Steam-чарт: Deathloop возглавила топ

Steam-чарт: Deathloop возглавила топ

Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 19 сентября. Первую и третью позиции заняла Deathloop. На второй строчке расположилась Tales of Arise, которая лидировала на предыдущей неделе. 

  1. Deathloop
  2. Tales of Arise
  3. Deathloop
  4. Naraka: Bladepoint
  5. Red Dead Redemption 2
  6. NBA 2K22
  7. Timberborn
  8. Valve Index VR Kit
  9. New World 
  10. Valheim.

Кроме этого в первую десятку вернулась Valheim, а No Man's Sky наоборот вылетел, хотя еще на прошлой неделе игра была на пятой позиции. Топ-10 также покинула Battlefield V и Life is Strange: True Colors.

Еще одной новинкой стал градостроительная стратегия про бобров Timberborn, которая заняла седьмое место.

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • Zetton
    Комментарий скрыт. Показать

    Нарака - топчик!) играю и не могу остановиться.

    5
  • Kolentiev
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, в стране слепых и одноглазый король)

    6
  • Praslla
    Комментарий скрыт. Показать

    Максимально средняя игра, хочет быть всем и сразу, но выходит как-то не очень.

    3
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, не знаю, мне прям отлично заходит )

      4
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Она не плоха) , просто все что там есть, сделано лучше в других играх. Играл и в каждом аспекте ловил себя на мысли что недожали, могли лучше. Далеко за примерами ходить не надо, прошлые игры студии тому пример.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla,

      просто все что там есть, сделано лучше в других играх.

      Что и в каких?)

      Далеко за примерами ходить не надо, прошлые игры студии тому пример

      В чем конкретно?)

      5
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, эм, не соглашусь ) если брать отдельно каждый элемент, то можно разобрать все до базовых действий и сказать что там и там было лучше (и это будет правдой), но мы же говорим о комплексном продукте, который глупо разбирать отдельно, поскольку впечатление ты получаешь от совокупного взаимодействия всех его элементов.

      3
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Тоже не согласен) чтобы сделать выводы и оценить игру комплексно, нужно понять каждый её отдельный аспект. Может один пункт тебя прям выбесит, но остальные пять перевясят и игры тебе понравится. Здесь меня ничего не выбесило (не берем во внимание тех часть, я именно про игру), но и не было прям вау, круто. Это неплохая игра, но далеко не выдающиеся и даже не лучшая у Arkane.
      @Normal, Дизайна локаций хуже их прошлых игр и мало интерактивных предметов ( Prey и Dishonored)
      Сюжет ярко начинает, но очень быбыстро превращается в скучное чтения записок вместо визуального повествование ( пусть будет та же Dishonored)
      Вариативность? Ага, один правильный вариант (тут даже не то что Hitman, а все та же Dishonored лучше)
      Стрелять приятно, но стрелять не в кого. Однотипные тупые болванчики (любой хороший шутер)
      Рогалик это вобще песня. Он тут вообще никакой, локации выучить можно довольно быстро и они становятся скучными. Оружие и перков мало (особенно перки, как же их самих мало,так плюс ещё 2 слота всего, а по факту один) . Смысла в прокачки мало, так как сказано выше болванчики тупые и воевать с ними просто скучно. ( Prey Mooncrash, тут все просто лучше на голову, а ведь это их же игра!), как они смогли хуже сделать)
      Но повторюсь, фан получить можно.

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, да Prey намного амбициознее, там видно, что старались. Уникальный проект.
      Дезлуп выглядит как максимально ленивое поделие, там буквально даже анимации и ассеты из Дизонореда.

      2
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Это весомая причина, почему я какое-никакое удовольствие получил. Нравится мне как ощущается персонаж в Dishonored.

      1
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, и комплексно тебе равноценные 1 бесящий и 5 нравящихся в итоге сложатся в то, что игра тебе понравится. Это и есть комплексная оценка.

      0
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, О чем и речь, но здесь нет ничего чтобы выделяло еë, даже на фоне игр студии. Это как DA:O и DA2. Мне нравится вторая при всех её недочётах, но я видел какой была прошлая часть, и не могу ей 10 из 10 поставить, хоть сердце и, требует.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla,

      Дизайна локаций хуже их прошлых игр и мало интерактивных предметов ( Prey и Dishonored)

      Совсем нет, особенно если сравнивать с прей, у дезлуп локации более крутые, особенно учитывая геймплей, в прей они слишком зажаты и слишком коридорные, в дезлуп очень много секретов которые не очевидны с первого взгляда)

      Сюжет ярко начинает, но очень быбыстро превращается в скучное чтения записок вместо визуального повествование ( пусть будет та же Dishonored)

      Практически все иммерсив симы такие, взять тот же деус, но чем дальше я прохожу дезлуп, тем больше понимаю насколько это крутой иммерсив и как в нем все сложно закрутили, это рееально гигантское сложное погружение которое является эдаким особняком Стилтона на максималках, так сложно аркейны еще не закручивали игру целиком)

      Вариативность? Ага, один правильный вариант (тут даже не то что Hitman, а все та же Dishonored лучше)

      Тут миллион вариантивности, причем тут хитман? причем тут дизон? ликвидировать главные цели можно по разному, но главное- тут гора экспериментов в самом геймплее, это не хитман и игры аркейн никогда небыли хитманами)

      Стрелять приятно, но стрелять не в кого. Однотипные тупые болванчики (любой хороший шутер)

      С чего вдруг не в кого? там только так умираешь если расчитал что то неправильно и с каждой петлей у тебя развиваются умения и прокачивается оружие для больших экспериментов, у меня только сейчас начался офигенный драйв которого ни в дизоне, ни в прее даже при желании не сможешь ощутить, они сделали идеальную формулу которая вообще многие шутаны нагнет, меня не вульф, не дум ни какой другой синг шутан сейчас так не вставляет учитывая динамику дезлуп, способности и левел дизайн)

      Рогалик это вобще песня.

      Это игра никогда не позиционировалась как рогалик и я всегда об этом писал, это офигенный пазл, кому вообще нужны рогалики? меня от них тошнит)

      Он тут вообще никакой, локации выучить можно довольно быстро и они становятся скучными.

      Зачем их выучивать??? смысл совершенно не в этом, более того, многие локации в локациях открываются только продвижению по сюжету, причем открывать их нужно учитывая время суток и совершенно из разных районов, это очень крутой концепт)

      Смысла в прокачки мало, так как сказано выше болванчики тупые и воевать с ними просто скучно.

      Болванчики тупые как и в дизоне и во многом их делали специально такими, о чем и говорили аркейн, но они тупые только из за узковатого конуса обзора, что касается расстояния и момента когда тебя спалили они создают тот еще геморой и отлетать от них приходится периодически, но тут опять же- как и в дизоне и в прей все зависит от воображения, в ютубе уже есть видосы с крутыми трюками используя все на свете, было бы желание, у тебя те же претензии как у многих к дизону в прошлом, ты просто не понимаешь игры аркейн)

      Prey Mooncrash, тут все просто лучше на голову, а ведь это их же игра!)

      Абсолютно нет, это вообще такое себе дополнение, напоминает то что было в первому дизоне, с испыталками, не полноценная игра) и даже близко не стоит с дезлуп, нет ни динамики, ни чего либо над чем можно подумать

      2
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, Стиль, удобные механики, интересная история. Вот что меня держит. 10 из 10 я ей не ставлю, но вот 8,5-9 из 10 вполне себе заслуживает.

      1
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ну, поехали)
      1. Prey это как бы космическая станция и тот стиль обоснован и сделан хорошо. Секретов и не очевидных путей хватает и в Prey, и в Dishonored, только там из-за количества локаций их больше, что, логично.
      2.DL намекает тебе, что не надо пугаться ошибок, действуй, умрешь ничего страшного, воскреснишь. Она не провоцирует тебе неторопливо ползать по вентиляции ища нужный путь и,чита заодно читая. Тут ритм другой и действительно, в начале игры мы имеем хорошие повествование через диалоги, которое потом пропадает и смеятся записками.
      3. Эксперимент экспериментами, а по итогу имеем один правильный путь. И , внезапно, геймплейные эксперименты есть в Dishonored и Hitman, помимо всего остального.
      4. Тупые и там и тут, хорошо. Только цели у этих болванчиков разные. В Dishonored они должны тупо стоять и палить глазами проход мешая игроку и иногда быть манекенами для красивых убийств. Плюс там больше вариаций этих болванчиков. Тут они должны быть более активными и это сразу из глупость показывает. А с глупым соперников и, играть скучно.
      5. Hades же рогалик, а суть у них та же. Пара локаций, смерть, стал сильнее и по тем же локациям с чуть-чуть другими диалогами. Но это на мой вкус,хотя Hades тоже плохой рогалик, как DL.
      6 . Ну как бы проведя на локациях пару тройку часов я их запомню, думаю так память каждого устроена не?
      7. Суть у них одна, повторении одного и того же. Только там были разные персонажи, и оружие больше, и способностей.
      Итог. В DL есть хорошие локацие, приятный игровой процесс, оружие и эксперименты с ним. Хорошо, но только все это было и раньше, только к тому же и больше.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla,

      Prey это как бы космическая станция и тот стиль обоснован и сделан хорошо

      Какой тот стиль?)) это во первых, а во вторых если ты про коридоры- отмазки, есть куча станций как в играх так и кино в которых было где развернутся)

      Секретов и не очевидных путей хватает и в Prey

      В прей их немного, я вдоль и поперек изучил его от и до, мне все игры у них нравятся, но с точки зрения левел дизайна он уступает как дизону так и дезлуп)

      DL намекает тебе, что не надо пугаться ошибок, действуй, умрешь ничего страшного, воскреснишь.

      Это очень ошибочное мнение, ты вообще поиграл в игру?)) мне кажется ты ее не запускал, в ней умирать вообще невыгодно и не советую, ты можешь многое потерять, можешь затянуть события которые не хотелось бы отматывать и начинать уровень сначала выстраивая в нем все что уже выстроил)

      Она не провоцирует тебе неторопливо ползать по вентиляции ища нужный путь и,чита заодно читая.

      А зачем она должна это делать? дез луп в отличии от дизона шутер, причем очень качественный шутер, я бы сказал там очень прикольно стелсить, но кайф ты получаешь от выкрутасов с умениями и стрельбой) какого кайфа ты кстати не получешь ни в прей, не тем более в дизоне) но даже при этом ты очень даже круто можешь стелсить, в прей я бы сказал стелс вообще не особо работает, из за мимиков итп)

      Тут ритм другой и действительно, в начале игры мы имеем хорошие повествование через диалоги, которое потом пропадает и смеятся записками.

      Всю игру идут разговоры с Джулианой, записки являются расследованием, в отличии от записок в прей и дизоне который больше рассказывают о мире игры, да о чем речь, что дизон, что прей очень молчаливые игры, чего не скажешь о дезлуп, в ней очень крутые перепалки в разговорах и очень живой главный герой) плюс есть стилизованные вставки анимационные, как раз чем дальше- тем интересней, встречаешься со своими двойниками итп, ты просто реально не играл)

      Эксперимент экспериментами, а по итогу имеем один правильный путь

      Совсем нет) соооовсем) взять к примеру вечеринку с Алексиосом, там тебе и варианты боевика и шоколадного пива и диджейского пульта, плюс подходов много, да и в дизоне по сути всегда два выбора устранения которые по своей сути отличаются только смертельным или не смертельным)

      геймплейные эксперименты есть в Dishonored и Hitman

      Так и в дезлуп они есть, но, к чему тут хитман?))) в дизоне нет ничего от хитмана, хитман изначально имеет свою формулу годами отточеную с несчастными случаями итп, где ты в дизоне можешь найти хоть один уровень в котором будет то разнообразие устранений как в хитмане? нигде, а вот с помощью умений и окружения эксперементировать можно как в дизоне, так и в дезлуп)

      Тут они должны быть более активными и это сразу из глупость показывает.

      С чего вдруг?))) на острове вечеринка и всем на все насрать, многие бухие ходят, угорают и поют прикольные песни, играют на гитарах итп)) ну а во время кипеша пресуют они намного круче чем в дизоне, повторяю- отлетать тут можно только так) если не продумал заход то легко вынесут)

      А с глупым соперников и, играть скучно.

      У меня уже 20 часов- ни капли не скучно, потому как геймплей более динамичный нежели в дизоне и в прее, каждая их игра делает акцент на определенных вещах и потому у каждой есть более сильные стороны и более слабые в зависимости от механик, где то динамики меньше, где то левел дизайна, где то еще чего) уж что что, но геймплейно дезлуп обошла дизон и прей, а если ей лобавить уровней и умений, то будет в принципе лучшей их игрой, пока что я считаю что они равны, хотя прей немного ниже втрого дизона на мой взгляд)

      Hades же рогалик, а суть у них та же.

      Совершенно нет, дезлуп вообще не рогалик, в ней нет ничего от рогалика)) рогалик совершенно другой жанр, здесь все события и абсолютно все заранее построено и является пазлом, рогалик просто генерирует уровни без какого либо смысла и структуры, в дезлуп железобетонная структура и уровни)

      Пара локаций, смерть, стал сильнее и по тем же локациям с чуть-чуть другими диалогами

      Ты можешь вообще не умереть и даже если умираешь продолжаешь идти по конкретным уровням которые должен разгадать, нет никакой случайной генерации) и диалоги все являются конкретными для решения расследования)

      Ну как бы проведя на локациях пару тройку часов я их запомню, думаю так память каждого устроена не?

      Дак нет смысла запоминать локации, там суть в другом, зачем тебе их запоминать?)) когда ты бегаешь по одной и той же станции в прей или одной и той же локации в дизоне или деус эксе, какой смысл их запоминать?)) тебе нужно решать конкретные задачи, открывать какие то новые комнаты, смысл заучивать?))

      Суть у них одна, повторении одного и того же.

      Это не суть игры, это суть мира, что все повторяется и возвращается на свои места спустя сутки, но это не значит что ты сам играешь точно так же, плюс я повторяю, в один день ты находишь инфу о том как открыть дверь, но условный ключ в другом квартале в другое время и когды ты уходишь в другой квартал, то на следующий день ты проходя тот в котором ты нашел дверь уже идешь в эту дверь и там новые события и так вся игра, ты не можешь в начале игры попасть во все комнаты и локации кварталов пока не изучишь все по мере поступления и блуждая во времени) я теперь убежден что ты не играл в игру))

      Хорошо, но только все это было и раньше, только к тому же и больше.

      Не было, не было даже такого геймплея) играется совсем ни как дизон и прей)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Неужели у вас у всех такие топовые компы, чтобы играть в это все? (
    П.С. Бобры вперед!

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну... такой себе списочек

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и отлично!) Чем дальше продвигаюсь тем динамика увеличивается, столько ситуаций смешных происходит, еслиб в дизоне не было сейвов и вместо них были хотя бы чекпоинты то скорее всего перфекционизм бы тоже отступал и было бы так же))

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Топ вполне заслуженный

    3
  • Ireneus
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра шикарна как минимум тем, что они наконец ушли от геймплейного принуждения к стелсу. И дали этим свободу эксперимента.

    3
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, А чем, боюсь спросить, они принуждали? Системой морали?

      2
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, Боевой системой.
      Когда просто бежишь вперед, игра становится не сильно отличной от того же Мессии, только с довольно простой боевкой и минимумом стимула к исследованию. Плюс большая часть врагов на уровне узнает о тебе, и всё, эксперименты сводятся к тому пистолетом или умением нагибать. Мораль тоже влияла, но скорее для любителей пройти по чистому. Плюс еще сейвлоад. Он тонко намекал, что любое палево можно перезагрузить. Да и убийства/нейтрализации основных целей куда изобретательней, чем просто всех шинковать в капусту. Маскарад явно не дал бы таких ощущений, если бы ты просто прикончил всех сестер.
      Здесь с этим попроще, любую ошибку в процессе можно исправить, ситуация часто прыгает с действия в прятки, цели даже при открытом отстреле могут удивить и заставить подумать. Вчера например дошел до клуба, где у тебя отбирают способности, но зато напичкали его турелями.

      1
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, Я бы сказал что сама игра проще и компактнее. Меньше конфликтующих между собой деталей. Меньше требований к игроку. Малая вариативность.
      Но это дело вкуса.

      2
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, согласен, игра стала более компактной и наверное поэтому зашла больше именно по части геймплея)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, быстрыми сейвами) чекпоинты сделали бы дизон более динамичным, но многие страдают перфекционизмом на автомате, хотят сделать чисто и при ошибке загружают сейвы
      @Praslla, Прей тоже максимально компактен, а если удалить коридоры в которых не насыщенные коммуникации то и вовсе, дизон скажем так тоже имеет прелести в виде повторения блоков в разное время суток, в дизоне их конечно побольше, но в целом получается единственный минус дезлуп это отсутствие допустим еще дополнительных двух кварталов, что особым прям минусом и не назовешь, людей просто разбаловали огромными мирами, в целом я уже 17, 5 часов провел и ни капли не надоело, наоборот только распробовал, набрал опыта и возможностей для крутого геймплея и игра еще не пройдена, так что все гуд, плюс повторюсь- многое открывается в разное время суток, какие то приличные локи закрыты в зависимости от времени, по итогу у нас 4 квартала с 4 временами, что меняет условия и в итоге локаций 16)

      0
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Убери вентиляции, убери то ,сë и действительно получится Deathloop) Огромные и пустой мир той же Инквизиции меня никак не баловал, напротив отторжение вызвал. Просто, на мой вкус, DL слишкой простой, в нём только скелет, с которого срезали мясо. Многим такое нравится, мне нет, я любитель посидеть подумать. Тут же наоборот, игра твои ошибки прощает и становится не очень интересно . Если можно убить с пистолета, зачем мне тащить РПГ?

