вертикальный геймплей — теперь нужно постоянно оглядываться по крышам и другим высотным местам; крюк позволяет легко взять высоту
  • Странный баланс оружия — почти нет отдачи, которую нужно контролировать; можно перестрелять снайпера со штурмовой винтовки на значительном расстоянии; блики снайперов очень яркие и их трудно не заметить
  • Звуковой дизайн также не порадовал
  • Карту "Космодром", которая будет в бете, все посчитали огромной даже для 128 игроков; на локации много открытых пространств и мало укрытий; некоторые назвали карту аналогом открытого мира
  • Хендерсон думает, что "Космодром" имеет такой дизайн из-за режима Hazard Zone, действие которого будет разворачиваться как раз на этой локации
  • ИИ-боты очень глупые (напомним, что их не будет, если сервер заполнен живыми игроками)
  • Оптимизация неидеальна — 80-90 FPS в 1080p на 2080Ti; у некоторых зависания на 3080

Хендерсон подчеркнул, что общие впечатления положительные, но Battlefield 2042, вероятно, ждет неровный запуск. Возможно, отзывы игроков после бета-теста слегка его сгладят.

Шутер выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: