Есть куда расти — первые отзывы о бете Battlefield 2042

Есть куда расти — первые отзывы о бете Battlefield 2042

Вчера избранные создатели контента и игровые журналисты получили возможность несколько часов сыграть в бету Battlefield 2042. Инсайдер Том Хендерсон опросил некоторых блогеров, которые анонимно поделились своими впечатлениями.

Чудес не произошло — шутер сырой и нуждается в доработке. Хорошая новость в том, что большую часть описанного можно поправить, и бета как раз призвана обратить внимание на многие проблемы и недостатки.

Главное:

  • Графика хорошая, но серьезного скачка от Battlefield V не ждите, — необходимо поддерживать достойную производительности на больших картах при 128 игроках
  • Торнадо всем понравился — природный катаклизм появляется всегда неожиданно и в разных местах; несколько людей высказали опасения за возможный вред общему игровому процессу
  • Разрушаемость на месте, но практически не отличается от предыдущих частей — многое можно сломать и разрушить, но часть построек и других объектов будет нетронутой ради баланса и игрового процесса
  • Кастомизация странная — многие отметили, что это гиммик, не дающий ничего игроку; Хендерсон отмечает, что такое мнение, вероятно, из-за малого количества игрового времени и к обвесам просто не привыкли
  • Вертикальный геймплей — теперь нужно постоянно оглядываться по крышам и другим высотным местам; крюк позволяет легко взять высоту
  • Странный баланс оружия — почти нет отдачи, которую нужно контролировать; можно перестрелять снайпера со штурмовой винтовки на значительном расстоянии; блики снайперов очень яркие и их трудно не заметить
  • Звуковой дизайн также не порадовал
  • Карту "Космодром", которая будет в бете, все посчитали огромной даже для 128 игроков; на локации много открытых пространств и мало укрытий; некоторые назвали карту аналогом открытого мира
  • Хендерсон думает, что "Космодром" имеет такой дизайн из-за режима Hazard Zone, действие которого будет разворачиваться как раз на этой локации
  • ИИ-боты очень глупые (напомним, что их не будет, если сервер заполнен живыми игроками)
  • Оптимизация неидеальна — 80-90 FPS в 1080p на 2080Ti; у некоторых зависания на 3080

Хендерсон подчеркнул, что общие впечатления положительные, но Battlefield 2042, вероятно, ждет неровный запуск. Возможно, отзывы игроков после бета-теста слегка его сгладят.

Предзагрузка открытой беты Battlefield 2042 стартовала на всех платформах
Если вы планировали принять участие в открытой бете Bat... Далее

Шутер выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений.

Видео от Shazoo

Подписаться

51 Комментарий

  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика хорошая, но серьезного скачка от Battlefield V не ждите

    Напоминаю, что с 1 там тоже отличий особо не было.

    Оптимизация неидеальна — 80-90 FPS в 1080p на 2080Ti

    Напоминаю, что 1 работала отлично почти на любой старинной карте.

    Что теперь скажите?
    "в бету" - это учитываем, может будет лучше (нет). Хотя можно единичку, даже на 4 заменить мне кажется.

    9
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот честно с каждым годом все больше поражаюсь халатности и недоработкам, да раньше игры тоже проблемными выходили и интернет не позволял быстро патчи распространить и это было нормально. Но сейчас, ты платишь 70$ за игры, потом еще за PASS и в итоге получаешь кривой кусок кода, который не работает. По моему мнению, это какой-то треш.

    29
  • Комментарий скрыт. Показать

    80-90 FPS в 1080p на 2080Ti

    игру ждет шквал эмоциональных отзывов.

    12
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру по хорошему нужно откладывать до весны следующей, если судить по той инфе и видео что есть.

    12
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Я еще с 3-ей батлы не могу понять нахера они такие сильные блики снайперам сделали.

    Да их много в каждой части, но я даже когда не за снайпера играю, поражаюсь бредятине этих бликов.

    1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Снайперасты должны тоже чувствовать опасность))

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, для баланса. Чтоб их было видно.

      5
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, +, я бы вообще отменил этот класс)

      3
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, для тебя на столько снайпер это проблема?!))

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ну я пошутил, но камперов не люблю)

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Чтобы их заметно было нормально конечно же, как зачем?) Они там могут залечь/засесть в такие места - что и видно то их не будет даже в спокойной обстановке не то что в горячке боя. Стрелять то можно хоть через самые узкие щели, тем более с 12тикратным прицелом это будет головная боль для противостоящей команды. Правда как недавно с удилением выяснил в BF 3 - с сошек из пулемета хорошего снайперы могут выноситься спокойно, он так кучно начинает стрелять что снайпер может быть вынесен раньше чем на тебя успеет винтовку навести точно для выстрела.)
      @Aglot, Да хороший и интересный класс, отличающийся конкретно от других, в том числе ставит точки респавна игроков в любых местах например которые противники далеко не всегда то могут сразу обнаружить и вынести.) Дисбалансно не выглядит в том числе, им играть не так то просто хорошо прям, из пулемета с сошек как показывает практика можно даже лучше выносить противников на дальней дистанции(с затворными винтовками вообще морока гребаная а не геймплей - полуавтоматические только радуют, из них можно и на средней/ближней дистанции даже хорошо выносить противников.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтот мне опыт подсказывает что это все та же батла с парочкой нововведений... собственно 2 серии которые почти никогда не меняются: Батла и КоЛДа (С-Стабильность)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Поэтому и нужны новые айпи, чтобы хотя бы названия менялись.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, пока что лишь Тарков новое слово в жанре ФПС, и скорее всего ближайшие лет 5-10 мы вряд ли увидим такое в других шутерпроектах, а тут серия в которой лишь надо шкурки менять и это гарантированные продажи... так зачем что то делать?

      0
    • Barabundelinno
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, да, Тарков, у которого свои ужасные детские болезни, которые нужно лечить. Взять тот же килкам, чуть ли не самое очевидное, что необходимо игре, в которой так дорого обходится смерть. Но даже учитывая все эти проблемы, игра дарит принципиально новые эмоции, это факт.

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Опасения все-таки подтверждаются. Ну и насчет отдачи наверно они игру больше к Warzone подгоняют плюс кастомизация и украшения в т.ч. для нового батл-рояля от них. Я думаю это видно и по стрельбе и по балансу снайперов на текущий момент. Насчет крюка он ведь только у одного класса? Неужто он так меняет геймплей? По крышам и до этого бегали…

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Звуковой дизайн также не порадовал

    Я помню как запустил первый раз бед компани 2 и от звука в буквальном смысле охренел.

    Ну посмотрим, завтра уже всё станет ясно.

    3
  • xaos_13gr
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно чтобы игроки понимали, завтра мы будем играть в финальный продукт, если будут все не очень хорошо(очень хочется верить что этого не случится), не нужно влажных фантазий типа - к релизу все пофиксят..

    2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @xaos_13gr, точно в финальный? это может быть демка полугодовой давности

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @xaos_13gr, Ну что бы вы все понимали – так будет и со следующим батлфилдом, и потом еще следующим, и любой другой игрой. Ранний доступ под видом полного релиза – вполне нормальная тема уже как 3-4 года. Особенно, когда лох потом говорит "Разрабы красавчики!!! Плохо стартанули, но продукт не забросили и допилили!". А то, что разрабы и издатель так и планировали по всей вероятности – до сих пор до людей так и не доходит.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @xaos_13gr, пре ордер нау

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @xaos_13gr,
      Нет, часто используется банально работающая сборка, для тестирования баланса оружия, карт и т.п.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @xaos_13gr, совершенно не финальный билд, выпустили официальное сообщение как раз по этому поводу.

      0
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, кто в здравом уме выпустит сырое старое демо в ОБТ накануне релиза? Эта бета должна продавать игру

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "гиммик" Что это такое ...

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика хорошая, но серьезного скачка от Battlefield V не ждите, — необходимо поддерживать достойную производительности на больших картах при 128 игроках - да та же самая там графика что в BF 1 и BF 5, это сразу было видно, какой там скачок еще...)
    Вертикальный геймплей — теперь нужно постоянно оглядываться по крышам и другим высотным местам; крюк позволяет легко взять высоту 0 - да как и раньше, не осмотришь высоты зачастую и прилетит в голову очередь меткая или пуля снайпера в итоге. А кошка читерская и невозможная в реальности такая, этот мусор как раз нельзя было в игру добавлять, весь реализм по...ят с летающими массово на такой антигравитации солдатиках.
    Странный баланс оружия — почти нет отдачи, которую нужно контролировать; можно перестрелять снайпера со штурмовой винтовки на значительном расстоянии; блики снайперов очень яркие и их трудно не заметить - а это не SW:Battlefront где не используется огнестрельное оружие обычно(и отдачи у него нет практически соответственно), отдача должна быть самая разная у разных видов оружия то, приехали...
    Карту "Космодром", которая будет в бете, все посчитали огромной даже для 128 игроков; на локации много открытых пространств и мало укрытий; некоторые назвали карту аналогом открытого мира - о чем и говорил, громадная карта где будут пустовать при игре 70%+ пространства вечно в итоге, накой это надо?
    ИИ-боты очень глупые (напомним, что их не будет, если сервер заполнен живыми игроками) - X) Даже ботов нормальных лень сделать уже, хотя они будут вечно принудительно заменять живых игроков, совсем на дно опустились уже Dice под еа.
    Оптимизация неидеальна — 80-90 FPS в 1080p на 2080Ti; у некоторых зависания на 3080 - ну и этот компост конечно напоследок, как же сегодня без этого в ааа новинках, BF 1 - 5 уже криво работают без мощного прям процессора, только в 1080p нормально игрались они в итоге. А тут и того не будет при том что графика не лучше этих 2 прошлых частей.:() Лучше бы гораздо осталась графика как в BF 3 - 4 все еще хорошая но оптимизация была прекрасной(во время боя активного на графику не очень то и обращаешь внимания, уровня BF 4 хватит вполне, зато люди играли бы в 4к 120фпс спокойно или в 4к 60фпс на 1060, а с такой кривой оптимизацией будут в 4к 30фпс на 3080ti небось играть и ''радоваться, ага).

    0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот насчет звука это плохо, он всегда радовал(кроме шагов), а тут и его похерили похоже
    пока кажется что это какие-то не те дайсы

    0
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    BF4 2.0 Ожидаемо.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Колда судя по всему выйдет супервторичная и посредственная, а Батла с полупустыми картами без укрытий, и кемперами на крышах, и при этом никакой оптимизации, и баланса, судя по всему. Кайф.

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ахахах им уже 80 фипиес мало??? я когда вижу 60 фипиес ,у меня глаза радостью наливаются -настолько все плавно!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.