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla,

      Убери вентиляции, убери то ,сë и действительно получится Deathloop)

      Я тебе повторяю- левелдизайн в прей намного проще чем в дезлуп, там нет открытых локаций с домами и квартирами которые выстраивают вертикаль сыра с дырками, прей максимально коридорен и в плане разнообразия локаций у него их очень мало, ты всю игру бегаешь по одной станции)

      Просто, на мой вкус, DL слишкой простой, в нём только скелет, с которого срезали мясо. Многим такое нравится, мне нет, я любитель посидеть подумать

      отключи маркеры и думать тебе придется как ни в одной другой игре от аркейн и не только, их наличие рассчитано для продаж казуальным массам, а так там расследование которому нет равных)

      Тут же наоборот, игра твои ошибки прощает и становится не очень интересно .

      каким образом прощает? я повторяю- нет быстрых сейвов, много чего нет)

      Если можно убить с пистолета, зачем мне тащить РПГ?

      А где у них по другому?)) дизон проще, в прей тоже самое, взял дробовик и все)

      0
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Было бы странно найти жилой посёлок на космической станции, не правда ли?) А что там с Dishonored, там локаций побольше то будет?
      Только без маркеров и стоить играть в их игры, полностью согласен. В Dishonored 2 прохождения без способностей самый лучший способ прочувствовать игру , так как нету необходимости постоянно за рунами бегать.
      Зато ты возрождаться можешь не отвлекаясь на f5/f9 на месте и убежать от врагов гораздо легче и, они будут вести себя как обычно, так что да, прощает.
      В Dishonored и Prey я гораздо позже начал скучать , так как там просто больше всего и как итог, больше возможности, открыть новое для себя. Тут же телепорт, неуязвимость, невидимость и два старых навыка и все то же Dishonored. Много из этого можно придумать, действительно.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla,

      Было бы странно найти жилой посёлок на космической станции, не правда ли?)

      Во первых космическая станция могла быть намного больше, могла быть и более крутая лунная станция чем в мункраш, но этого не было) я сейчас не критикую прей- мне он нравится, но левел дизайн в нем проще)

      А что там с Dishonored, там локаций побольше то будет?

      Смотря какие и нужно учитывать все входы выходы, если все локации открыть в дезлуп то кварталы очень приличные, хотелось бы больше, но и в дизоне хотелось бы больше, таких игр вообще кочется больше)

      В Dishonored 2 прохождения без способностей самый лучший способ прочувствовать игру , так как нету необходимости постоянно за рунами бегать.

      Ну уж нет, там весь смак и левел дизайн заточен под использование способностей, без способностей просто как разнообразие, скажу больше, второй дизон лучше всего раскрывается не только со способностями, но со способностями Эмили, с Корво будет устаревший опыт)

      В Dishonored и Prey я гораздо позже начал скучать , так как там просто больше всего и как итог, больше возможности, открыть новое для себя.

      Я не уверен что ты играл в дезлуп, там некогда скучать, тебя держит сюжет и расследование всю игру, там постоянно нужно куда то бежать и что то открывать)

      Тут же телепорт, неуязвимость, невидимость и два старых навыка и все то же Dishonored

      Они работают совсем в других условиях и по другому, я не могу сказать что играется так же ну никак, здесь ураганный геймплей который невозможен в дизоне и прей)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    игру ругают за тупых врагов, что для сингловой экшен-игры не очень хорошо

    0
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, да там всё довольно позорное. Очередная игра которая растягивает введение чтобы её не успели рефунднуть. А когда понимаешь, что в игре кроме того что тебе показали во вступлении ничего и нет, то уже поздно. Ну а мультиплеер, где просто в любой момент может залететь мега задрот и запороть тебе всю игру это просто ах*унно весело.
      В итоге, я, честно говоря, даже не знаю за что игру можно хвалить. За реиграбельность вида: ты узнал код от сейфа, который находится на другой карте и тебе надо перепроходить день чтобы его открыть? Ваааау.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, лучше бы новый Dishonored делали

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.